ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31264
Страница 2 из 8

Автор:  Primudrov [ Пн ноя 24, 2014 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

ДмитрийЛ писал(а):
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон?

Предохранитель на новых платах не плавкий, а самовосстанавливающийся. В данном случае стабилитрон лучше проверить тестером на прозвонку.

Автор:  Grishenko [ Пн ноя 24, 2014 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  ВНИМАНИЕ! Особенности работы со спидометром АП 853.3802

В связи с особенностями работы спидометра АП 853.3802 есть вероятность, когда спидометр не реагирует на подачу импульсов от тахографа Штрих-TaxoRUS.
Для корректной работы тахографа Штрих-TaxoRUS со спидометром АП 853.3802 необходимо осуществить доработку разъема ABCD: удалить резистор с разъема ABCD, к которому подключен спидометр, и запаять его перемычкой. Схема расположения резисторов указана на фото.
Данную работу могут осуществить Гарантийные сервисные центры компании Штрих-М.

Вложения:
Разъем ABCD.jpg
Разъем ABCD.jpg [ 486.88 КБ | Просмотров: 14163 ]

Автор:  Falcon371 [ Чт дек 04, 2014 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Отправил сегодня в Спецпроект2 запрос на предварительную диагностику такого содержания:

Цитата:
Тахограф "Штрих-ТахоRUS" установлен изготовителем ТС на новый ам марки Scania. Тахограф был успешно активирован и откалиброван 25/09/2014г. Эксплуатирующая организация обратилась с жалобой в нашу мастерскую на возникновение ошибки "Несоответствия данных с датчика скорости данным ГНСС". При проверке выявлено отсутствие информации о текущих координатах на экране тахографа, получаемых с НКМ. Были проведены дополнительные проверки оборудования:
- обновление ПО тахографа до актуальной версии;
- замена антенны ГЛОНАСС/ГПС на новую (новая антенна была установлена на внешнюю поверхность крыши автомобиля);
- проверка соединения разъемов антенны на корпусе тахографа и непосредственно на блоке НКМ.
Описание дефекта: при отключении/подключении питания тахографа данные о координатах появляются на не продолжительное время и пропадают (нулевые показания), спустя 5-10 минут могут появиться вновь на не продолжительное время (на 1-2мин) и снова исчезают. Спустя 2-3 цикла данные ГНСС пропадают и в течении продолжительного времени так и не появляются.
Испытания проводились на открытой площадке в зоне свободной от застроек, при солнечной погоде без осадков и облаков. Установленный в кабине ГПС навигатор устойчиво принимал данные 8-9 спутников.


Кто может сталкивался с таким? и чем у кого закончилось?

Самое забавное что, сегодня приехала еще 1 машина с аналогичной проблемой, вроде лучше, пока отпустил обоих до выяснения, но я потом отслеживал вторую на сервере омникома - на 80км пути таха выложила около 15 точек с кривой по полям и рекам...

пробовали еще поставить новый НКМ - вроде лучше, вроде не теряет, НО никак не смогли вывести в режиме реального времени данные ГПС ни на экран тахи, ни тахомастера.

Автор:  Primudrov [ Чт дек 04, 2014 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Отправил сегодня в Спецпроект2 запрос на предварительную диагностику такого содержания:

Цитата:
Тахограф "Штрих-ТахоRUS" установлен изготовителем ТС на новый ам марки Scania. Тахограф был успешно активирован и откалиброван 25/09/2014г. Эксплуатирующая организация обратилась с жалобой в нашу мастерскую на возникновение ошибки "Несоответствия данных с датчика скорости данным ГНСС". При проверке выявлено отсутствие информации о текущих координатах на экране тахографа, получаемых с НКМ. Были проведены дополнительные проверки оборудования:
- обновление ПО тахографа до актуальной версии;
- замена антенны ГЛОНАСС/ГПС на новую (новая антенна была установлена на внешнюю поверхность крыши автомобиля);
- проверка соединения разъемов антенны на корпусе тахографа и непосредственно на блоке НКМ.
Описание дефекта: при отключении/подключении питания тахографа данные о координатах появляются на не продолжительное время и пропадают (нулевые показания), спустя 5-10 минут могут появиться вновь на не продолжительное время (на 1-2мин) и снова исчезают. Спустя 2-3 цикла данные ГНСС пропадают и в течении продолжительного времени так и не появляются.
Испытания проводились на открытой площадке в зоне свободной от застроек, при солнечной погоде без осадков и облаков. Установленный в кабине ГПС навигатор устойчиво принимал данные 8-9 спутников.


Кто может сталкивался с таким? и чем у кого закончилось?

Самое забавное что, сегодня приехала еще 1 машина с аналогичной проблемой, вроде лучше, пока отпустил обоих до выяснения, но я потом отслеживал вторую на сервере омникома - на 80км пути таха выложила около 15 точек с кривой по полям и рекам...

пробовали еще поставить новый НКМ - вроде лучше, вроде не теряет, НО никак не смогли вывести в режиме реального времени данные ГПС ни на экран тахи, ни тахомастера.

Добрый вечер!
Общались с Вами днем по телефону. Проблема вероятнее всего в самом блоке НКМ, в нашу мастерскую действительно приходили тахографы с подобными симптомами. Сообщите пожалуйста мне что ответят сотрудники ООО "Спецпроект-2".

Автор:  Grishenko [ Чт дек 04, 2014 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Все с нетерпением ждем, когда появится программно-аппаратный комплекс для диагностики НКМ и карт.
После нашей конференции, сотрудники Атлас-карт учли многие пожелания и рекомендации по функционалу данного ПАКа, соответственно добавили их.

Автор:  Falcon371 [ Пт дек 05, 2014 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Все с нетерпением ждем, когда появится программно-аппаратный комплекс для диагностики НКМ и карт.
После нашей конференции, сотрудники Атлас-карт учли многие пожелания и рекомендации по функционалу данного ПАКа, соответственно добавили их.

сомневаюсь что они учли в ПАКе для диагностики НКМ проверку уровня сигнала или чувствительность ГЛОНАСС/ГПС модуля...

Автор:  Falcon371 [ Пт дек 05, 2014 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Primudrov писал(а):
Добрый вечер!
Общались с Вами днем по телефону. Проблема вероятнее всего в самом блоке НКМ, в нашу мастерскую действительно приходили тахографы с подобными симптомами. Сообщите пожалуйста мне что ответят сотрудники ООО "Спецпроект-2".


Да, спасибо, очень признателен всегда за Вашу помощь.
Первый раз подавал заявку в спецпроект, даже не знаю как быстро они отвечают - все ушло как в пустоту, ни извещения на мыло, ни ответа пока...

Автор:  Falcon371 [ Пт дек 05, 2014 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Кстати, звонил клиент, обещал приехать с такими симптомами:
Цитата:
"Тахограф не инициализирован" - проблемы с прошивкой, без диагностического стенда устранить ее не получится.


-это цитата с другой ветки...
что делать мне с ним?
просто обновить ПО, повторно прошить номер и откалибровать?
или есть повод к замене платы или флешки?

Автор:  Роман Шабалин [ Пт дек 05, 2014 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Сегодня тахограф не активировался - в АРМе ошибка "Тахограф связан с другим СКЗИ". Распечатка говорит, что номер тахографа 12345678, т.е. не как на шильдике. Я так понимаю, перешиваем номер с шильдика и меняем НКМ по гарантии? Тахограф на шаге 2 сейчас.

Автор:  Grishenko [ Пт дек 05, 2014 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Роман Шабалин писал(а):
Сегодня тахограф не активировался - в АРМе ошибка "Тахограф связан с другим СКЗИ". Распечатка говорит, что номер тахографа 12345678, т.е. не как на шильдике. Я так понимаю, перешиваем номер с шильдика и меняем НКМ по гарантии? Тахограф на шаге 2 сейчас.

Роман, видел переписку с Петром по этому вопросу. Я же говорил ранее, что сокращенный тест на стенде запускать не надо, т.к. это приводит к записи тестового номера тахографа 12345678. Да, теперь менять НКМ

Автор:  Grishenko [ Пт дек 05, 2014 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Кстати, звонил клиент, обещал приехать с такими симптомами:
Цитата:
"Тахограф не инициализирован" - проблемы с прошивкой, без диагностического стенда устранить ее не получится.


-это цитата с другой ветки...
что делать мне с ним?
просто обновить ПО, повторно прошить номер и откалибровать?
или есть повод к замене платы или флешки?


Проблема "тахограф не инициализирован" исправляется через диагностический стенд без вскрытия тахографа, Сергей на обучении объяснял как эту ошибку исправить.

Автор:  Grishenko [ Пт дек 05, 2014 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Falcon371 писал(а):
Grishenko писал(а):
Все с нетерпением ждем, когда появится программно-аппаратный комплекс для диагностики НКМ и карт.
После нашей конференции, сотрудники Атлас-карт учли многие пожелания и рекомендации по функционалу данного ПАКа, соответственно добавили их.

сомневаюсь что они учли в ПАКе для диагностики НКМ проверку уровня сигнала или чувствительность ГЛОНАСС/ГПС модуля...


В ПАКе учли даже то, что можно вывести местоположение через яндекс.карты.

Автор:  Роман Шабалин [ Сб дек 06, 2014 5:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
Сегодня тахограф не активировался - в АРМе ошибка "Тахограф связан с другим СКЗИ". Распечатка говорит, что номер тахографа 12345678, т.е. не как на шильдике. Я так понимаю, перешиваем номер с шильдика и меняем НКМ по гарантии? Тахограф на шаге 2 сейчас.

Роман, видел переписку с Петром по этому вопросу. Я же говорил ранее, что сокращенный тест на стенде запускать не надо, т.к. это приводит к записи тестового номера тахографа 12345678. Да, теперь менять НКМ

Марат, тахограф к стенду ни разу не подключался! Тахограф был выдан по наряду на установку со склада, а при активации вышла ошибка. Т.е. в тахографе был некорректный номер с самого начала.

Автор:  Falcon371 [ Пн дек 08, 2014 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Falcon371 писал(а):
Кстати, звонил клиент, обещал приехать с такими симптомами:
Цитата:
"Тахограф не инициализирован" - проблемы с прошивкой, без диагностического стенда устранить ее не получится.


-это цитата с другой ветки...
что делать мне с ним?
просто обновить ПО, повторно прошить номер и откалибровать?
или есть повод к замене платы или флешки?


Проблема "тахограф не инициализирован" исправляется через диагностический стенд без вскрытия тахографа, Сергей на обучении объяснял как эту ошибку исправить.


спасибо, мне понятен алгоритм восстановления и я помню мы это обсуждали. Но просто хочется понять причины данного сбоя, может есть другие идеи лечения, чтоб не возвращаться к той же проблеме повторно.
я так понял лечим, обновляем и не забиваем мозг... :)

Автор:  Falcon371 [ Пн дек 08, 2014 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров

Grishenko писал(а):
Falcon371 писал(а):
Grishenko писал(а):
Все с нетерпением ждем, когда появится программно-аппаратный комплекс для диагностики НКМ и карт.
После нашей конференции, сотрудники Атлас-карт учли многие пожелания и рекомендации по функционалу данного ПАКа, соответственно добавили их.

сомневаюсь что они учли в ПАКе для диагностики НКМ проверку уровня сигнала или чувствительность ГЛОНАСС/ГПС модуля...


В ПАКе учли даже то, что можно вывести местоположение через яндекс.карты.

Хорошо наверно , но вряд ли это чем то поможет
диаграму приема качества и количества спутников аля навител тоже нарисует? :D
по моему обращению Спецпроект пока молчит с 04.12

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/