Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Автор |
Сообщение |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Отправил. В нашей практике ошибка возникала на тахографах в пластиковом корпусе 18 исполнения, однако, работоспособность термопринтера КУ не оставляла сомнений в его исправности. Видимо, какая-то плавающая ошибка.
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Вт фев 17, 2015 8:03 am |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
диагностическом Штриха Вы хотели сказать? Вы все новые тахи Штриха проверяете на нем перед установкой?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт фев 17, 2015 11:48 am |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Зачем? Судя по распечаткам, торчащим из принтера в каждом новом тахографе это делает Штрих.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт фев 17, 2015 12:54 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
вот меня это и заинтересовало... Вы же не видите неисправность без диаг.стенда, и внешне все работает, даже клиенту отдали прибор. поэтому интересно, что побудило подключаться к стенду?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт фев 17, 2015 2:21 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Вы внимательно читаете посты на форуме в теме " Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров"?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт фев 17, 2015 6:38 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
довольно внимательно, но не часто... сарказма не понял
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт фев 17, 2015 7:39 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Да не было никакого сарказма. В теме техподдержки ГСЦ, что логично, задаются вопросы по гарантийному сервисному ремонту. Собственно мой вопрос был по теме. Смысла не было пересказывать все. не имеющее к вопросу никакого значения. Но для вашей логической цепочки напишу, что тахограф принесли в ремонт с конкретной причиной. После ремонта была необходима естественная логичная процедура проверки на тестовом столе, который и спотыкался на принтере, указывая на ошибку принтера. Принтер печатал и до сдачи в ремонт, и после рмонта. Потому не было смысла держать тахограф у себя, не отдавая клиенту, тем более, что вопрос на 100% так и не разрешился. Вопросы монтажа и предпродажной подготовки тахографов в этой теме я не поднимал и не собирался обсуждать.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт фев 17, 2015 8:47 pm |
|
 |
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Я все еще работаю 14-ой, похоже тоже все пропустил, если можно мне тоже скиньте taxografkomi@mail.ru
|
Вт фев 17, 2015 9:35 pm |
|
 |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Выслал на указанный e-mail.
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Ср фев 18, 2015 12:28 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Как быть, как оформлять, если тахограф еще не передали клиенту по бумагам, но после установки и подключения выявляется неисправность? Ведь клиент еще не принял оборудование, по сути оно еще не сдано в эксплуатацию, гарантийный талон использовать вроде как нельзя. Как быть? Что писать?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт фев 24, 2015 3:06 pm |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Вы же тахограф устанавливаете на ТС? Значит Вы ввели его в эксплуатацию. В любом случае осуществляете гарантийный ремонт.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт фев 24, 2015 4:09 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Тут вопрос в том, что клиент устраняется от подписания чего либо, от оформления гарантийного ремонта и т.д., мотивируя тем, что неисправность обнаружилась не после сдачи объекта, а во время монтажа тахографа. Теоретически может быть и ситуация, когда по приходу обнаруживатется неисправность какого-то экземпляра оборудования в партии, еще до монтажа, и вообще каких-либо действий с ним, например, при активации.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср фев 25, 2015 12:56 am |
|
 |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Хороший вопрос. Будем обсуждать в будущем. На данный момент пишете от себя акт рекламации и присылаете. Подробнее тут http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Ind ... es-service Единственное изменение - теперь не надо отправлять все в Москву - http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres - есть представительства.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Сб фев 28, 2015 11:07 am |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Да мы же и есть представительства, сервисные центры. Просто в отчетности для ШТРИХа о гарантийном случае необходимо подтверждение от конечного пользователя и гарантийный отрывной талон, а в случае с по сути не реализованным (вед тах еще не передали формально клиенту) непонятно, чем доказывать, что это реальный ремонт и гарантийный случай.
_________________ СЦ-14/043
|
Сб фев 28, 2015 3:42 pm |
|
 |
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Дмитрий, напишите мне на электронную почту проблему по этому тахографу, решим вопрос.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Сб фев 28, 2015 4:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|