ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Primudrov [ Вт фев 17, 2015 8:03 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Отправил.
В нашей практике ошибка возникала на тахографах в пластиковом корпусе 18 исполнения, однако, работоспособность термопринтера КУ не оставляла сомнений в его исправности. Видимо, какая-то плавающая ошибка. |
Автор: | Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 11:48 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
диагностическом Штриха Вы хотели сказать? Вы все новые тахи Штриха проверяете на нем перед установкой? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт фев 17, 2015 12:54 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Зачем? Судя по распечаткам, торчащим из принтера в каждом новом тахографе это делает Штрих. |
Автор: | Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 2:21 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
вот меня это и заинтересовало... Вы же не видите неисправность без диаг.стенда, и внешне все работает, даже клиенту отдали прибор. поэтому интересно, что побудило подключаться к стенду? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт фев 17, 2015 6:38 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||||||||||||||||||||
Вы внимательно читаете посты на форуме в теме "Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров"? |
Автор: | Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 7:39 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||||||||||||||||||||
довольно внимательно, но не часто... сарказма не понял |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт фев 17, 2015 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Да не было никакого сарказма. В теме техподдержки ГСЦ, что логично, задаются вопросы по гарантийному сервисному ремонту. Собственно мой вопрос был по теме. Смысла не было пересказывать все. не имеющее к вопросу никакого значения. Но для вашей логической цепочки напишу, что тахограф принесли в ремонт с конкретной причиной. После ремонта была необходима естественная логичная процедура проверки на тестовом столе, который и спотыкался на принтере, указывая на ошибку принтера. Принтер печатал и до сдачи в ремонт, и после рмонта. Потому не было смысла держать тахограф у себя, не отдавая клиенту, тем более, что вопрос на 100% так и не разрешился. Вопросы монтажа и предпродажной подготовки тахографов в этой теме я не поднимал и не собирался обсуждать. |
Автор: | Red301 [ Вт фев 17, 2015 9:35 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||||||||||||||||||||
Я все еще работаю 14-ой, похоже тоже все пропустил, если можно мне тоже скиньте taxografkomi@mail.ru |
Автор: | Primudrov [ Ср фев 18, 2015 12:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Выслал на указанный e-mail. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт фев 24, 2015 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Как быть, как оформлять, если тахограф еще не передали клиенту по бумагам, но после установки и подключения выявляется неисправность? Ведь клиент еще не принял оборудование, по сути оно еще не сдано в эксплуатацию, гарантийный талон использовать вроде как нельзя. Как быть? Что писать? |
Автор: | Grishenko [ Вт фев 24, 2015 4:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Вы же тахограф устанавливаете на ТС? Значит Вы ввели его в эксплуатацию. В любом случае осуществляете гарантийный ремонт. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Ср фев 25, 2015 12:56 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Тут вопрос в том, что клиент устраняется от подписания чего либо, от оформления гарантийного ремонта и т.д., мотивируя тем, что неисправность обнаружилась не после сдачи объекта, а во время монтажа тахографа. Теоретически может быть и ситуация, когда по приходу обнаруживатется неисправность какого-то экземпляра оборудования в партии, еще до монтажа, и вообще каких-либо действий с ним, например, при активации. |
Автор: | Эксперт [ Сб фев 28, 2015 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Хороший вопрос. Будем обсуждать в будущем. На данный момент пишете от себя акт рекламации и присылаете. Подробнее тут http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Ind ... es-service Единственное изменение - теперь не надо отправлять все в Москву - http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres - есть представительства. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Сб фев 28, 2015 3:42 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Да мы же и есть представительства, сервисные центры. Просто в отчетности для ШТРИХа о гарантийном случае необходимо подтверждение от конечного пользователя и гарантийный отрывной талон, а в случае с по сути не реализованным (вед тах еще не передали формально клиенту) непонятно, чем доказывать, что это реальный ремонт и гарантийный случай. |
Автор: | Grishenko [ Сб фев 28, 2015 4:57 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Дмитрий, напишите мне на электронную почту проблему по этому тахографу, решим вопрос. |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |