Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Автор |
Сообщение |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
судя по отзывам не только я не получил ранее, сейчас все норм, прислали прогу и распиновку. Спасибо! вылечил:) НО, есть нюансы: 1. в инструкции была ошибка по распиновке кабеля 2. программа часто вылетает на Висте и ХР 
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт апр 28, 2015 11:20 am |
|
 |
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Дмитрий, Вы попали в точку! На полном серьезе, боец в поле на 350 км от города при установке стукнул по корпусу с набором плохих слов после того, как ничего другого не помогало (попытки прошивки, ребуты по питанию). После этого позвонил мне и рассказал, посмеялись, но я серьезно не воспринял данный факт, но когда другой уже боец в другом месте обратился с такой же проблемой, я шутя сказал стукнуть... и помогло 
|
Ср май 06, 2015 3:40 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
К слову сказать, физическое воздействие на корпус тахографа Штрих (как в металлическом, так и в пластиковом корпусе) сказывается на появлении различных ошибок, начиная от "нарушения целостности" до его зависания. Учитывая, что есть техника, которая работает по бездорожью, либо вибрация в кабине от двигателя как на камнедробильных машинах, то такие ошибки не редкость, к сожалению.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт май 07, 2015 2:47 am |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Дмитрий! И здесь я с Вами полностью согласен! Еще бы добавил от себя тех состояние ТС, на которые устанавливаются тахографы...
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Чт май 07, 2015 5:05 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Ну это отдельная песня.  А еще старая гвардия водителей к таким ТС... 
_________________ СЦ-14/043
|
Чт май 07, 2015 6:00 pm |
|
 |
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
А еще прибавьте сюда водителей-грамотеев "знающих закон Ома для участка цепи".
|
Чт май 07, 2015 6:40 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
я бы добавил еще и состояние дорог  недавно на гарантийной машине (ровно год) от вибрации отвалилась от платы батарейка -плата на замену
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт май 14, 2015 11:00 am |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Коллеги, мы немного заспамили нашу ветку, поэтому с вашего позволения я немного почищу наши рассуждения.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Чт май 14, 2015 12:40 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Обратил внимание, что быстрый тест оканчивается печатью результатов, на которых вместо номеров печатаются нули и символы "Г". Новая актуальная прошивка тестового стенда есть (крайняя стоит StendForTacho_0005_0005_Masterskaya.st4)? Второй раз дублирую письмо по электронной почте Сергею Примудрову, но ответа почему то нет.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср фев 10, 2016 3:33 pm |
|
 |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
На данный момент Примудров в отпуске. Последняя прошивка уже 007. Напишите письмо на Taho@shtrih-m.ru - вышлем. Ваш вопрос адресую разработчику стенда.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср фев 10, 2016 3:38 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Спасибо. Отправил.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср фев 10, 2016 3:55 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
_________________ СЦ-14/043
|
Ср фев 10, 2016 3:58 pm |
|
 |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср фев 10, 2016 4:05 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Конкретизирую по распечатке на той прошивке (новую еще не проверял): Еще обнаружили сегодня одну интересную деталь (забыли вставить карту в тахограф): Провели программирование тахографа при помощи Bluetooth, сохранили. Потом ввели калибровочные данные, даты. Сохранили. Нажали на кнопку 1, чтобы вытащить карту, и только потом дошло, что карту забыли вставить в тахограф. Каково было удивление, что введенные данные сохранились в тахографе, и только дата следующей калибровки установилась не через 156 недель, а через год. Тахограф был после ремонта - замена материнской платы, металлический корпус).
_________________ СЦ-14/043
|
Чт фев 11, 2016 7:09 am |
|
 |
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Доброе утро. Давно заметил, что стенд не может считать шильду с некоторых КУ, при том что с паспорта или коробки считывает. Принесли КУ без паспорта и коробки, заменил материнскую плату, не могу номер записать, т.к. шильда не считывается. Что делать, какая последняя версия прошивки стенда?
|
Пт авг 19, 2016 8:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|