Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:30 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Разьясните 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am
Сообщения: 13
Сообщение Разьясните
Интересно отношение ЗАО Штрих-М к самостоятельной перепрошивке аппаратов третьими лицами. Поясните ситуацию, или вы поддерживаете подобные начинания. Или работаете со своими акредитованными ЦТО?


Пт авг 28, 2009 9:26 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 8:36 am
Сообщения: 615
Откуда: МиТ, ООО
Сообщение 
простите за оффтопик.

Сразу поясни, что ты имеешь ввиду перед "перепрошивать"

Вы приобрели ФР или ККМ, делайте с ним всё что хотите ОН ВАШ(инструкцию желательно прочтите). А претензии вам будет НИ выставлять.

Если ФР снят с учета - то хоть в футбол им играй или конкурс устрой "ККМ какого производителя обладает наиболее эффективной аэродинамикой при броске на 100м" выложи результаты. На ниве соскока ЕНВДшников с "использование ККМ" , будет масса участников незнающих что с ними делать.
Ну уж если вы их после этого подберете(ККМы) и будете "шить" из них АСПД, и именно отношение к такому "макраме" вас интересует - так расширьте вопрос и ,я думаю, многие к нему присоединятся.

Ещё раз простите за оффтоп.

_________________
...Такое ощущение, что на мостике все гады... (М.Жванецкий)


Вс сен 13, 2009 5:57 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am
Сообщения: 13
Сообщение 
Обратитесь на завод нокиа, или Lg например и попросите рассказать Вам, как в домашних условиях не имея ни базы ни знаний переделать их продукцию во что-то.... посмотрим что Вам ответят.

Серьезные фирмы должны дорожить своим имиджем и следить за качеством работы своей техники. И как минимум не должны рекомендовать самостоятельный ремонт или модернизацию своей техники.


Вт сен 15, 2009 7:37 am
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М
Сообщение 
Мы, как производитель, рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, аккредитованные нами. Но тут проблема в другом, нет четких разъяснений от ЦНС и МинФин кто может и должен заниматься обслуживанием АСПД, а также доработкой ФР до АСПД.

_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru


Чт окт 01, 2009 5:41 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am
Сообщения: 13
Сообщение 
Selihov Dmitry писал(а):
Мы, как производитель, рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, аккредитованные нами. Но тут проблема в другом, нет четких разъяснений от ЦНС и МинФин кто может и должен заниматься обслуживанием АСПД, а также доработкой ФР до АСПД.


Это я прекрасно понимаю, но Вам как производителю выгодно заново онлайн готовить конечного юзера или доверить работу АККРЕДИТОВАННОМУ у Вас же ЦТО? В каком случае будет достигнут гарантированный результат? И вообще планируется ли каким-то образом заключать договора на АСПД между ЦТО и Штрих-М?


Ср окт 28, 2009 4:53 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm
Сообщения: 230
Сообщение 
venscorp писал(а):
Это я прекрасно понимаю, но Вам как производителю выгодно заново онлайн готовить конечного юзера или доверить работу АККРЕДИТОВАННОМУ у Вас же ЦТО?

Штрих как производитель никогда не имел дела с конечными юзерами, это работа ЦТО. Вообще непонятно, чего Вы добиваетесь своим вопросом?

_________________
С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна


Чт окт 29, 2009 12:53 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am
Сообщения: 13
Сообщение 
Цитата:
Штрих как производитель никогда не имел дела с конечными юзерами, это работа ЦТО. Вообще непонятно, чего Вы добиваетесь своим вопросом?


Я поясню. Какой смысл нам, как ЦТО аккредитовываться на какую - либоо ккм Штрих-м, если поддержку на данном форуме может получить любой? Каждому желающему подробно разъясняется !!!внимание!!! процесс доработки ккм, перепрошивки, итд итп. т.е. любого квалифицированного ремонта.

Это равнозначно тому, что вы будете предлагать цены на свою продукцию ниже, чем позволите партнерам.

Мы платим деньги за то, что другим дают бесплатно... как-то так другими словами.


Чт ноя 19, 2009 6:54 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm
Сообщения: 230
Сообщение 
Наличие информации не означает автоматического умения ей пользоваться.
ККТ в Российской федерации должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика. Вы платите деньги за то, чтобы стать официальными представителями поставщика. Поставщик обучает ваших сотрудников и доверяет работать за него, потому что конечная ответственность за качество обслуживания ККТ лежит на поставщике.

Право ЦТО осуществлять техническое обслуживание проверяется при постановке модели ККТ на учет в налоговой инспекции. Невозможность самостоятельного ремонта пользователем обеспечивается марками-пломбами и СВК ЦТО. Если клиент игнорирует эти требования, объясняйтесь с клиентом, работайте с налоговой инспекцией. Или вы хотите, чтобы вам клиентов на блюдечке подносили?

_________________
С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна


Пт ноя 20, 2009 10:34 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am
Сообщения: 13
Сообщение 
Цитата:
Или вы хотите, чтобы вам клиентов на блюдечке подносили?


Этого Нам не надо.
Цитата:
Вы платите деньги за то, чтобы стать официальными представителями поставщика.


Это мы и так понимаем, что платим за воздух. При том договор заключаем на каждую отдельную ККМ.

Я не говорю о законности, я больше как-то об этической стороне вопроса. Техническая информация не должна разжовываться. И не надо делать вид, что непонятно о чем я.

Наличие информации и обучение он-лайн - в корне разные вещи.


Вт ноя 24, 2009 4:39 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm
Сообщения: 230
Сообщение 
venscorp писал(а):
Цитата:
Я не говорю о законности, я больше как-то об этической стороне вопроса. Техническая информация не должна разжовываться. И не надо делать вид, что непонятно о чем я.

Этика у каждого своя. Если Вы не можете убедить клиента, что Ваши услуги ему полезны, то никакие искусственные ограничения по доступу к информации не помогут.

_________________
С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна


Ср ноя 25, 2009 1:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB