Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Автор |
Сообщение |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Коллеги, в этой теме можно будет обсуждать вопросы, связанные с гарантийным ремонтом цифровых тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS». Также будет выкладываться важная информация по неисправностям, возможностям их устранения. Для получения технической поддержки необходимо будет сообщить название СЦ и номер сертификата.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт сен 16, 2014 1:38 pm |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Всем, кто использует диагностический стенд по ремонту цифровых тахографов «ШТРИХ-ТахоRUS» необходимо обновить прошивку диагностического стенда на актуальную. Ссылка РАБОЧАЯ!!!
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт сен 16, 2014 1:40 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ООО "Фалькон" договор №СЦ-14/010 от 18.08.14 сертификат № не знаю...
изложу свою проблему тут: был срочный ремонт, клиент ранее установивший около 10 Штрихов настаивал и мы не смогли ему отказать - отдали дисплей с нового тахографа (15исп. с СКЗИ в металле , первого исполнения с 1 кан-шиной). Потом длительное время не могли получить от завода новый дисплей (просто купить). Вчера пришла очередная партия ЗИПа для гарантийной мастерской, там лежали 3 желанных дисплея. К сожалению нас ждало разочарование - оказывается Штрихи первых исполнений имели отличный от нынешнего разъем дисплея на плате, у новых черный, у старых белый (ну и геометрически иначе). приняли решение просто поменять шлейф вместе с разъемом (болт-он), просто перепаяли проводники у дисплея 1в1 не нарушая распиновку, тем более дисплеи внешне одинаковы и предположительно имеют идентичную аппаратную часть... Результат: -тахограф работает, принтер все печатает (вслепую) -дисплей то весь черный , то белый (изображение), подсветка в норме -из платы вышел едва заметный дымок , если не ошибаюсь , в районе разъема дисплея на мат.плате
вопрос: что сделали не так?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср окт 08, 2014 12:04 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Primudrov спасибо! не знаю кто Вам это говорил и про какой конкретно дисплей, но судя по всему , точнее по мнению Primudrov все ж подходит и ничего криминального я не сделал, результат не понятен, грешу на сам дисплей...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт окт 09, 2014 3:58 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
не работает 15 прошивка в стенде! уходит сама в облегченный тест и на нем зацикливается откат на 14ю приводит стенд в рабочее состояние повторное накатывание 15й опять в облегченный тест и на нем зацикливается
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт окт 09, 2014 5:26 pm |
|
 |
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Мне сегодня прислали 15 прошивку, все работает как обучали, единственное при проверке глонасса зависает, антенну на улицу вытащил, все равно виснет
|
Чт окт 09, 2014 7:05 pm |
|
 |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
По поводу ошибок будет лучше всего проконсультироваться позвонив мне, однако в случае если стенд выдаст какую-то ошибку - 90% вероятность замены материнской платы.
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Ср окт 15, 2014 8:03 am |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Ссылка на прошивку обновлена на актуальную, можно скачивать.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Ср окт 15, 2014 2:17 pm |
|
 |
Denitro
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 8:17 am Сообщения: 14
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ООО "Автодиагност" № СЦ-14/004 Добрый день. Ситуация : Приехал клиент с ошибкой на экране "Нет связи с НКМ" принтер не печатает, карту не выбрасывает. Предположительно было замыкание на корпус (клиент сам ставил вентилятор) Клиент так же утерял все документы и коробку. Как поступать в данной ситуации?
|
Пн окт 20, 2014 1:27 pm |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Принять на диагностику и определить причину неисправности. По результатам экспертизы, если выявляете, что неисправность является гарантийной, то осуществляете ремонт и отдаете оборудование клиенту. Если определяете, что неисправность вызвана из-за нарушений условий эксплуатации, то составляете акт технической экспертизы в 2 экземплярах, один передаете клиенту, второй оставляете себе с пометкой о том, что клиент ознакомлен с результатом экспертизы.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пн окт 20, 2014 1:42 pm |
|
 |
Denitro
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 8:17 am Сообщения: 14
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
ООО "АвтоДиагност" №СЦ-14/004
Здравствуйте! Прибыл первый гарантийный тахограф, не печатает принтер (соединение шлейфа проверяли, другой принтер подкидывали, замена материнской платы помогла). Руководитель СЦ попросил меня уточнить информацию по заполнению документов, что бы первый же блин не стал комом.
Попробую описать порядок действий: 1. Заполнение талона-заявки на гарантийный ремонт. 1.1 предприятие поставщик это как я понимаю тот кто устанавливал тахограф? 1.2 в заключении пишем неисправность со слов клиента?
