|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Налоговщики ошиблись и валят на ЦТО
Автор |
Сообщение |
halyava.da
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:00 am Сообщения: 22 Откуда: г. Владимир
|
Налоговщики ошиблись и валят на ЦТО
У нас в регионе схема фискализации такая:
1. Клиент приносит из налоговой конверт: ИФНС №ХХХ, просим Вас фискализировать кассу зав.№:ХХХ, рег.№:ХХХ, ИНН:ХХХ, пароль НИ:ХХХ.
2. Мы, как ЦТО, по этим данным фискализируем аппарат.
Ситуация следующая: Налоговики ошиблись в ИНН(не дописали 2 цифры последних). Инженер фискализировал по данным налоговиков.
Итог:
Налоговивики: вы ЦТО, вы просмотрели, мол,знаете сколько цифр должно быть в ИНН., меняйте за свой счет ЭКЛЗ.
На сколько я знаю право снимать фискальные отчеты, фискализировать и т.п. должен и емеет право только инспектор ИФНС, но для ускорения процедуры делегируют эти полномочия ЦТО. Подскажите, пожалуйста, как быть?
|
Вт ноя 17, 2009 5:28 pm |
|
|
halyava.da
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:00 am Сообщения: 22 Откуда: г. Владимир
|
Что совсем-совсем никто не может ничего сказать?
|
Чт ноя 19, 2009 10:22 am |
|
|
korzone
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:13 pm Сообщения: 7
|
на самом деле это косяк ИФНС
но платить они никогда не будут это зависит от фирмы будет она оплачивать или нет, у нас в ЦТО например это платит фирма наша а не срезается с механика. ибо ошибка инспектора...
но тем не менее каждый механик должен знать сколько цифр в ИНН иначе зачем ему тогда вообще дозволяют фискалить аппарат ?
|
Чт дек 24, 2009 1:30 am |
|
|
halyava.da
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:00 am Сообщения: 22 Откуда: г. Владимир
|
В конечном счете, их величество "ифнс", уж так и быть, согласились на то, чтобы инженер вбил правильный ИНН в шапку до ближайшей замены ЭКЛЗ)))
|
Чт дек 24, 2009 9:27 am |
|
|
korzone
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:13 pm Сообщения: 7
|
какие то очень даже лояльные у вас инспектора...
в москве так никогда бы не разрешили и некоторые даже пароль не говорят механикам, сами его в кассы вбивают=\
|
Чт дек 24, 2009 3:53 pm |
|
|
halyava.da
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:00 am Сообщения: 22 Откуда: г. Владимир
|
Наши вообще не ездят к клиенту. А на такой вариант с заголовком согласились чтобы, дело выше не пошло, у них как-никак тоже и руководство и проверки бывают.)))
|
Чт дек 24, 2009 4:03 pm |
|
|
Денис Пельменев
Новичок
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 2:38 pm Сообщения: 5 Откуда: Ижевск
|
По поводу ошибок ИФНС
интересно, а почему так складывается практика, что ИФНС никогда не оплачивает свои ошибки? Если так заведено, то одно, однако - почему так заведено? что дает это на выходе как пользователю ККТ так и обслуживающей организации?
У кого какая практика...
P.S. У нас в регионе такая же практика. Раньше, когда я работал в Арктур Сервисе - там спуску не давали механикам. За каждый косяк инспектора. и на каждую просьбу о помощи мы обязаны были реагировать. Теперь ситуация немного иначе обстоит и мы работаем официально с инспекцией, спуску не даем за их косяки. таких дорогих ошибок пока небыло, однако близко к этому.
_________________ С уважением
|
Вт мар 16, 2010 8:02 am |
|
|
venscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am Сообщения: 13
|
На самом деле это косяк ЦТО. Как Вы фискализируете ККМ без ксерокопии свидетельства ИНН?
|
Вс мар 28, 2010 10:23 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|