ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264
Страница 7 из 8

Автор:  Falcon371 [ Вт апр 28, 2015 11:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Андрей, мы информировали все мастерские в понедельник о том, как эту проблему можно решить. Если вы не получили письмо, тогда напишите Сергею Примудрому на почту, он вышлет программу и распиновку кабеля.

судя по отзывам не только я не получил ранее, сейчас все норм, прислали прогу и распиновку. Спасибо! вылечил:)

НО, есть нюансы:
1. в инструкции была ошибка по распиновке кабеля
2. программа часто вылетает на Висте и ХР :(

Автор:  Роман Шабалин [ Ср май 06, 2015 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Red301 писал(а):
Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

стукните по корпусу тахографа, пару раз помогало. без шуток.

А как пришли к этому? В сердцах больно стукнули его, и оно заработало? :)

Дмитрий, Вы попали в точку! На полном серьезе, боец в поле на 350 км от города при установке стукнул по корпусу с набором плохих слов после того, как ничего другого не помогало (попытки прошивки, ребуты по питанию). После этого позвонил мне и рассказал, посмеялись, но я серьезно не воспринял данный факт, но когда другой уже боец в другом месте обратился с такой же проблемой, я шутя сказал стукнуть... и помогло :)

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт май 07, 2015 2:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

К слову сказать, физическое воздействие на корпус тахографа Штрих (как в металлическом, так и в пластиковом корпусе) сказывается на появлении различных ошибок, начиная от "нарушения целостности" до его зависания. Учитывая, что есть техника, которая работает по бездорожью, либо вибрация в кабине от двигателя как на камнедробильных машинах, то такие ошибки не редкость, к сожалению.

Автор:  Grishenko [ Чт май 07, 2015 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
К слову сказать, физическое воздействие на корпус тахографа Штрих (как в металлическом, так и в пластиковом корпусе) сказывается на появлении различных ошибок, начиная от "нарушения целостности" до его зависания. Учитывая, что есть техника, которая работает по бездорожью, либо вибрация в кабине от двигателя как на камнедробильных машинах, то такие ошибки не редкость, к сожалению.

Дмитрий! И здесь я с Вами полностью согласен! Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт май 07, 2015 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

Ну это отдельная песня. :) А еще старая гвардия водителей к таким ТС... :D

Автор:  владимир филатов [ Чт май 07, 2015 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Grishenko писал(а):
Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

Ну это отдельная песня. :) А еще старая гвардия водителей к таким ТС... :D

А еще прибавьте сюда водителей-грамотеев "знающих закон Ома для участка цепи".

Автор:  Falcon371 [ Чт май 14, 2015 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Дмитрий! И здесь я с Вами полностью согласен! Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

я бы добавил еще и состояние дорог :)
недавно на гарантийной машине (ровно год) от вибрации отвалилась от платы батарейка -плата на замену

Автор:  Grishenko [ Чт май 14, 2015 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Коллеги, мы немного заспамили нашу ветку, поэтому с вашего позволения я немного почищу наши рассуждения.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 10, 2016 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г".
Новая актуальная прошивка тестового стенда есть (крайняя стоит StendForTacho_0005_0005_Masterskaya.st4)?
Второй раз дублирую письмо по электронной почте Сергею Примудрову, но ответа почему то нет.

Автор:  Эксперт [ Ср фев 10, 2016 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г".
Новая актуальная прошивка тестового стенда есть (крайняя стоит StendForTacho_0005_0005_Masterskaya.st4)?
Второй раз дублирую письмо по электронной почте Сергею Примудрову, но ответа почему то нет.

На данный момент Примудров в отпуске.
Последняя прошивка уже 007. Напишите письмо на Taho@shtrih-m.ru - вышлем.
Ваш вопрос адресую разработчику стенда.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 10, 2016 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Спасибо. Отправил.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 10, 2016 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Цитата:
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<taho@shtrih-m.ru>:
host mail.shtrih-m.ru [46.28.88.61]: 550 Unknown user

Автор:  Эксперт [ Ср фев 10, 2016 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Цитата:
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<taho@shtrih-m.ru>:
host mail.shtrih-m.ru [46.28.88.61]: 550 Unknown user

Виноват tacho@shtrih-m.ru

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт фев 11, 2016 7:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г".

Конкретизирую по распечатке на той прошивке (новую еще не проверял):
Цитата:
---------------------
Результат ОК
000000000/00 00/00/00
Исполнение 00
10-02-2016 06:30:04
---------------------
Глонасс/GPS ОК
НКМ ОК
Рег. номер НКМ
ГГГГГГГГГГГГГГГГ
Серийный номер НКМ
ГГГГГГГГГГГГГГГГ



Еще обнаружили сегодня одну интересную деталь (забыли вставить карту в тахограф):
Провели программирование тахографа при помощи Bluetooth, сохранили. Потом ввели калибровочные данные, даты. Сохранили. Нажали на кнопку 1, чтобы вытащить карту, и только потом дошло, что карту забыли вставить в тахограф. Каково было удивление, что введенные данные сохранились в тахографе, и только дата следующей калибровки установилась не через 156 недель, а через год.
Тахограф был после ремонта - замена материнской платы, металлический корпус).

Автор:  Red301 [ Пт авг 19, 2016 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Доброе утро. Давно заметил, что стенд не может считать шильду с некоторых КУ, при том что с паспорта или коробки считывает. Принесли КУ без паспорта и коробки, заменил материнскую плату, не могу номер записать, т.к. шильда не считывается. Что делать, какая последняя версия прошивки стенда?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/