2. Составляем акт рекламации передачи тахографа на ремонт или он не нужен? 2.1 Если составляем, то в контактной информации пишем чьи данные, потребителя или СЦ ?
3. Составление отчетной ведомости о проведенных гарантийных работах. 3.1 В графе серийный номер пишем полностью номер с коробки в формате 000112233/03 14/15/FA или можно указывать только 00112233? 3.2 Графа наименование использованного ЗИП пишем артикул и название ЗИП, или только название?
4. Заказ на ЗИП. Нужно ли делать отдельную заявку на пополнение использованных ЗИП, или будет достаточно акта выполненных работ и сводной ведомости? Если нужно, то в какой форме?
Так же интересует как правильно составить акт технической экспертизы в случае не гарантийного ремонта, если есть возможность то покажите образец. Просто ни разу не сталкивались с этим.
P.S Пояснительную записку к договору выучил наизусть, но руководитель просит узнать ответы конкретно на эти вопросы. Извиняюсь за беспокойство.
|
Пт ноя 07, 2014 9:12 am |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
 |  |  |  | Denitro писал(а): ООО "АвтоДиагност" №СЦ-14/004
Здравствуйте! Прибыл первый гарантийный тахограф, не печатает принтер (соединение шлейфа проверяли, другой принтер подкидывали, замена материнской платы помогла). Руководитель СЦ попросил меня уточнить информацию по заполнению документов, что бы первый же блин не стал комом.
Попробую описать порядок действий: 1. Заполнение талона-заявки на гарантийный ремонт. 1.1 предприятие поставщик это как я понимаю тот кто устанавливал тахограф? 1.2 в заключении пишем неисправность со слов клиента?
2. Составляем акт рекламации передачи тахографа на ремонт или он не нужен? 2.1 Если составляем, то в контактной информации пишем чьи данные, потребителя или СЦ ?
3. Составление отчетной ведомости о проведенных гарантийных работах. 3.1 В графе серийный номер пишем полностью номер с коробки в формате 000112233/03 14/15/FA или можно указывать только 00112233? 3.2 Графа наименование использованного ЗИП пишем артикул и название ЗИП, или только название?
4. Заказ на ЗИП. Нужно ли делать отдельную заявку на пополнение использованных ЗИП, или будет достаточно акта выполненных работ и сводной ведомости? Если нужно, то в какой форме?
Так же интересует как правильно составить акт технической экспертизы в случае не гарантийного ремонта, если есть возможность то покажите образец. Просто ни разу не сталкивались с этим.
P.S Пояснительную записку к договору выучил наизусть, но руководитель просит узнать ответы конкретно на эти вопросы. Извиняюсь за беспокойство. |  |  |  |  |
Добрый день. По пунктам: 1.1. Предприятие-поставщик - организация, через которую был приобретен тахограф конечным пользователем. 1.2. Верно 2. Заполнение акта рекламации определяете самостоятельно 2.1. данные потребителя 3.1. Номер указываете полностью 3.2. в графе ЗИП указываете артикул и наименование ЗИП. 4. Заказ ЗИП осуществляете в свободной форме, на фирменном бланке своей организации. ЗИП по отчетной ведомости не поставляется. 5. Акт технической экспертизы при НЕ гарантийном ремонте настоятельно рекомендую заполнять в 2 экземплярах: один передаете клиенту, второй - оставляете у себя. Для того, чтобы в случае спорных ситуаций было документальное подтверждение в отказе гарантийного ремонта. Образцы актов техэкспертизы вы можете качать в интернете. Если у вас есть вопросы, то в приложении № 8 есть контакты, по которым можете обращаться.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пт ноя 07, 2014 1:19 pm |
|
 |
usolcev69
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:03 am Сообщения: 3
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Добрый день.
ООО Навистар СЦ-14/88 Тахограф не реагирует на подключение питания. Предохранитель на плате целый, визуальный осмотр платы не выявил сгоревших деталей. Каким образом можно продиагностировать данную неисправность?
|
Пт ноя 21, 2014 2:07 am |
|
 |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Проверьте стабилитрон (ограничивающий резистор) скорее всего он пробит.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт ноя 21, 2014 2:44 am |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Так если предохранитель исправный, не "сгорает", то как может быть пробитым быть стабилитрон? Сопротивление А1\А5 какое показывает? Если других вариантов поиска неисправности нет, то тестер на прозвонку, и ищите по цепочке питания от контактов разъема А1 и А5 обрыв.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт ноя 21, 2014 3:07 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|