ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Проблемы с бензиновыми ТС
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31681
Страница 1 из 1

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср июн 24, 2015 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с бензиновыми ТС

Что-то в последнее время прибавилось проблемных автомобилей с бензиновыми двигателями.. Раньше обходились обычным фильтром с дросселем и двумя конденсаторами, но появились объекты, на которых при запуске двигателя "выплевывает" карту, и/или виснет Тахмастер.
Клиенты попадаются такие, что объяснить, что это не тахограф неисправен, а узлы и детали бортовой электрической сети автомобиля. Думаю, что такая проблема не единичная, и практически все сталкивались с ней. Хотелось бы узнать методы решения таких проблем.

Автор:  Эксперт [ Ср июн 24, 2015 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с бензиновыми ТС

ДмитрийЛ писал(а):
Что-то в последнее время прибавилось проблемных автомобилей с бензиновыми двигателями.. Раньше обходились обычным фильтром с дросселем и двумя конденсаторами, но появились объекты, на которых при запуске двигателя "выплевывает" карту, и/или виснет Тахмастер.
Клиенты попадаются такие, что объяснить, что это не тахограф неисправен, а узлы и детали бортовой электрической сети автомобиля. Думаю, что такая проблема не единичная, и практически все сталкивались с ней. Хотелось бы узнать методы решения таких проблем.

В продаже появились стабилизаторы напряжения Штриховские.
Попробуйте.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср июн 24, 2015 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с бензиновыми ТС

Спасибо, закажу, попробуем.

Автор:  Falcon371 [ Чт июл 02, 2015 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с бензиновыми ТС

кстати давно замечал, что тахомастер (точнее интерфейс с К-линией тахографа) часто виснет на 12в ТС в момент запуска стартера, даже на вполне благополучных иномарках -видно проседает питание ниже предельного

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт июл 03, 2015 2:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с бензиновыми ТС

Falcon371 писал(а):
кстати давно замечал, что тахомастер (точнее интерфейс с К-линией тахографа) часто виснет на 12в ТС в момент запуска стартера, даже на вполне благополучных иномарках -видно проседает питание ниже предельного

Недавно наконец дошли руки до беспроводного "свистка", смогли запустить его только с внешним беспроводным адаптером, и обнаружили, что проблема с зависаием программы и невозможности проведения калибровки Тахомастером на заведенным бензиновым двигателем в большинстве случаев прошла. Остались только те варианты, где виснет сам тахограф, выплевывает карту и т.д.

Автор:  Falcon371 [ Пт июл 03, 2015 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с бензиновыми ТС

так он и виснет при запуске стартером,точнее интерфейс К-линии тахографа. связи с более стабильной работой свистка на таких машинах не заметил - было и со свистком...
лечится только перезагрузкой тахи после запуска двигателя, при этом внешне тахограф с висящим интерфейсом вообще никак не проявляет проблему.

Автор:  Falcon371 [ Пт июл 03, 2015 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с бензиновыми ТС

ДмитрийЛ писал(а):
Недавно наконец дошли руки до беспроводного "свистка", смогли запустить его только с внешним беспроводным адаптером...

честно говоря забил на это, с 1м субноутом Асус так и не заработало, дело в встроенном БТ 100%. Даже не сомневаюсь что с внешним оживет. Просто никому это не надо- все мобильники без проблем зацепили свисток, все мастера пользуются только как оценочное оборудование для поиска данных для В7 или оперативную корректировку 0 датчика.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/