ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264
Страница 5 из 8

Автор:  Primudrov [ Вт фев 17, 2015 8:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
уже есть 18я? что то пропустил...
пришлите актуальное ПО пожалуйста на ulanov@falcon-saratov.ru

Отправил.
ДмитрийЛ писал(а):
Да, 18-я. Прошивка тахографа "предпоследняя". Проверить что-либо уже нет возможности, т.к. тах отдали клиенту. Визуально всё в нем работает нормально.

В нашей практике ошибка возникала на тахографах в пластиковом корпусе 18 исполнения, однако, работоспособность термопринтера КУ не оставляла сомнений в его исправности. Видимо, какая-то плавающая ошибка.

Автор:  Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?


диагностическом Штриха Вы хотели сказать?
Вы все новые тахи Штриха проверяете на нем перед установкой?

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт фев 17, 2015 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Вы все новые тахи Штриха проверяете на нем перед установкой?

Зачем? Судя по распечаткам, торчащим из принтера в каждом новом тахографе это делает Штрих.

Автор:  Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
Вы все новые тахи Штриха проверяете на нем перед установкой?

Зачем? Судя по распечаткам, торчащим из принтера в каждом новом тахографе это делает Штрих.

вот меня это и заинтересовало...
Вы же не видите неисправность без диаг.стенда, и внешне все работает, даже клиенту отдали прибор.
поэтому интересно, что побудило подключаться к стенду?

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт фев 17, 2015 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
Вы все новые тахи Штриха проверяете на нем перед установкой?

Зачем? Судя по распечаткам, торчащим из принтера в каждом новом тахографе это делает Штрих.

вот меня это и заинтересовало...
Вы же не видите неисправность без диаг.стенда, и внешне все работает, даже клиенту отдали прибор.
поэтому интересно, что побудило подключаться к стенду?

Вы внимательно читаете посты на форуме в теме "Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров"?

Автор:  Falcon371 [ Вт фев 17, 2015 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Зачем? Судя по распечаткам, торчащим из принтера в каждом новом тахографе это делает Штрих.

вот меня это и заинтересовало...
Вы же не видите неисправность без диаг.стенда, и внешне все работает, даже клиенту отдали прибор.
поэтому интересно, что побудило подключаться к стенду?

Вы внимательно читаете посты на форуме в теме "Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров"?

довольно внимательно, но не часто...
сарказма не понял

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт фев 17, 2015 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Да не было никакого сарказма. В теме техподдержки ГСЦ, что логично, задаются вопросы по гарантийному сервисному ремонту. Собственно мой вопрос был по теме. Смысла не было пересказывать все. не имеющее к вопросу никакого значения. Но для вашей логической цепочки напишу, что тахограф принесли в ремонт с конкретной причиной. После ремонта была необходима естественная логичная процедура проверки на тестовом столе, который и спотыкался на принтере, указывая на ошибку принтера. Принтер печатал и до сдачи в ремонт, и после рмонта. Потому не было смысла держать тахограф у себя, не отдавая клиенту, тем более, что вопрос на 100% так и не разрешился. Вопросы монтажа и предпродажной подготовки тахографов в этой теме я не поднимал и не собирался обсуждать.

Автор:  Red301 [ Вт фев 17, 2015 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Primudrov писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?

Версия прошивки диагностического стенда 18? Прошивка тахографа также последняя?

уже есть 18я? что то пропустил...

пришлите актуальное ПО пожалуйста на ulanov@falcon-saratov.ru


Я все еще работаю 14-ой, похоже тоже все пропустил, если можно мне тоже скиньте taxografkomi@mail.ru

Автор:  Primudrov [ Ср фев 18, 2015 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Я все еще работаю 14-ой, похоже тоже все пропустил, если можно мне тоже скиньте taxografkomi@mail.ru

Выслал на указанный e-mail.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт фев 24, 2015 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Как быть, как оформлять, если тахограф еще не передали клиенту по бумагам, но после установки и подключения выявляется неисправность? Ведь клиент еще не принял оборудование, по сути оно еще не сдано в эксплуатацию, гарантийный талон использовать вроде как нельзя. Как быть? Что писать?

Автор:  Grishenko [ Вт фев 24, 2015 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Как быть, как оформлять, если тахограф еще не передали клиенту по бумагам, но после установки и подключения выявляется неисправность? Ведь клиент еще не принял оборудование, по сути оно еще не сдано в эксплуатацию, гарантийный талон использовать вроде как нельзя. Как быть? Что писать?

Вы же тахограф устанавливаете на ТС? Значит Вы ввели его в эксплуатацию. В любом случае осуществляете гарантийный ремонт.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 25, 2015 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Как быть, как оформлять, если тахограф еще не передали клиенту по бумагам, но после установки и подключения выявляется неисправность? Ведь клиент еще не принял оборудование, по сути оно еще не сдано в эксплуатацию, гарантийный талон использовать вроде как нельзя. Как быть? Что писать?

Вы же тахограф устанавливаете на ТС? Значит Вы ввели его в эксплуатацию. В любом случае осуществляете гарантийный ремонт.

Тут вопрос в том, что клиент устраняется от подписания чего либо, от оформления гарантийного ремонта и т.д., мотивируя тем, что неисправность обнаружилась не после сдачи объекта, а во время монтажа тахографа. Теоретически может быть и ситуация, когда по приходу обнаруживатется неисправность какого-то экземпляра оборудования в партии, еще до монтажа, и вообще каких-либо действий с ним, например, при активации.

Автор:  Эксперт [ Сб фев 28, 2015 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Хороший вопрос. Будем обсуждать в будущем.
На данный момент пишете от себя акт рекламации и присылаете. Подробнее тут http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Ind ... es-service Единственное изменение - теперь не надо отправлять все в Москву - http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres - есть представительства.

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб фев 28, 2015 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Эксперт писал(а):
Хороший вопрос. Будем обсуждать в будущем.
На данный момент пишете от себя акт рекламации и присылаете. Подробнее тут http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Ind ... es-service Единственное изменение - теперь не надо отправлять все в Москву - http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres - есть представительства.

Да мы же и есть представительства, сервисные центры. Просто в отчетности для ШТРИХа о гарантийном случае необходимо подтверждение от конечного пользователя и гарантийный отрывной талон, а в случае с по сути не реализованным (вед тах еще не передали формально клиенту) непонятно, чем доказывать, что это реальный ремонт и гарантийный случай.

Автор:  Grishenko [ Сб фев 28, 2015 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
Хороший вопрос. Будем обсуждать в будущем.
На данный момент пишете от себя акт рекламации и присылаете. Подробнее тут http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Ind ... es-service Единственное изменение - теперь не надо отправлять все в Москву - http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres - есть представительства.

Да мы же и есть представительства, сервисные центры. Просто в отчетности для ШТРИХа о гарантийном случае необходимо подтверждение от конечного пользователя и гарантийный отрывной талон, а в случае с по сути не реализованным (вед тах еще не передали формально клиенту) непонятно, чем доказывать, что это реальный ремонт и гарантийный случай.

Дмитрий, напишите мне на электронную почту проблему по этому тахографу, решим вопрос.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/