ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31230 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | dvcsm [ Ср сен 03, 2014 7:19 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Нет, фильтра нет. |
Автор: | dvcsm [ Ср сен 03, 2014 7:27 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||||||||||||||||||||
1. Вскрытие, является неисправностью. Приходится снимать тахограф и отправлять Вам на ремонт; 2. С перепрошивкой ПО, я в свою статистику не включал; 3. По питанию еще может быть например вышла из строя материнская плата, гарантийный случай. Из 4 таких у нас 1 с такой неисправностью, моя статистика пока 3 против 1; 4. Прочитал, 9 там не получается. Вижу мастерских тут очень мало, возможно из-за того что доступ на форум получить очень сложно, поэтому собрать статистику и сравнить не получится. Очень жаль. |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 10:10 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Вот как раз и вопрос по вскрытию - если его исключите, то и получится 9. Вскрытие появляется постоянно или единоразово? Если вы видите надпись, значит в этот момент датчик не вскрыт. Если вы гнете корпус, это не неисправность!. |
Автор: | skat900 [ Ср сен 03, 2014 10:38 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Господа инженеры и производители, неужели эта инфа считается секретной или просто не кто не знает? |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 11:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Ваш вопрос задал конструкторам, ответа пока нет. Ремонтники тоже данным вопросом не владеют - они работают "по факту выхода из строя". |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 11:33 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||||||||||||||||||||
Вопрос так и не решен? Пришлите контакт на почту grishenko@shtrih-m.ru . |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 12:02 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Цитирую разработчиков: 1. Вход рассчитан на напряжение до 36 В (что для 24 В автомобиля более чем достаточно). 2. Выходной ток B6,B7 по высокому напряжению до 10 мА, по низкому до 500 мА. 3. Выходное напряжение на B7 (В6) никак не связано с B3, т.к. одно это выход, второе это вход |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 12:05 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Выяснил почему не отвечают - у них с 1 по 4 число - обучение. Все заняты. Вечером будут разбирать почту, выйдут и на форум. |
Автор: | skat900 [ Ср сен 03, 2014 12:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Если по низкому до 0,5 ампера, то по какой причине спидометры не запускаются даже на тесте через программу с выхода В6?, а от обычной контрольки на 200 мА прицепленной одним концом на минус спидометр работает. |
Автор: | владимир филатов [ Ср сен 03, 2014 1:12 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Попробуй подключить на В7 или параллельно на В3 |
Автор: | skat900 [ Ср сен 03, 2014 1:26 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||||||||||||||||||||
На В7 тоже самое что и на В6. На В3 понятно что работает, но это не правильно , да и расхождения в пробеге постоянные будут. В идеале В3 калибруешь, а потом спидометр отстраиваешь по В6 под таху. |
Автор: | владимир филатов [ Ср сен 03, 2014 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите |
А в тахомастере галочка стоит на В6 или В7 |
Автор: | skat900 [ Ср сен 03, 2014 4:01 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Если В6 то В7 не активирую. Тестером вижу что сигнал на спидометр приходит |
Автор: | Grishenko [ Ср сен 03, 2014 4:20 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||||||||||||||||||||
Добрый день. Что именно не работает? Если не запускается бездисковая станция Крафтвей, тогда присылайте ее к нам, мы передадим изготовителю АРМ на диагностику.
Пару уточнений, Крафтвей - он Крафтвей, к Штриху никакого отношения не имеет, и гарантийные обязательства несет поставщик АРМ. Ваш АРМ до сих пор находится у них на диагностике, завтра буду выяснять сроки ремонта. |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 7:00 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Вы получили ответ на свой вопрос "2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7" Сейчас вы говорите уже о другом. Какую частоту вы создаете контролькой, что он у вас начинает работать? Вы не думаете, что просто частоты не сравнимые? Пример в ППС забит коэффициент 1250, на тахографе В6 8000. в результате ППС получает сигнал, по частотам многократно превышающий пределы его измерений. Данную беседу просьба перенести в раздел установки, это не неисправность тахографа. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |