Попытаюсь систематизировать чужие вопросы
Доброго времени суток. Почитав форум я заметил некую уклончивость ответов на вопросы.
Мои вопросы следующие:
1. Каким законом (прошу указать его) регламентируется то, что я в течении гарантийного срока ККМ обязан оплачивать услуги ЦТО?
2. Я знаю, что ежегодное перезаключение договора ТО на ККТ является обязательным между пользователем ККТ и ЦТО, но чем регламентируются коммерческие стороны данного договора и вообще, откуда они произошли?
2.
Договор, естественно, должен быть, но если никакие (даже профилактические) работы в течение ГАРАНТИЙНОГО срока службы изделия не производились, обязан ли я их оплачивать?
3. Тождественны ли понятия «Амортизация» и «Гарантированный срок службы изделия» при соблюдении ВСЕХ требований эксплуатации установленных заводом изготовителем?
4.
Это поясняет то, что гарантию на Вашу продукцию Вы можете вообще не давать. Вопрос: установлен ли гарантийный срок на «штрих мини к», в частности, если «да», то какой? если же нет, то, что должен делать покупатель, чья касса, допустим, сломалась в первый же месяц эксплуатации (например, ЦТО выявил заводской брак)?
Если касса отправляется в ЦТО раз в неделю – каково максимальное количество гарантийных ремонтов? Законом «о ЗПП» (к сожалению, к нам, юридическим лицам, не относящемуся), оговорено максимальное количество гарантийных ремонтов в течение срока амортизации, возникших не по вине потребителя – три, после чего изделие подлежит обязательному обмену. Как регулируется этот вопрос применительно к ККМ?
5. Если я прихожу в ЦТО с целью купить ККМ, но цена обслуживания меня не устраивает – она одинакова по всему городу, и мне открытым текстом Ваш реселлер говорит «Не нравится цена псевдообслуживания – не покупайте»– не противоречит ли это антимонопольному законодательству в целом, и откуда берется сама цена в частности? Конституционно человеку присвоено право на труд – такая же монополия его ограничивает.
6. В законодательстве черным по белому написано, что ККМ должна обязательно стоять на обслуживании, но где сказано, что я должен за него платить? Можно увидеть ссылку на законопроект, где речь идет о каких-либо деньгах?
7.
В чем должна заключаться обязательная профилактика, и каким критериям она должна соответствовать? – люди же должны ее хоть как-то органолептически ощущать.
Как часто должны проводиться плановые пусконаладочные работы (ведь, если я правильно Вас понял, то это и есть техобслуживание). Если сроки их проведения не регламентированы, то за что платить ЦТО?
Складывается впечатление, что берется не касса, а ящик Пандоры, человек ее покупает, а будет ли она работать заводу изготовителю не принципиально важно? Либо я неправильно понял и это происходит по причине низких требования для организации ЦТО (никто не проверяет их рабочие помещения, хотя к рабочим местам есть целый ряд требований обусловленных ГОСТами; помещения ЦТО, как это не печально, зачастую являются магазинами)
Прошу прощения за такое количество тесно связанных вопросов – данным постом я нисколько не пытаюсь показать какую-то враждебную позицию по отношению к ЦТО, либо кого-то спровоцировать на негатив в данной ветке форума. Ни в коем случае. Я являюсь директором экспертного центра (направления нашей деятельности не имеют никакого отношения непосредственно к ККМ) но, мы, как и все, пользуемся ККМ для своих нужд, - посему, для себя лично должен разобраться в данном вопросе.
Так же, прошу разрешения администрации данного ресурса, опубликовать Ваши ответы на мои вопросы в СМИ в виде небольшого эссе.