Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 16, 2018 12:20 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Falcon371 писал(а):
по моему обращению Спецпроект пока молчит с 04.12

Попробуйте им позвонить. В моем случае помогло ускорить процесс, т.к., как они объяснили, моя заявка не поступила из-за сбоя на почтовом сервере.


Пн дек 08, 2014 7:47 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.


Пн дек 08, 2014 9:30 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Red301 писал(а):
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.

А по чем заказывали, если не секрет?

_________________
СЦ-14/043


Вт дек 09, 2014 2:46 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Red301 писал(а):
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.


SM15T30A А такой не подойдет?

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Вт дек 09, 2014 3:15 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm
Сообщения: 83
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
skat900 писал(а):
SM15T30A А такой не подойдет?

Вполне подойдет. На новые тахографы (TaxoRUS2 и в пластик) можно попробовать поставить более мощные, до 47 вольт, т.е 1.5SMC47AT3.

_________________
С уважением, Примудров Сергей
Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru
тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07


Вт дек 09, 2014 12:09 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Primudrov писал(а):
skat900 писал(а):
SM15T30A А такой не подойдет?

Вполне подойдет. На новые тахографы (TaxoRUS2 и в пластик) можно попробовать поставить более мощные, до 47 вольт, т.е 1.5SMC47AT3.

Скорее наверное не более мощные, а рассчитанные на большее напряжение пробоя/стабилизации

_________________
СЦ-14/043


Вт дек 09, 2014 12:22 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm
Сообщения: 83
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Скорее наверное не более мощные, а рассчитанные на большее напряжение пробоя/стабилизации

Да, именно это и имелось в виду.

_________________
С уважением, Примудров Сергей
Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru
тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07


Вт дек 09, 2014 1:41 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Falcon371 писал(а):
Отправил сегодня в Спецпроект2 запрос на предварительную диагностику такого содержания:

Цитата:
Тахограф "Штрих-ТахоRUS" установлен изготовителем ТС на новый ам марки Scania. Тахограф был успешно активирован и откалиброван 25/09/2014г. Эксплуатирующая организация обратилась с жалобой в нашу мастерскую на возникновение ошибки "Несоответствия данных с датчика скорости данным ГНСС". При проверке выявлено отсутствие информации о текущих координатах на экране тахографа, получаемых с НКМ. Были проведены дополнительные проверки оборудования:
- обновление ПО тахографа до актуальной версии;
- замена антенны ГЛОНАСС/ГПС на новую (новая антенна была установлена на внешнюю поверхность крыши автомобиля);
- проверка соединения разъемов антенны на корпусе тахографа и непосредственно на блоке НКМ.
Описание дефекта: при отключении/подключении питания тахографа данные о координатах появляются на не продолжительное время и пропадают (нулевые показания), спустя 5-10 минут могут появиться вновь на не продолжительное время (на 1-2мин) и снова исчезают. Спустя 2-3 цикла данные ГНСС пропадают и в течении продолжительного времени так и не появляются.
Испытания проводились на открытой площадке в зоне свободной от застроек, при солнечной погоде без осадков и облаков. Установленный в кабине ГПС навигатор устойчиво принимал данные 8-9 спутников.


Кто может сталкивался с таким? и чем у кого закончилось?

Самое забавное что, сегодня приехала еще 1 машина с аналогичной проблемой, вроде лучше, пока отпустил обоих до выяснения, но я потом отслеживал вторую на сервере омникома - на 80км пути таха выложила около 15 точек с кривой по полям и рекам...

пробовали еще поставить новый НКМ - вроде лучше, вроде не теряет, НО никак не смогли вывести в режиме реального времени данные ГПС ни на экран тахи, ни тахомастера.


наконец ответ спецпроекта:

Цитата:
Запрос на предварительную диагностику (14C-740-00976078-14C3A00000976074)
Добрый день
Предварительно – гарантийный случай.
С уважением,
Группа поддержки

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт дек 09, 2014 6:47 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Red301 писал(а):
Не подскажите где заказываете стабилитрон 1,5SMC30AT, закончились, где раньше заказывал пока нет в наличии, где нахожу 3-4 недели ждать надо.

А по чем заказывали, если не секрет?


Не могу сказать, уже не помню, снабженец говорит, что у них с прайса он вообще пропал. Все спасибо, нашли, завтра отправят( по 37 рублей).

У меня вторая проблема, клиент не захотел ждать и решил поменять материнскую плату. Я ему не вопрос за Ваши деньги любые капризы. И тут я обнаружил, что платы Рус2 не подходят к старым КУ, сразу вспомнил, что на учебе по этому поводу говорили. У меня в этом случае только замена стабилитрона или можно все-таки, как-то установить эту плату?

Кстати в гости приезжал Марат и он говорил, что на старых платах можно избавиться от аккумулятора. Как?( в частности вопрос к Сергею Примудрову, может кто ещё знает)


Вт дек 09, 2014 8:26 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm
Сообщения: 83
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Red301 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Не могу сказать, уже не помню, снабженец говорит, что у них с прайса он вообще пропал. Все спасибо, нашли, завтра отправят( по 37 рублей).

У меня вторая проблема, клиент не захотел ждать и решил поменять материнскую плату. Я ему не вопрос за Ваши деньги любые капризы. И тут я обнаружил, что платы Рус2 не подходят к старым КУ, сразу вспомнил, что на учебе по этому поводу говорили. У меня в этом случае только замена стабилитрона или можно все-таки, как-то установить эту плату?

Кстати в гости приезжал Марат и он говорил, что на старых платах можно избавиться от аккумулятора. Как?( в частности вопрос к Сергею Примудрову, может кто ещё знает)

Новую плату в старое КУ установить можно, правда это повлечет за собой замену разъема ABCD и дисплея, там разная распиновка. Обычно, когда вылетает предохранитель со стабилитроном, ничего дальше по цепи не сгорает: порой даже текстолит прогорает, но дальше стабилитрона импульс не проходит.

Что касается аккумулятора - мы при ремонте данным вопросом не озадачивались, к тому же на тахографе с неисправным АКБ зачастую вылетают ошибки вроде "Нарушение целостности" и "Ошибка записи в блоке памяти", не записывается заводской номер при помощи диагностического стенда.
В любом случае я уточню этот вопрос у разработчика.

_________________
С уважением, Примудров Сергей
Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru
тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07


Ср дек 10, 2014 8:40 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ДмитрийЛ писал(а):
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон?


Получается легко. Это не поддается никакой логике, но может быть пробит стабилитрон при исправном предохранителе. Чудесный прибор.


Ср дек 10, 2014 3:40 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон?


Получается легко. Это не поддается никакой логике, но может быть пробит стабилитрон при исправном предохранителе. Чудесный прибор.

Александр, вы же понимаете - предохранитель выходит из строя от тока, а стабилитрон от напряжения... Учли особенности, с новых партий стабилитроны мощнее.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср дек 10, 2014 5:05 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Эксперт писал(а):
Учли особенности, с новых партий стабилитроны мощнее.

Это серьезная заявка на успех.


Ср дек 10, 2014 8:45 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Поменял старую плату на РУс2, не подходит разъём вскрытия корпуса, не стал подсоединять, на стенде номер прописался, все отлично работает. Потом не появится ошибка о нарушение целостности после калибровки?


Ср дек 10, 2014 11:02 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Red301 писал(а):
Поменял старую плату на РУс2, не подходит разъём вскрытия корпуса, не стал подсоединять, на стенде номер прописался, все отлично работает. Потом не появится ошибка о нарушение целостности после калибровки?

Если и появиться, то не из-за датчика. Сигнал вскрытия - замыкание.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср дек 10, 2014 11:29 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB