Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт мар 19, 2024 1:25 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
aetrservice писал(а):
dvcsm писал(а):
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает.

Возможно, что тот бездисковый, который не работает, ваш роутер или сервер не выпускает в интернет (во встроенных в них сетевых картах MAC адреса-то разные).


Нет, фильтра нет.

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Ср сен 03, 2014 7:19 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Эксперт писал(а):
dvcsm писал(а):
Процитирую себя же, прочитайте пожалуйста еще раз:
dvcsm писал(а):
У нас он почти 5.5 процента, какие то вещи лечатся перепрошивкой с сбрасыванием клеммы, но 4% у нас отправляются в ремонт.

Однозначно 9, остальное под вопросом и их рано вычеркивать (посмотрим на заключение СЦ), и посчитали Вы по своему, даже если я уберу 4 устройства которые "по питанию" все ровно 2% не получится. И почему Вы вычеркиваете из статистики поломки НКМ? Это же компонент системы, с таким же успехом можно вычеркнуть поломки дисплея, например.
Кстати там не 19, а 20, т.е. 4% как я и писал.

несанкционированное вскрытие неисправностью не является.
Тахографы, с перепрошивкой ПО неисправностью не считается.
4 по питанию я исключил по опыту - менее 10% сгорели из-за брака пайки, остальные при неправильном питании.
Какую поломку НКМ я исключил? я их считал. Перечитайте ответ Примудрова


1. Вскрытие, является неисправностью. Приходится снимать тахограф и отправлять Вам на ремонт;
2. С перепрошивкой ПО, я в свою статистику не включал;
3. По питанию еще может быть например вышла из строя материнская плата, гарантийный случай. Из 4 таких у нас 1 с такой неисправностью, моя статистика пока 3 против 1;
4. Прочитал, 9 там не получается.
Вижу мастерских тут очень мало, возможно из-за того что доступ на форум получить очень сложно, поэтому собрать статистику и сравнить не получится. Очень жаль.

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Ср сен 03, 2014 7:27 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
1. Вскрытие, является неисправностью. Приходится снимать тахограф и отправлять Вам на ремонт;
2. С перепрошивкой ПО, я в свою статистику не включал;
3. По питанию еще может быть например вышла из строя материнская плата, гарантийный случай. Из 4 таких у нас 1 с такой неисправностью, моя статистика пока 3 против 1;
4. Прочитал, 9 там не получается.
Вижу мастерских тут очень мало, возможно из-за того что доступ на форум получить очень сложно, поэтому собрать статистику и сравнить не получится. Очень жаль.

Вот как раз и вопрос по вскрытию - если его исключите, то и получится 9.
Вскрытие появляется постоянно или единоразово? Если вы видите надпись, значит в этот момент датчик не вскрыт. Если вы гнете корпус, это не неисправность!.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 10:10 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
skat900 писал(а):
Primudrov писал(а):
Добрый день!
Как инженер, занимающийся ремонтом, попробую подробно ответить на Ваш вопрос.

Если тахограф не "видит" импульсы, проблема может быть либо в неверно настроенном ноле датчика (что происходит чаще всего), либо в случае повреждения элементов на плате, вызванного подачей на них высокого напряжения.

Здравствуйте.
Извините что обрезал Ваше сообщение.
У меня есть три вопроса
1. Какое напряжения считается высоким на вход В3
2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7
3. есть ли взаимосвязь в напряжениях между В3 и В6
Просто половина спидометров отказывается работать с выходом тахографа и я пытаюсь разобраться почему.
Скажу сразу машины Японского производства.

Господа инженеры и производители, неужели эта инфа считается секретной или просто не кто не знает?

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Ср сен 03, 2014 10:38 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
skat900 писал(а):
Господа инженеры и производители, неужели эта инфа считается секретной или просто не кто не знает?

Ваш вопрос задал конструкторам, ответа пока нет.
Ремонтники тоже данным вопросом не владеют - они работают "по факту выхода из строя".

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 11:03 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
aetrservice писал(а):
dvcsm писал(а):
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает.

Возможно, что тот бездисковый, который не работает, ваш роутер или сервер не выпускает в интернет (во встроенных в них сетевых картах MAC адреса-то разные).


Нет, фильтра нет.

Вопрос так и не решен? Пришлите контакт на почту grishenko@shtrih-m.ru .

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 11:33 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
skat900 писал(а):
Здравствуйте.
Извините что обрезал Ваше сообщение.
У меня есть три вопроса
1. Какое напряжения считается высоким на вход В3
2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7
3. есть ли взаимосвязь в напряжениях между В3 и В6
Просто половина спидометров отказывается работать с выходом тахографа и я пытаюсь разобраться почему.
Скажу сразу машины Японского производства.

Цитирую разработчиков:
1. Вход рассчитан на напряжение до 36 В (что для 24 В автомобиля более чем достаточно).
2. Выходной ток B6,B7 по высокому напряжению до 10 мА, по низкому до 500 мА.
3. Выходное напряжение на B7 (В6) никак не связано с B3, т.к. одно это выход, второе это вход

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 12:02 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
Дозвониться не получается даже сейчас время 17.21, по вашему 10.21.

Выяснил почему не отвечают - у них с 1 по 4 число - обучение. Все заняты. Вечером будут разбирать почту, выйдут и на форум.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 12:05 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Эксперт писал(а):
Цитирую разработчиков:
1. Вход рассчитан на напряжение до 36 В (что для 24 В автомобиля более чем достаточно).
2. Выходной ток B6,B7 по высокому напряжению до 10 мА, по низкому до 500 мА.
3. Выходное напряжение на B7 (В6) никак не связано с B3, т.к. одно это выход, второе это вход

Если по низкому до 0,5 ампера, то по какой причине спидометры не запускаются даже на тесте через программу с выхода В6?, а от обычной контрольки на 200 мА прицепленной одним концом на минус спидометр работает.

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Ср сен 03, 2014 12:28 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
skat900 писал(а):
Эксперт писал(а):
Цитирую разработчиков:
1. Вход рассчитан на напряжение до 36 В (что для 24 В автомобиля более чем достаточно).
2. Выходной ток B6,B7 по высокому напряжению до 10 мА, по низкому до 500 мА.
3. Выходное напряжение на B7 (В6) никак не связано с B3, т.к. одно это выход, второе это вход

Если по низкому до 0,5 ампера, то по какой причине спидометры не запускаются даже на тесте через программу с выхода В6?, а от обычной контрольки на 200 мА прицепленной одним концом на минус спидометр работает.

Попробуй подключить на В7 или параллельно на В3


Ср сен 03, 2014 1:12 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
владимир филатов писал(а):
skat900 писал(а):
Эксперт писал(а):
Цитирую разработчиков:
1. Вход рассчитан на напряжение до 36 В (что для 24 В автомобиля более чем достаточно).
2. Выходной ток B6,B7 по высокому напряжению до 10 мА, по низкому до 500 мА.
3. Выходное напряжение на B7 (В6) никак не связано с B3, т.к. одно это выход, второе это вход

Если по низкому до 0,5 ампера, то по какой причине спидометры не запускаются даже на тесте через программу с выхода В6?, а от обычной контрольки на 200 мА прицепленной одним концом на минус спидометр работает.

Попробуй подключить на В7 или параллельно на В3

На В7 тоже самое что и на В6. На В3 понятно что работает, но это не правильно :D , да и расхождения в пробеге постоянные будут. В идеале В3 калибруешь, а потом спидометр отстраиваешь по В6 под таху.

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Ср сен 03, 2014 1:26 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
А в тахомастере галочка стоит на В6 или В7


Ср сен 03, 2014 2:51 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
владимир филатов писал(а):
А в тахомастере галочка стоит на В6 или В7

Если В6 то В7 не активирую.
Тестером вижу что сигнал на спидометр приходит

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Ср сен 03, 2014 4:01 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
З.Ы. 2 новых АРМ не работают по активации, отдел по активации СКЗИ не отвечает. Он тоже с 11 работает?

Добрый день. Что именно не работает? Если не запускается бездисковая станция Крафтвей, тогда присылайте ее к нам, мы передадим изготовителю АРМ на диагностику.
Роман Шабалин писал(а):
dvcsm писал(а):
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает.

У нас почти сразу Штриховский Крафтвей корректно не работал. Давно на ноутбук уже перешли. Сейчас жду из ремонта от Штриха, а то для лицензирования нужен тонкий клиент бездисковый.

Пару уточнений, Крафтвей - он Крафтвей, к Штриху никакого отношения не имеет, и гарантийные обязательства несет поставщик АРМ. Ваш АРМ до сих пор находится у них на диагностике, завтра буду выяснять сроки ремонта.

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Ср сен 03, 2014 4:20 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
skat900 писал(а):
Если по низкому до 0,5 ампера, то по какой причине спидометры не запускаются даже на тесте через программу с выхода В6?, а от обычной контрольки на 200 мА прицепленной одним концом на минус спидометр работает.

Вы получили ответ на свой вопрос "2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7"
Сейчас вы говорите уже о другом.
Какую частоту вы создаете контролькой, что он у вас начинает работать? Вы не думаете, что просто частоты не сравнимые?
Пример в ППС забит коэффициент 1250, на тахографе В6 8000. в результате ППС получает сигнал, по частотам многократно превышающий пределы его измерений.
Данную беседу просьба перенести в раздел установки, это не неисправность тахографа.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 7:00 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB