|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
venscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am Сообщения: 13
|
Разьясните
Интересно отношение ЗАО Штрих-М к самостоятельной перепрошивке аппаратов третьими лицами. Поясните ситуацию, или вы поддерживаете подобные начинания. Или работаете со своими акредитованными ЦТО?
|
Пт авг 28, 2009 9:26 am |
|
|
Кассир
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 8:36 am Сообщения: 615 Откуда: МиТ, ООО
|
простите за оффтопик.
Сразу поясни, что ты имеешь ввиду перед "перепрошивать"
Вы приобрели ФР или ККМ, делайте с ним всё что хотите ОН ВАШ(инструкцию желательно прочтите). А претензии вам будет НИ выставлять.
Если ФР снят с учета - то хоть в футбол им играй или конкурс устрой "ККМ какого производителя обладает наиболее эффективной аэродинамикой при броске на 100м" выложи результаты. На ниве соскока ЕНВДшников с "использование ККМ" , будет масса участников незнающих что с ними делать.
Ну уж если вы их после этого подберете(ККМы) и будете "шить" из них АСПД, и именно отношение к такому "макраме" вас интересует - так расширьте вопрос и ,я думаю, многие к нему присоединятся.
Ещё раз простите за оффтоп.
_________________ ...Такое ощущение, что на мостике все гады... (М.Жванецкий)
|
Вс сен 13, 2009 5:57 pm |
|
|
venscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am Сообщения: 13
|
Обратитесь на завод нокиа, или Lg например и попросите рассказать Вам, как в домашних условиях не имея ни базы ни знаний переделать их продукцию во что-то.... посмотрим что Вам ответят.
Серьезные фирмы должны дорожить своим имиджем и следить за качеством работы своей техники. И как минимум не должны рекомендовать самостоятельный ремонт или модернизацию своей техники.
|
Вт сен 15, 2009 7:37 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Мы, как производитель, рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, аккредитованные нами. Но тут проблема в другом, нет четких разъяснений от ЦНС и МинФин кто может и должен заниматься обслуживанием АСПД, а также доработкой ФР до АСПД.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт окт 01, 2009 5:41 pm |
|
|
venscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am Сообщения: 13
|
Это я прекрасно понимаю, но Вам как производителю выгодно заново онлайн готовить конечного юзера или доверить работу АККРЕДИТОВАННОМУ у Вас же ЦТО? В каком случае будет достигнут гарантированный результат? И вообще планируется ли каким-то образом заключать договора на АСПД между ЦТО и Штрих-М?
|
Ср окт 28, 2009 4:53 pm |
|
|
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
|
Штрих как производитель никогда не имел дела с конечными юзерами, это работа ЦТО. Вообще непонятно, чего Вы добиваетесь своим вопросом?
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
|
Чт окт 29, 2009 12:53 pm |
|
|
venscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am Сообщения: 13
|
Я поясню. Какой смысл нам, как ЦТО аккредитовываться на какую - либоо ккм Штрих-м, если поддержку на данном форуме может получить любой? Каждому желающему подробно разъясняется !!!внимание!!! процесс доработки ккм, перепрошивки, итд итп. т.е. любого квалифицированного ремонта.
Это равнозначно тому, что вы будете предлагать цены на свою продукцию ниже, чем позволите партнерам.
Мы платим деньги за то, что другим дают бесплатно... как-то так другими словами.
|
Чт ноя 19, 2009 6:54 pm |
|
|
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
|
Наличие информации не означает автоматического умения ей пользоваться.
ККТ в Российской федерации должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика. Вы платите деньги за то, чтобы стать официальными представителями поставщика. Поставщик обучает ваших сотрудников и доверяет работать за него, потому что конечная ответственность за качество обслуживания ККТ лежит на поставщике.
Право ЦТО осуществлять техническое обслуживание проверяется при постановке модели ККТ на учет в налоговой инспекции. Невозможность самостоятельного ремонта пользователем обеспечивается марками-пломбами и СВК ЦТО. Если клиент игнорирует эти требования, объясняйтесь с клиентом, работайте с налоговой инспекцией. Или вы хотите, чтобы вам клиентов на блюдечке подносили?
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
|
Пт ноя 20, 2009 10:34 am |
|
|
venscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 9:56 am Сообщения: 13
|
Этого Нам не надо.
Это мы и так понимаем, что платим за воздух. При том договор заключаем на каждую отдельную ККМ.
Я не говорю о законности, я больше как-то об этической стороне вопроса. Техническая информация не должна разжовываться. И не надо делать вид, что непонятно о чем я.
Наличие информации и обучение он-лайн - в корне разные вещи.
|
Вт ноя 24, 2009 4:39 pm |
|
|
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
|
Этика у каждого своя. Если Вы не можете убедить клиента, что Ваши услуги ему полезны, то никакие искусственные ограничения по доступу к информации не помогут.
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
|
Ср ноя 25, 2009 1:30 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|