ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264
Страница 6 из 8

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 17, 2015 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Сегодня приехал клиент, которому пару дней назад установили тахограф на КАМАЗ. Помимо того, что у него выскакивала ошибка о разности показаний с датчиков, вызванной отсутствием спутниковых координат в тахографе (устранили путем удаления с платы капли припоя, замыкающего центральный вывод кабеля спутниковой антенны на оплетку (корпус)),при включении нагрузки (фары, печка..) на тахографе появлялось сообщение "Движение без зажигани. Замеряли напряжение - в норме. Навивает на мысль о плохой помехозащищенности тахографа, что работающий электродвигатель печки не дает работать тахографу, "затыкая" сигнал зажигания. Напряжение при этом не просаживается, экран тахографа светится (что подтверждает наличие напряжение на А3), но при начале движения выдается сообщение о движении без зажигания. В чем может быть дело?

Автор:  Эксперт [ Ср мар 18, 2015 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Сегодня приехал клиент, которому пару дней назад установили тахограф на КАМАЗ. Помимо того, что у него выскакивала ошибка о разности показаний с датчиков, вызванной отсутствием спутниковых координат в тахографе (устранили путем удаления с платы капли припоя, замыкающего центральный вывод кабеля спутниковой антенны на оплетку (корпус)),при включении нагрузки (фары, печка..) на тахографе появлялось сообщение "Движение без зажигани. Замеряли напряжение - в норме. Навивает на мысль о плохой помехозащищенности тахографа, что работающий электродвигатель печки не дает работать тахографу, "затыкая" сигнал зажигания. Напряжение при этом не просаживается, экран тахографа светится (что подтверждает наличие напряжение на А3), но при начале движения выдается сообщение о движении без зажигания. В чем может быть дело?

Между А5 и А6 напряжение мерили?
Если неисправный выключатель массы, появляется потенциал между массой и минусом - тахограф перестает "видеть" зажигание.
Варианта устранения 2:
1. Ремонт электропроводки.
2. Включение тахографа по старой схеме (А5 и А6 - на минус, А3 - через реле).
Что касается помехозащищенности, то испытания проведены - в нормы укладываемся, а если генератор в нормы не укладывается...

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб мар 21, 2015 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ВНИМАНИЕ! Особенности работы со спидометром АП 853.3802

Grishenko писал(а):
В связи с особенностями работы спидометра АП 853.3802 есть вероятность, когда спидометр не реагирует на подачу импульсов от тахографа Штрих-TaxoRUS.
Для корректной работы тахографа Штрих-TaxoRUS со спидометром АП 853.3802 необходимо осуществить доработку разъема ABCD: удалить резистор с разъема ABCD, к которому подключен спидометр, и запаять его перемычкой. Схема расположения резисторов указана на фото.
Данную работу могут осуществить Гарантийные сервисные центры компании Штрих-М.

Столкнулись с такой проблемкой недавно. С тахографами в металлическом корпусе такой проблемы не наблюдалось, а в пластиковом корпусе имеет место. Решили просто: навесное сопротивление 1 кОм на разъеме между выходом с тахографа на спидометр (В6 или В7) и "минусом" (В2). Все работает нормально.

Автор:  Falcon371 [ Ср апр 01, 2015 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

звонил весь день Сергею -не судьба...
проблема такая: принесли гарантийный тах в пластике, не включается, при подаче питания кратковременно включает подсветку дисплея. Мне это очень напоминает случай со слетевшей прошивкой бута, которую прошили при мне за 5 минут в Штрихе с посредством 3х пинового разъема на плате... Оно? Опять прошивка слетела?

Как лечить и как бороться?
Слышал что рассылают мастерским методику...

Автор:  Эксперт [ Ср апр 01, 2015 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
звонил весь день Сергею -не судьба...
проблема такая: принесли гарантийный тах в пластике, не включается, при подаче питания кратковременно включает подсветку дисплея. Мне это очень напоминает случай со слетевшей прошивкой бута, которую прошили при мне за 5 минут в Штрихе с посредством 3х пинового разъема на плате... Оно? Опять прошивка слетела?

Как лечить и как бороться?
Слышал что рассылают мастерским методику...

Запрос на tacho@shtrih-m.ru вышлю.

Автор:  Red301 [ Чт апр 02, 2015 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
звонил весь день Сергею -не судьба...
проблема такая: принесли гарантийный тах в пластике, не включается, при подаче питания кратковременно включает подсветку дисплея. Мне это очень напоминает случай со слетевшей прошивкой бута, которую прошили при мне за 5 минут в Штрихе с посредством 3х пинового разъема на плате... Оно? Опять прошивка слетела?

