Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Автор |
Сообщение |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Я уточнил информацию: избавиться от аккумулятора, к сожалению не получится, он отвечает не только за концевик крышки корпуса, но и за сохранение информации.
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Чт дек 11, 2014 12:42 pm |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
а подумать..? там то как раз все логично... троллить на форуме только ума и хватает
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 15, 2014 7:06 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Тахограф июльской серии 2013-го (номер 20250 и т.п.). Не получается обновить ПО. Выдает сообщение "Нет файла для загрузки". В остальном тах работает, потому откалиброваи старым соответствующим конфигуратором и отпустили. Но вопросик себе поставили. В каком направлении рыть?
_________________ СЦ-14/043
|
Чт янв 08, 2015 11:34 am |
|
 |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
1. Сделать распечатку тех данных, может у него уже новейшее ПО. 2. Проверить соответствие файла модели тахографа (к примеру таха в метале, а прошивка пластиковая или тахорус 2,0, а прошивка от 1 и т.п.) 3. Попробовать переименовать файл на более высокую версию. 4. Переходить постепенно на тахомастер 3,0 - он сам обновляет. Сразу говорю - в корне другая программа. Быстрее, надежнее, но и привыкать по-новой надо. В настоящий момент уже достаточно стабильно прошивки работают и принято решение не так часто менять прошивки. Теперь они будут меняться только вместе с тахомастером (новые функции, новые протоколы кан, конфигурации под новые ТС и т.п.).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт янв 08, 2015 2:55 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
1. более того - наш клиент по мониторингу, и тах ставили первой полученной партией после 36-го. Последний раз тахограф обслуживался весной 2014 года. 2. В мет. корпусе, прошивки проверенные на других моделях. Пробовали последнюю (кроме третьей версии), потом пробовали другие ниже - все попытки имели одинаковый конец.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт янв 08, 2015 4:55 pm |
|
 |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Раз это старый тахограф, значит нужны прошивки с разрешением osd. Последняя была в тахомастере 2,3 сборка 036 tachoRusSkzi_1172036.osd
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт янв 08, 2015 5:37 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
С кем оперативно связываться по сложным вопросам гарантийного ремонта? В рекламационном лите на пришедший в ремонт тахограф: вывод сообщения "ввод недействительной карты". Тест прошел нормально, но после него после ввода пин-кода карты выдается сообщение "Сбой в аутент карточки тахогр", и "Ввод недейст. карточки". Повторный тест результатов не дал: показал, что все ОК, но при вводе пин-кода карты всё то же самое. Отправил вопрос на электронную почту, но ответ по существу не получил. В регламент не укладываемся. Логично рассуждать, что раз тест работы тахографа пройден и результат его положительный, но неисправность осталась, то причина в НКМ. Но хотелось бы уверенности и понимания дальнейших наших действий.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт янв 27, 2015 8:38 pm |
|
 |
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
|
Вт янв 27, 2015 10:55 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Ну если клиент обнаружил неисправность тахографа, представитель (кстати, гоп-конторка) исполнителя, установившего тахографы, проверил и убедился, что тахограф неисправен, после чего снял и привез нам, а мы, в свою очередь, поверяли на тестовом столе, то нет смысла проверять еще четвертой картой, тем более, что карта мастерской действительная. Просто, если тестовый стол показывает, что все в порядке (и НКМ тоже), но при штатной работе карты не принимает, то что-то в НКМ, что не может провериться тестовым столом. Хотелось бы знать более точно, что делать в таких случаях. PS Сегодня еще попробуем "поиграться" с прошивками, вдруг поможет...
_________________ СЦ-14/043
|
Ср янв 28, 2015 1:13 am |
|
 |
Artem-T+
Новичок
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 12:25 pm Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
 |  |  |  | ДмитрийЛ писал(а): Ну если клиент обнаружил неисправность тахографа, представитель (кстати, гоп-конторка) исполнителя, установившего тахографы, проверил и убедился, что тахограф неисправен, после чего снял и привез нам, а мы, в свою очередь, поверяли на тестовом столе, то нет смысла проверять еще четвертой картой, тем более, что карта мастерской действительная. Просто, если тестовый стол показывает, что все в порядке (и НКМ тоже), но при штатной работе карты не принимает, то что-то в НКМ, что не может провериться тестовым столом. Хотелось бы знать более точно, что делать в таких случаях. PS Сегодня еще попробуем "поиграться" с прошивками, вдруг поможет... |  |  |  |  |
У нас такое было, вылечилось заменой ПО тахографа.
|
Ср янв 28, 2015 1:46 pm |
|
 |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Вероятнее всего вышел из строя блок НКМ. Также ошибка "Ввод недействительной карты" появлялась в случае присутствия на металлическом тахографе прошивки "0210" для интерфейсной платы. В Вашем же случае обновление ПО не поможет. По вопросам ремонта связывайтесь со мной, мои контакты в подписи.
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Чт янв 29, 2015 9:50 am |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Тест тахографа на тестовом столе выдает ошибку принтера, хотя принтер печатает нормально. Что это может означать?
_________________ СЦ-14/043
|
Пт фев 13, 2015 1:04 pm |
|
 |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Версия прошивки диагностического стенда 18? Прошивка тахографа также последняя?
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Пн фев 16, 2015 10:19 am |
|
 |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
уже есть 18я? что то пропустил... пришлите актуальное ПО пожалуйста на ulanov@falcon-saratov.ru
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн фев 16, 2015 3:07 pm |
|
 |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
 Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Да, 18-я. Прошивка тахографа "предпоследняя". Проверить что-либо уже нет возможности, т.к. тах отдали клиенту. Визуально всё в нем работает нормально.
_________________ СЦ-14/043
|
Пн фев 16, 2015 7:02 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|