Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 23, 2018 10:58 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Grishenko писал(а):
Андрей, мы информировали все мастерские в понедельник о том, как эту проблему можно решить. Если вы не получили письмо, тогда напишите Сергею Примудрому на почту, он вышлет программу и распиновку кабеля.

судя по отзывам не только я не получил ранее, сейчас все норм, прислали прогу и распиновку. Спасибо! вылечил:)

НО, есть нюансы:
1. в инструкции была ошибка по распиновке кабеля
2. программа часто вылетает на Висте и ХР :(

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт апр 28, 2015 11:20 am
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Red301 писал(а):
Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

стукните по корпусу тахографа, пару раз помогало. без шуток.

А как пришли к этому? В сердцах больно стукнули его, и оно заработало? :)

Дмитрий, Вы попали в точку! На полном серьезе, боец в поле на 350 км от города при установке стукнул по корпусу с набором плохих слов после того, как ничего другого не помогало (попытки прошивки, ребуты по питанию). После этого позвонил мне и рассказал, посмеялись, но я серьезно не воспринял данный факт, но когда другой уже боец в другом месте обратился с такой же проблемой, я шутя сказал стукнуть... и помогло :)


Ср май 06, 2015 3:40 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
К слову сказать, физическое воздействие на корпус тахографа Штрих (как в металлическом, так и в пластиковом корпусе) сказывается на появлении различных ошибок, начиная от "нарушения целостности" до его зависания. Учитывая, что есть техника, которая работает по бездорожью, либо вибрация в кабине от двигателя как на камнедробильных машинах, то такие ошибки не редкость, к сожалению.

_________________
СЦ-14/043


Чт май 07, 2015 2:47 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
К слову сказать, физическое воздействие на корпус тахографа Штрих (как в металлическом, так и в пластиковом корпусе) сказывается на появлении различных ошибок, начиная от "нарушения целостности" до его зависания. Учитывая, что есть техника, которая работает по бездорожью, либо вибрация в кабине от двигателя как на камнедробильных машинах, то такие ошибки не редкость, к сожалению.

Дмитрий! И здесь я с Вами полностью согласен! Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Чт май 07, 2015 5:05 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Grishenko писал(а):
Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

Ну это отдельная песня. :) А еще старая гвардия водителей к таким ТС... :D

_________________
СЦ-14/043


Чт май 07, 2015 6:00 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Grishenko писал(а):
Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

Ну это отдельная песня. :) А еще старая гвардия водителей к таким ТС... :D

А еще прибавьте сюда водителей-грамотеев "знающих закон Ома для участка цепи".


Чт май 07, 2015 6:40 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Grishenko писал(а):
Дмитрий! И здесь я с Вами полностью согласен! Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...

я бы добавил еще и состояние дорог :)
недавно на гарантийной машине (ровно год) от вибрации отвалилась от платы батарейка -плата на замену

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт май 14, 2015 11:00 am
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Коллеги, мы немного заспамили нашу ветку, поэтому с вашего позволения я немного почищу наши рассуждения.

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Чт май 14, 2015 12:40 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г".
Новая актуальная прошивка тестового стенда есть (крайняя стоит StendForTacho_0005_0005_Masterskaya.st4)?
Второй раз дублирую письмо по электронной почте Сергею Примудрову, но ответа почему то нет.

_________________
СЦ-14/043


Ср фев 10, 2016 3:33 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г".
Новая актуальная прошивка тестового стенда есть (крайняя стоит StendForTacho_0005_0005_Masterskaya.st4)?
Второй раз дублирую письмо по электронной почте Сергею Примудрову, но ответа почему то нет.

На данный момент Примудров в отпуске.
Последняя прошивка уже 007. Напишите письмо на Taho@shtrih-m.ru - вышлем.
Ваш вопрос адресую разработчику стенда.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср фев 10, 2016 3:38 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Спасибо. Отправил.

_________________
СЦ-14/043


Ср фев 10, 2016 3:55 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Цитата:
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<taho@shtrih-m.ru>:
host mail.shtrih-m.ru [46.28.88.61]: 550 Unknown user

_________________
СЦ-14/043


Ср фев 10, 2016 3:58 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Цитата:
SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<taho@shtrih-m.ru>:
host mail.shtrih-m.ru [46.28.88.61]: 550 Unknown user

Виноват tacho@shtrih-m.ru

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср фев 10, 2016 4:05 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г".

Конкретизирую по распечатке на той прошивке (новую еще не проверял):
Цитата:
---------------------
Результат ОК
000000000/00 00/00/00
Исполнение 00
10-02-2016 06:30:04
---------------------
Глонасс/GPS ОК
НКМ ОК
Рег. номер НКМ
ГГГГГГГГГГГГГГГГ
Серийный номер НКМ
ГГГГГГГГГГГГГГГГ



Еще обнаружили сегодня одну интересную деталь (забыли вставить карту в тахограф):
Провели программирование тахографа при помощи Bluetooth, сохранили. Потом ввели калибровочные данные, даты. Сохранили. Нажали на кнопку 1, чтобы вытащить карту, и только потом дошло, что карту забыли вставить в тахограф. Каково было удивление, что введенные данные сохранились в тахографе, и только дата следующей калибровки установилась не через 156 недель, а через год.
Тахограф был после ремонта - замена материнской платы, металлический корпус).

_________________
СЦ-14/043


Чт фев 11, 2016 7:09 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Доброе утро. Давно заметил, что стенд не может считать шильду с некоторых КУ, при том что с паспорта или коробки считывает. Принесли КУ без паспорта и коробки, заменил материнскую плату, не могу номер записать, т.к. шильда не считывается. Что делать, какая последняя версия прошивки стенда?


Пт авг 19, 2016 8:29 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB