ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31230 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dvcsm [ Пн сен 01, 2014 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель |
Здравствуйте коллеги! Предлагаем обсудить вопрос неисправностей тахографов. Мы работаем с Штрихами не так давно, установили порядка 500 устройств, но процент брака нам показался большим. Это же и подтвердили нам наши коллеги в Тахограф+ у которых брак 2%. У нас он почти 5.5 процента, какие то вещи лечатся перепрошивкой с сбрасыванием клеммы, но 4% у нас отправляются в ремонт. Статистика такая: не включается – 5 нет связи с НКМ (неверное состояние НКМ)– 3 несанкционированное вскрытие (поломка датчика вскрытия) – 1 не принимает сертификат на шаге 2 – 1 тахограф не инициализирован - 2 не работает дисплей – 1 не «видит» импульсы с датчика скорости – 4 зависает с надписью «тахо-мастер» - 2 не принимает карты – 1 Серии устройств самые разнообразные Какая статистика у Вас? Какой у Вас срок ремонта тахографов в СЦ? У нас получается, что некоторые тахографы ремонтируются достаточно быстро, а 4 штуки которые мы отправили в начале июля еще не "вышли". |
Автор: | Primudrov [ Пн сен 01, 2014 8:06 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Добрый день! Как инженер, занимающийся ремонтом, попробую подробно ответить на Ваш вопрос. В случаях, когда тахограф не включается, причина скорее всего в сгорании внутреннго предохранителя, вызванного скачком напряжения в бортовой сети ТС. Данный случай негарантийный, к браку оборудования он не имеет отношения. Ошибка "Нет связи с НКМ" говорит о том, что либо сам блок НКМ вышел из строя, либо по какой-то причине не обновилась прошивка интерфейсной платы. Ошибка, связанная с несанкционированным вскрытием, может возникать в случае разряда встроенного АКБ, сам датчик из строя не выходит. Возможно, датчик вскрытия сработал при установке тахографа на ТС вследствие небольшой деформации верхней крышки КУ. В случаях, когда тахограф не принимает сертификат на Шаге 2, неполадка скорее всего в блоке НКМ. Ошибка "Тахограф не инициализирован" действительно гарантийный случай. Дисплей, не отображающий информацию, соответственно, также гарантийный случай. Если тахограф не "видит" импульсы, проблема может быть либо в неверно настроенном ноле датчика (что происходит чаще всего), либо в случае повреждения элементов на плате, вызванного подачей на них высокого напряжения. Зависающий на надписи "Штрих-TaxoRUS" тахограф - гарантийный случай. Если тахограф не принимакет карты, проблема может быть как блоке НКМ, так и в самом тахографе, здесь все индивидуально. Срок гарантийных обязательств по ремонту - 14 дней в случаях, если неисправность не связана с блоком СКЗИ. Проблема длительного ремонта действительно была, сейчас все нормализовалось. По поводу четырех не отправленных устройств попробуйте связаться с Шамариным Сергеем, думаю, они отремонтированы. |
Автор: | dvcsm [ Пн сен 01, 2014 8:28 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Устройство работало нормально, один к примеру отработал сутки до поломки, его даже откалибровали.
Связывался я с ним. Он уже обещал прислать пояснения к нашей таблице в прошлый четверг, так ничего и нет. З.Ы. 2 новых АРМ не работают по активации, отдел по активации СКЗИ не отвечает. Он тоже с 11 работает? |
Автор: | Эксперт [ Пн сен 01, 2014 9:01 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Как раз это и говорит о нарушениях в электропитании, например неисправно реле-регулятор или диодный мост генератора. В результате скачки напряжения или повышенное напряжение и выход из строя тахографа.
Чаще всего не открыты порты utp500 и 4500. Проверьте. Отдел работает с 9, но по Москве. Ваше сообщение написано в 8 28 по Москве. По поводу брака. Из перечисленных "неисправностей" только 9 - однозначно гарантийный ремонт. Остальные - в 90% случаев оказывается проблемой установки. Что касается "несанкционированного вскрытия" - вообще проблемой не является, если явление одноразовое. Причины Сергей описал. 9/500 1,8% Что близко к средней статистике. Далее если посчитать все ваши записи 19/500 3,8% много, но откуда цифра 5,5%? |
Автор: | Primudrov [ Пн сен 01, 2014 9:21 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Напишите пожалуйста номера тахографов мне в ЛС, будем разбираться. |
Автор: | dvcsm [ Пн сен 01, 2014 9:25 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||||||||||||||||||||
Процитирую себя же, прочитайте пожалуйста еще раз:
Однозначно 9, остальное под вопросом и их рано вычеркивать (посмотрим на заключение СЦ), и посчитали Вы по своему, даже если я уберу 4 устройства которые "по питанию" все ровно 2% не получится. И почему Вы вычеркиваете из статистики поломки НКМ? Это же компонент системы, с таким же успехом можно вычеркнуть поломки дисплея, например. Кстати там не 19, а 20, т.е. 4% как я и писал.
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает. Дозвониться не получается даже сейчас время 17.21, по вашему 10.21. |
Автор: | dvcsm [ Пн сен 01, 2014 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите |
Кстати если говорить о времени написания сообщения, то написано оно было 9.28. Т.к. на форуме судя по всему у меня часовой пояс сдвинут. |
Автор: | dvcsm [ Пн сен 01, 2014 9:31 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Отправил Вам на почту. Т.к. личку попросту не могу найти, возможно она недоступна для новичков. З.Ы. Часовой пояс поправлен |
Автор: | dvcsm [ Пн сен 01, 2014 9:37 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
А на новом почему? Новый Форд Транзит, 2 Ивеки. И устройства только в пластике, в металле такого нет даже на самых старых ТС. Тем более если проблемы в регуляторе или диодном мосту должен сгореть внутренний предохранитель? Или неправильная логика? Получается, что поломка в тахографе сразу исключается? |
Автор: | Эксперт [ Пн сен 01, 2014 9:57 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
%
Нет, не исключается. Я написал в 90% случаев. Предохранитель сгорает от превышения тока, от превышения напряжения сгорает стабилитрон. По поводу 2 Ивек и Транзита сказать ничего не могу - надо разбираться предметно. Но следует помнить, что для отечественной техники новый - не значит исправный. И потом знаю, что водителям этот тахограф как кость в горле - вот и "мудрят". Не исключаю, что специально сожгли. |
Автор: | skat900 [ Пн сен 01, 2014 12:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Здравствуйте. Извините что обрезал Ваше сообщение. У меня есть три вопроса 1. Какое напряжения считается высоким на вход В3 2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7 3. есть ли взаимосвязь в напряжениях между В3 и В6 Просто половина спидометров отказывается работать с выходом тахографа и я пытаюсь разобраться почему. Скажу сразу машины Японского производства. |
Автор: | Роман Шабалин [ Пн сен 01, 2014 2:00 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
У нас почти сразу Штриховский Крафтвей корректно не работал. Давно на ноутбук уже перешли. Сейчас жду из ремонта от Штриха, а то для лицензирования нужен тонкий клиент бездисковый. |
Автор: | dvcsm [ Вт сен 02, 2014 1:01 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
Наверное тоже придется на ноутбуке пока делать. Терминальные станции пока пусть болтаются. |
Автор: | aetrservice [ Вт сен 02, 2014 3:14 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | |||||||||
Возможно, что тот бездисковый, который не работает, ваш роутер или сервер не выпускает в интернет (во встроенных в них сетевых картах MAC адреса-то разные). |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 03, 2014 7:11 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите | ||||||||||||||||||
несанкционированное вскрытие неисправностью не является. Тахографы, с перепрошивкой ПО неисправностью не считается. 4 по питанию я исключил по опыту - менее 10% сгорели из-за брака пайки, остальные при неправильном питании. Какую поломку НКМ я исключил? я их считал. Перечитайте ответ Примудрова |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |