ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264
Страница 3 из 8

Автор:  Роман Шабалин [ Пн дек 08, 2014 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
по моему обращению Спецпроект пока молчит с 04.12

Попробуйте им позвонить. В моем случае помогло ускорить процесс, т.к., как они объяснили, моя заявка не поступила из-за сбоя на почтовом сервере.

Автор:  Red301 [ Пн дек 08, 2014 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 09, 2014 2:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.

А по чем заказывали, если не секрет?

Автор:  skat900 [ Вт дек 09, 2014 3:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.


SM15T30A А такой не подойдет?

Автор:  Primudrov [ Вт дек 09, 2014 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

skat900 писал(а):
SM15T30A А такой не подойдет?

Вполне подойдет. На новые тахографы (TaxoRUS2 и в пластик) можно попробовать поставить более мощные, до 47 вольт, т.е 1.5SMC47AT3.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 09, 2014 12:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Primudrov писал(а):
skat900 писал(а):
SM15T30A А такой не подойдет?

Вполне подойдет. На новые тахографы (TaxoRUS2 и в пластик) можно попробовать поставить более мощные, до 47 вольт, т.е 1.5SMC47AT3.

Скорее наверное не более мощные, а рассчитанные на большее напряжение пробоя/стабилизации

Автор:  Primudrov [ Вт дек 09, 2014 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Скорее наверное не более мощные, а рассчитанные на большее напряжение пробоя/стабилизации

Да, именно это и имелось в виду.

Автор:  Falcon371 [ Вт дек 09, 2014 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Отправил сегодня в Спецпроект2 запрос на предварительную диагностику такого содержания:

Цитата:
Тахограф "Штрих-ТахоRUS" установлен изготовителем ТС на новый ам марки Scania. Тахограф был успешно активирован и откалиброван 25/09/2014г. Эксплуатирующая организация обратилась с жалобой в нашу мастерскую на возникновение ошибки "Несоответствия данных с датчика скорости данным ГНСС". При проверке выявлено отсутствие информации о текущих координатах на экране тахографа, получаемых с НКМ. Были проведены дополнительные проверки оборудования:
- обновление ПО тахографа до актуальной версии;
- замена антенны ГЛОНАСС/ГПС на новую (новая антенна была установлена на внешнюю поверхность крыши автомобиля);
- проверка соединения разъемов антенны на корпусе тахографа и непосредственно на блоке НКМ.
Описание дефекта: при отключении/подключении питания тахографа данные о координатах появляются на не продолжительное время и пропадают (нулевые показания), спустя 5-10 минут могут появиться вновь на не продолжительное время (на 1-2мин) и снова исчезают. Спустя 2-3 цикла данные ГНСС пропадают и в течении продолжительного времени так и не появляются.
Испытания проводились на открытой площадке в зоне свободной от застроек, при солнечной погоде без осадков и облаков. Установленный в кабине ГПС навигатор устойчиво принимал данные 8-9 спутников.


Кто может сталкивался с таким? и чем у кого закончилось?

Самое забавное что, сегодня приехала еще 1 машина с аналогичной проблемой, вроде лучше, пока отпустил обоих до выяснения, но я потом отслеживал вторую на сервере омникома - на 80км пути таха выложила около 15 точек с кривой по полям и рекам...

пробовали еще поставить новый НКМ - вроде лучше, вроде не теряет, НО никак не смогли вывести в режиме реального времени данные ГПС ни на экран тахи, ни тахомастера.


наконец ответ спецпроекта:

Цитата:
Запрос на предварительную диагностику (14C-740-00976078-14C3A00000976074)
Добрый день
Предварительно – гарантийный случай.
С уважением,
Группа поддержки

Автор:  Red301 [ Вт дек 09, 2014 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Red301 писал(а):
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.

А по чем заказывали, если не секрет?


Не могу сказать, уже не помню, снабженец говорит, что у них с прайса он вообще пропал. Все спасибо, нашли, завтра отправят( по 37 рублей).

У меня вторая проблема, клиент не захотел ждать и решил поменять материнскую плату. Я ему не вопрос за Ваши деньги любые капризы. И тут я обнаружил, что платы Рус2 не подходят к старым КУ, сразу вспомнил, что на учебе по этому поводу говорили. У меня в этом случае только замена стабилитрона или можно все-таки, как-то установить эту плату?

Кстати в гости приезжал Марат и он говорил, что на старых платах можно избавиться от аккумулятора. Как?( в частности вопрос к Сергею Примудрову, может кто ещё знает)

Автор:  Primudrov [ Ср дек 10, 2014 8:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Не могу сказать, уже не помню, снабженец говорит, что у них с прайса он вообще пропал. Все спасибо, нашли, завтра отправят( по 37 рублей).

У меня вторая проблема, клиент не захотел ждать и решил поменять материнскую плату. Я ему не вопрос за Ваши деньги любые капризы. И тут я обнаружил, что платы Рус2 не подходят к старым КУ, сразу вспомнил, что на учебе по этому поводу говорили. У меня в этом случае только замена стабилитрона или можно все-таки, как-то установить эту плату?

Кстати в гости приезжал Марат и он говорил, что на старых платах можно избавиться от аккумулятора. Как?( в частности вопрос к Сергею Примудрову, может кто ещё знает)

Новую плату в старое КУ установить можно, правда это повлечет за собой замену разъема ABCD и дисплея, там разная распиновка. Обычно, когда вылетает предохранитель со стабилитроном, ничего дальше по цепи не сгорает: порой даже текстолит прогорает, но дальше стабилитрона импульс не проходит.

Что касается аккумулятора - мы при ремонте данным вопросом не озадачивались, к тому же на тахографе с неисправным АКБ зачастую вылетают ошибки вроде "Нарушение целостности" и "Ошибка записи в блоке памяти", не записывается заводской номер при помощи диагностического стенда.
В любом случае я уточню этот вопрос у разработчика.

Автор:  Чужой [ Ср дек 10, 2014 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон?


Получается легко. Это не поддается никакой логике, но может быть пробит стабилитрон при исправном предохранителе. Чудесный прибор.

Автор:  Эксперт [ Ср дек 10, 2014 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон?


Получается легко. Это не поддается никакой логике, но может быть пробит стабилитрон при исправном предохранителе. Чудесный прибор.

Александр, вы же понимаете - предохранитель выходит из строя от тока, а стабилитрон от напряжения... Учли особенности, с новых партий стабилитроны мощнее.

Автор:  Чужой [ Ср дек 10, 2014 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Эксперт писал(а):
Учли особенности, с новых партий стабилитроны мощнее.

Это серьезная заявка на успех.

Автор:  Red301 [ Ср дек 10, 2014 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Поменял старую плату на РУс2, не подходит разъём вскрытия корпуса, не стал подсоединять, на стенде номер прописался, все отлично работает. Потом не появится ошибка о нарушение целостности после калибровки?

Автор:  Эксперт [ Ср дек 10, 2014 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Red301 писал(а):
Поменял старую плату на РУс2, не подходит разъём вскрытия корпуса, не стал подсоединять, на стенде номер прописался, все отлично работает. Потом не появится ошибка о нарушение целостности после калибровки?

Если и появиться, то не из-за датчика. Сигнал вскрытия - замыкание.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/