Как лечить и как бороться?
Слышал что рассылают мастерским методику...



Меняй плату, гарантийный случай.

Автор:  Falcon371 [ Чт апр 02, 2015 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Falcon371 писал(а):
звонил весь день Сергею -не судьба...
проблема такая: принесли гарантийный тах в пластике, не включается, при подаче питания кратковременно включает подсветку дисплея. Мне это очень напоминает случай со слетевшей прошивкой бута, которую прошили при мне за 5 минут в Штрихе с посредством 3х пинового разъема на плате... Оно? Опять прошивка слетела?

Как лечить и как бороться?
Слышал что рассылают мастерским методику...



Меняй плату, гарантийный случай.


понятно что гарантийный, вопрос не в том чтоб сменить плату, вопрос в том что вроде уже есть методика для гарантийных лечения на месте

Автор:  Red301 [ Чт апр 02, 2015 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

Автор:  Эксперт [ Чт апр 02, 2015 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

95% замена НКМ.
Если на длинном тесте не восстановиться - меняем НКМ (без отзыва... пока),
Если появляется сообщение "активируйте НКМ, выполните шаг 1" - отзыв сертификата, отправка №тахографа, №СКЗИ Никите Савину. Он проводит фиксацию НКМ к тахе и активация.
И вот тут большая проблема - гарантийная или нет замена... Мы об этом узнаем после отправки СКЗИ в Атлас... только 90% признают...

Автор:  Роман Шабалин [ Пт апр 03, 2015 5:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

стукните по корпусу тахографа, пару раз помогало. без шуток.

Автор:  Red301 [ Пт апр 03, 2015 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Эксперт писал(а):
Red301 писал(а):
Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

95% замена НКМ.
Если на длинном тесте не восстановиться - меняем НКМ (без отзыва... пока),
Если появляется сообщение "активируйте НКМ, выполните шаг 1" - отзыв сертификата, отправка №тахографа, №СКЗИ Никите Савину. Он проводит фиксацию НКМ к тахе и активация.
И вот тут большая проблема - гарантийная или нет замена... Мы об этом узнаем после отправки СКЗИ в Атлас... только 90% признают...



Спасибо. А в оставшихся 10%, кто виноват в его поломке?

Автор:  Grishenko [ Пт апр 03, 2015 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
звонил весь день Сергею -не судьба...
проблема такая: принесли гарантийный тах в пластике, не включается, при подаче питания кратковременно включает подсветку дисплея. Мне это очень напоминает случай со слетевшей прошивкой бута, которую прошили при мне за 5 минут в Штрихе с посредством 3х пинового разъема на плате... Оно? Опять прошивка слетела?

Как лечить и как бороться?
Слышал что рассылают мастерским методику...

Андрей, мы информировали все мастерские в понедельник о том, как эту проблему можно решить. Если вы не получили письмо, тогда напишите Сергею Примудрому на почту, он вышлет программу и распиновку кабеля.

Автор:  Grishenko [ Пт апр 03, 2015 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Red301 писал(а):
Falcon371 писал(а):
звонил весь день Сергею -не судьба...
проблема такая: принесли гарантийный тах в пластике, не включается, при подаче питания кратковременно включает подсветку дисплея. Мне это очень напоминает случай со слетевшей прошивкой бута, которую прошили при мне за 5 минут в Штрихе с посредством 3х пинового разъема на плате... Оно? Опять прошивка слетела?

Как лечить и как бороться?
Слышал что рассылают мастерским методику...



Меняй плату, гарантийный случай.


понятно что гарантийный, вопрос не в том чтоб сменить плату, вопрос в том что вроде уже есть методика для гарантийных лечения на месте

Методика устранения данных проблем есть и информация о ней высылалась всем сервисным мастерским 30.03.2015
В случае, если вы не получили данное письмо, то необходимо обратиться к Сергею Примудрому, он вышлет всю необходимую информацию.

Автор:  Red301 [ Пн апр 06, 2015 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Роман Шабалин писал(а):
стукните по корпусу тахографа, пару раз помогало. без шуток.


Спасибо, помогло, вытащил из короба, встряхнул в руках и все в порядке стало, вскрыл посмотрел, все на месте, все контакты держаться крепко, получается в НКМ, что-то внутри с контактами...

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн апр 06, 2015 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Роман Шабалин писал(а):
Red301 писал(а):
Звонит клиент, ТС далеко, на дисплее вышло "разсинхронизация блока НКМ", что может быть, как лечить, приедет через пару дней, чтобы быть уже готовым.

стукните по корпусу тахографа, пару раз помогало. без шуток.

А как пришли к этому? В сердцах больно стукнули его, и оно заработало? :)

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/