Являеться ли ежегодное заключение договора ТО кассового аппарата обязательным в центре тех. обслуживание? Если да, то какие могут последствия?
Ежегодное перезаключение договора ТО на ККТ является обязательным между пользователем ККТ и ЦТО.
_________________ С уважением,Стариков Никанор Владимирович
Руководитель направления по работе с
ЦТО ККТ и Эксперт по ЭКЛЗ.
Компании ЗАО "ШТРИХ-М"
тел.(495) 787-6090 (Доб.509)
eklz@shtrih-m.ru starikov@shtrih-m.ru
Пн окт 29, 2007 11:09 pm
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
Согласно Положению о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (утв. 23.07.2007№470) контрольно-кассовая техника должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика или центра технического обслуживания. Поскольку поставщик функции технической поддержки обычно делегирует центрам технического обслуживания, у вас должен быть действующий договор с таким центром.
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения