ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264
Страница 4 из 8

Автор:  Primudrov [ Чт дек 11, 2014 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Кстати в гости приезжал Марат и он говорил, что на старых платах можно избавиться от аккумулятора. Как?( в частности вопрос к Сергею Примудрову, может кто ещё знает)

Я уточнил информацию: избавиться от аккумулятора, к сожалению не получится, он отвечает не только за концевик крышки корпуса, но и за сохранение информации.

Автор:  Falcon371 [ Пн дек 15, 2014 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон?

Получается легко. Это не поддается никакой логике, но может быть пробит стабилитрон при исправном предохранителе. Чудесный прибор.


а подумать..? там то как раз все логично...
троллить на форуме только ума и хватает

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт янв 08, 2015 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Тахограф июльской серии 2013-го (номер 20250 и т.п.). Не получается обновить ПО. Выдает сообщение "Нет файла для загрузки". В остальном тах работает, потому откалиброваи старым соответствующим конфигуратором и отпустили. Но вопросик себе поставили. В каком направлении рыть?

Автор:  Эксперт [ Чт янв 08, 2015 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Тахограф июльской серии 2013-го (номер 20250 и т.п.). Не получается обновить ПО. Выдает сообщение "Нет файла для загрузки". В остальном тах работает, потому откалибровали старым соответствующим конфигуратором и отпустили. Но вопросик себе поставили. В каком направлении рыть?

1. Сделать распечатку тех данных, может у него уже новейшее ПО.
2. Проверить соответствие файла модели тахографа (к примеру таха в метале, а прошивка пластиковая или тахорус 2,0, а прошивка от 1 и т.п.)
3. Попробовать переименовать файл на более высокую версию.
4. Переходить постепенно на тахомастер 3,0 - он сам обновляет. Сразу говорю - в корне другая программа. Быстрее, надежнее, но и привыкать по-новой надо.
В настоящий момент уже достаточно стабильно прошивки работают и принято решение не так часто менять прошивки. Теперь они будут меняться только вместе с тахомастером (новые функции, новые протоколы кан, конфигурации под новые ТС и т.п.).

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт янв 08, 2015 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

1. более того - наш клиент по мониторингу, и тах ставили первой полученной партией после 36-го. Последний раз тахограф обслуживался весной 2014 года.
2. В мет. корпусе, прошивки проверенные на других моделях. Пробовали последнюю (кроме третьей версии), потом пробовали другие ниже - все попытки имели одинаковый конец.

Автор:  Эксперт [ Чт янв 08, 2015 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
1. более того - наш клиент по мониторингу, и тах ставили первой полученной партией после 36-го. Последний раз тахограф обслуживался весной 2014 года.
2. В мет. корпусе, прошивки проверенные на других моделях. Пробовали последнюю (кроме третьей версии), потом пробовали другие ниже - все попытки имели одинаковый конец.

Раз это старый тахограф, значит нужны прошивки с разрешением osd.
Последняя была в тахомастере 2,3 сборка 036 tachoRusSkzi_1172036.osd

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт янв 27, 2015 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

С кем оперативно связываться по сложным вопросам гарантийного ремонта?
В рекламационном лите на пришедший в ремонт тахограф: вывод сообщения "ввод недействительной карты".
Тест прошел нормально, но после него после ввода пин-кода карты выдается сообщение "Сбой в аутент карточки тахогр", и "Ввод недейст. карточки".
Повторный тест результатов не дал: показал, что все ОК, но при вводе пин-кода карты всё то же самое.
Отправил вопрос на электронную почту, но ответ по существу не получил. В регламент не укладываемся. Логично рассуждать, что раз тест работы тахографа пройден и результат его положительный, но неисправность осталась, то причина в НКМ. Но хотелось бы уверенности и понимания дальнейших наших действий.

Автор:  Red301 [ Вт янв 27, 2015 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
С кем оперативно связываться по сложным вопросам гарантийного ремонта?
В рекламационном лите на пришедший в ремонт тахограф: вывод сообщения "ввод недействительной карты".
Тест прошел нормально, но после него после ввода пин-кода карты выдается сообщение "Сбой в аутент карточки тахогр", и "Ввод недейст. карточки".
Повторный тест результатов не дал: показал, что все ОК, но при вводе пин-кода карты всё то же самое.
Отправил вопрос на электронную почту, но ответ по существу не получил. В регламент не укладываемся. Логично рассуждать, что раз тест работы тахографа пройден и результат его положительный, но неисправность осталась, то причина в НКМ. Но хотелось бы уверенности и понимания дальнейших наших действий.


Другой картой проверяли?

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср янв 28, 2015 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
С кем оперативно связываться по сложным вопросам гарантийного ремонта?
В рекламационном лите на пришедший в ремонт тахограф: вывод сообщения "ввод недействительной карты".
Тест прошел нормально, но после него после ввода пин-кода карты выдается сообщение "Сбой в аутент карточки тахогр", и "Ввод недейст. карточки".
Повторный тест результатов не дал: показал, что все ОК, но при вводе пин-кода карты всё то же самое.
Отправил вопрос на электронную почту, но ответ по существу не получил. В регламент не укладываемся. Логично рассуждать, что раз тест работы тахографа пройден и результат его положительный, но неисправность осталась, то причина в НКМ. Но хотелось бы уверенности и понимания дальнейших наших действий.


Другой картой проверяли?

Ну если клиент обнаружил неисправность тахографа, представитель (кстати, гоп-конторка) исполнителя, установившего тахографы, проверил и убедился, что тахограф неисправен, после чего снял и привез нам, а мы, в свою очередь, поверяли на тестовом столе, то нет смысла проверять еще четвертой картой, тем более, что карта мастерской действительная. Просто, если тестовый стол показывает, что все в порядке (и НКМ тоже), но при штатной работе карты не принимает, то что-то в НКМ, что не может провериться тестовым столом. Хотелось бы знать более точно, что делать в таких случаях.
PS Сегодня еще попробуем "поиграться" с прошивками, вдруг поможет...

Автор:  Artem-T+ [ Ср янв 28, 2015 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Ну если клиент обнаружил неисправность тахографа, представитель (кстати, гоп-конторка) исполнителя, установившего тахографы, проверил и убедился, что тахограф неисправен, после чего снял и привез нам, а мы, в свою очередь, поверяли на тестовом столе, то нет смысла проверять еще четвертой картой, тем более, что карта мастерской действительная. Просто, если тестовый стол показывает, что все в порядке (и НКМ тоже), но при штатной работе карты не принимает, то что-то в НКМ, что не может провериться тестовым столом. Хотелось бы знать более точно, что делать в таких случаях.
PS Сегодня еще попробуем "поиграться" с прошивками, вдруг поможет...

У нас такое было, вылечилось заменой ПО тахографа.

Автор:  Primudrov [ Чт янв 29, 2015 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
С кем оперативно связываться по сложным вопросам гарантийного ремонта?
В рекламационном лите на пришедший в ремонт тахограф: вывод сообщения "ввод недействительной карты".
Тест прошел нормально, но после него после ввода пин-кода карты выдается сообщение "Сбой в аутент карточки тахогр", и "Ввод недейст. карточки".
Повторный тест результатов не дал: показал, что все ОК, но при вводе пин-кода карты всё то же самое.
Отправил вопрос на электронную почту, но ответ по существу не получил. В регламент не укладываемся. Логично рассуждать, что раз тест работы тахографа пройден и результат его положительный, но неисправность осталась, то причина в НКМ. Но хотелось бы уверенности и понимания дальнейших наших действий.

Вероятнее всего вышел из строя блок НКМ. Также ошибка "Ввод недействительной карты" появлялась в случае присутствия на металлическом тахографе прошивки "0210" для интерфейсной платы. В Вашем же случае обновление ПО не поможет.
По вопросам ремонта связывайтесь со мной, мои контакты в подписи.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт фев 13, 2015 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?

Автор:  Primudrov [ Пн фев 16, 2015 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?

Версия прошивки диагностического стенда 18? Прошивка тахографа также последняя?

Автор:  Falcon371 [ Пн фев 16, 2015 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Primudrov писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?

Версия прошивки диагностического стенда 18? Прошивка тахографа также последняя?

уже есть 18я? что то пропустил...

пришлите актуальное ПО пожалуйста на ulanov@falcon-saratov.ru

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн фев 16, 2015 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Primudrov писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?

Версия прошивки диагностического стенда 18? Прошивка тахографа также последняя?

Да, 18-я. Прошивка тахографа "предпоследняя". Проверить что-либо уже нет возможности, т.к. тах отдали клиенту. Визуально всё в нем работает нормально.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/