ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Primudrov [ Пн ноя 24, 2014 10:50 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Предохранитель на новых платах не плавкий, а самовосстанавливающийся. В данном случае стабилитрон лучше проверить тестером на прозвонку. |
Автор: | Falcon371 [ Чт дек 04, 2014 8:08 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Отправил сегодня в Спецпроект2 запрос на предварительную диагностику такого содержания:
Кто может сталкивался с таким? и чем у кого закончилось? Самое забавное что, сегодня приехала еще 1 машина с аналогичной проблемой, вроде лучше, пока отпустил обоих до выяснения, но я потом отслеживал вторую на сервере омникома - на 80км пути таха выложила около 15 точек с кривой по полям и рекам... пробовали еще поставить новый НКМ - вроде лучше, вроде не теряет, НО никак не смогли вывести в режиме реального времени данные ГПС ни на экран тахи, ни тахомастера. |
Автор: | Primudrov [ Чт дек 04, 2014 9:28 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Добрый вечер! Общались с Вами днем по телефону. Проблема вероятнее всего в самом блоке НКМ, в нашу мастерскую действительно приходили тахографы с подобными симптомами. Сообщите пожалуйста мне что ответят сотрудники ООО "Спецпроект-2". |
Автор: | Grishenko [ Чт дек 04, 2014 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Все с нетерпением ждем, когда появится программно-аппаратный комплекс для диагностики НКМ и карт. После нашей конференции, сотрудники Атлас-карт учли многие пожелания и рекомендации по функционалу данного ПАКа, соответственно добавили их. |
Автор: | Falcon371 [ Пт дек 05, 2014 5:04 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
сомневаюсь что они учли в ПАКе для диагностики НКМ проверку уровня сигнала или чувствительность ГЛОНАСС/ГПС модуля... |
Автор: | Falcon371 [ Пт дек 05, 2014 5:07 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Да, спасибо, очень признателен всегда за Вашу помощь. Первый раз подавал заявку в спецпроект, даже не знаю как быстро они отвечают - все ушло как в пустоту, ни извещения на мыло, ни ответа пока... |
Автор: | Falcon371 [ Пт дек 05, 2014 5:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Кстати, звонил клиент, обещал приехать с такими симптомами:
-это цитата с другой ветки... что делать мне с ним? просто обновить ПО, повторно прошить номер и откалибровать? или есть повод к замене платы или флешки? |
Автор: | Роман Шабалин [ Пт дек 05, 2014 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров |
Сегодня тахограф не активировался - в АРМе ошибка "Тахограф связан с другим СКЗИ". Распечатка говорит, что номер тахографа 12345678, т.е. не как на шильдике. Я так понимаю, перешиваем номер с шильдика и меняем НКМ по гарантии? Тахограф на шаге 2 сейчас. |
Автор: | Grishenko [ Пт дек 05, 2014 7:42 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||
Роман, видел переписку с Петром по этому вопросу. Я же говорил ранее, что сокращенный тест на стенде запускать не надо, т.к. это приводит к записи тестового номера тахографа 12345678. Да, теперь менять НКМ |
Автор: | Grishenko [ Пт дек 05, 2014 7:44 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Проблема "тахограф не инициализирован" исправляется через диагностический стенд без вскрытия тахографа, Сергей на обучении объяснял как эту ошибку исправить. |
Автор: | Grishenko [ Пт дек 05, 2014 7:45 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
В ПАКе учли даже то, что можно вывести местоположение через яндекс.карты. |
Автор: | Роман Шабалин [ Сб дек 06, 2014 5:01 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | ||||||||||||||||||
Марат, тахограф к стенду ни разу не подключался! Тахограф был выдан по наряду на установку со склада, а при активации вышла ошибка. Т.е. в тахографе был некорректный номер с самого начала. |
Автор: | Falcon371 [ Пн дек 08, 2014 6:22 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||||||||||||||||||||
спасибо, мне понятен алгоритм восстановления и я помню мы это обсуждали. Но просто хочется понять причины данного сбоя, может есть другие идеи лечения, чтоб не возвращаться к той же проблеме повторно. я так понял лечим, обновляем и не забиваем мозг... |
Автор: | Falcon371 [ Пн дек 08, 2014 6:24 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров | |||||||||||||||||||||||||||
Хорошо наверно , но вряд ли это чем то поможет диаграму приема качества и количества спутников аля навител тоже нарисует? по моему обращению Спецпроект пока молчит с 04.12 |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |