Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 19, 2018 1:12 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель
Здравствуйте коллеги!
Предлагаем обсудить вопрос неисправностей тахографов. Мы работаем с Штрихами не так давно, установили порядка 500 устройств, но процент брака нам показался большим. Это же и подтвердили нам наши коллеги в Тахограф+ у которых брак 2%. У нас он почти 5.5 процента, какие то вещи лечатся перепрошивкой с сбрасыванием клеммы, но 4% у нас отправляются в ремонт.
Статистика такая:
не включается – 5
нет связи с НКМ (неверное состояние НКМ)– 3
несанкционированное вскрытие (поломка датчика вскрытия) – 1
не принимает сертификат на шаге 2 – 1
тахограф не инициализирован - 2
не работает дисплей – 1
не «видит» импульсы с датчика скорости – 4
зависает с надписью «тахо-мастер» - 2
не принимает карты – 1
Серии устройств самые разнообразные
Какая статистика у Вас?
Какой у Вас срок ремонта тахографов в СЦ? У нас получается, что некоторые тахографы ремонтируются достаточно быстро, а 4 штуки которые мы отправили в начале июля еще не "вышли".

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Пн сен 01, 2014 2:34 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm
Сообщения: 83
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
Здравствуйте коллеги!
Предлагаем обсудить вопрос неисправностей тахографов. Мы работаем с Штрихами не так давно, установили порядка 500 устройств, но процент брака нам показался большим. Это же и подтвердили нам наши коллеги в Тахограф+ у которых брак 2%. У нас он почти 5.5 процента, какие то вещи лечатся перепрошивкой с сбрасыванием клеммы, но 4% у нас отправляются в ремонт.
Статистика такая:
не включается – 5
нет связи с НКМ (неверное состояние НКМ)– 3
несанкционированное вскрытие (поломка датчика вскрытия) – 1
не принимает сертификат на шаге 2 – 1
тахограф не инициализирован - 2
не работает дисплей – 1
не «видит» импульсы с датчика скорости – 4
зависает с надписью «тахо-мастер» - 2
не принимает карты – 1
Серии устройств самые разнообразные
Какая статистика у Вас?
Какой у Вас срок ремонта тахографов в СЦ? У нас получается, что некоторые тахографы ремонтируются достаточно быстро, а 4 штуки которые мы отправили в начале июля еще не "вышли".

Добрый день!
Как инженер, занимающийся ремонтом, попробую подробно ответить на Ваш вопрос.
В случаях, когда тахограф не включается, причина скорее всего в сгорании внутреннго предохранителя, вызванного скачком напряжения в бортовой сети ТС. Данный случай негарантийный, к браку оборудования он не имеет отношения.
Ошибка "Нет связи с НКМ" говорит о том, что либо сам блок НКМ вышел из строя, либо по какой-то причине не обновилась прошивка интерфейсной платы.
Ошибка, связанная с несанкционированным вскрытием, может возникать в случае разряда встроенного АКБ, сам датчик из строя не выходит. Возможно, датчик вскрытия сработал при установке тахографа на ТС вследствие небольшой деформации верхней крышки КУ.
В случаях, когда тахограф не принимает сертификат на Шаге 2, неполадка скорее всего в блоке НКМ.
Ошибка "Тахограф не инициализирован" действительно гарантийный случай.
Дисплей, не отображающий информацию, соответственно, также гарантийный случай.
Если тахограф не "видит" импульсы, проблема может быть либо в неверно настроенном ноле датчика (что происходит чаще всего), либо в случае повреждения элементов на плате, вызванного подачей на них высокого напряжения.
Зависающий на надписи "Штрих-TaxoRUS" тахограф - гарантийный случай.
Если тахограф не принимакет карты, проблема может быть как блоке НКМ, так и в самом тахографе, здесь все индивидуально.

Срок гарантийных обязательств по ремонту - 14 дней в случаях, если неисправность не связана с блоком СКЗИ. Проблема длительного ремонта действительно была, сейчас все нормализовалось. По поводу четырех не отправленных устройств попробуйте связаться с Шамариным Сергеем, думаю, они отремонтированы.

_________________
С уважением, Примудров Сергей
Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru
тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07


Пн сен 01, 2014 8:06 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Primudrov писал(а):
Если тахограф не "видит" импульсы, проблема может быть либо в неверно настроенном ноле датчика (что происходит чаще всего), либо в случае повреждения элементов на плате, вызванного подачей на них высокого напряжения.


Устройство работало нормально, один к примеру отработал сутки до поломки, его даже откалибровали.

Primudrov писал(а):
Срок гарантийных обязательств по ремонту - 14 дней в случаях, если неисправность не связана с блоком СКЗИ. Проблема длительного ремонта действительно была, сейчас все нормализовалось. По поводу четырех не отправленных устройств попробуйте связаться с Шамариным Сергеем, думаю, они отремонтированы.


Связывался я с ним. Он уже обещал прислать пояснения к нашей таблице в прошлый четверг, так ничего и нет.

З.Ы. 2 новых АРМ не работают по активации, отдел по активации СКЗИ не отвечает. Он тоже с 11 работает?

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Пн сен 01, 2014 8:28 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
Устройство работало нормально, один к примеру отработал сутки до поломки, его даже откалибровали.

Как раз это и говорит о нарушениях в электропитании, например неисправно реле-регулятор или диодный мост генератора. В результате скачки напряжения или повышенное напряжение и выход из строя тахографа.

dvcsm писал(а):
З.Ы. 2 новых АРМ не работают по активации, отдел по активации СКЗИ не отвечает. Он тоже с 11 работает?

Чаще всего не открыты порты utp500 и 4500. Проверьте.
Отдел работает с 9, но по Москве. Ваше сообщение написано в 8 28 по Москве.

По поводу брака.
Из перечисленных "неисправностей" только 9 - однозначно гарантийный ремонт.
Остальные - в 90% случаев оказывается проблемой установки.
Что касается "несанкционированного вскрытия" - вообще проблемой не является, если явление одноразовое. Причины Сергей описал.


9/500 1,8% Что близко к средней статистике.
Далее если посчитать все ваши записи 19/500 3,8% много, но откуда цифра 5,5%?

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн сен 01, 2014 9:01 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm
Сообщения: 83
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
Связывался я с ним. Он уже обещал прислать пояснения к нашей таблице в прошлый четверг, так ничего и нет.

Напишите пожалуйста номера тахографов мне в ЛС, будем разбираться.

_________________
С уважением, Примудров Сергей
Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru
тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07


Пн сен 01, 2014 9:21 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Эксперт писал(а):
Как раз это и говорит о нарушениях в электропитании, например неисправно реле-регулятор или диодный мост генератора. В результате скачки напряжения или повышенное напряжение и выход из строя тахографа.



По поводу брака.
Из перечисленных "неисправностей" только 9 - однозначно гарантийный ремонт.
Остальные - в 90% случаев оказывается проблемой установки.
Что касается "несанкционированного вскрытия" - вообще проблемой не является, если явление одноразовое. Причины Сергей описал.


9/500 1,8% Что близко к средней статистике.
Далее если посчитать все ваши записи 19/500 3,8% много, но откуда цифра 5,5%?

Процитирую себя же, прочитайте пожалуйста еще раз:
dvcsm писал(а):
У нас он почти 5.5 процента, какие то вещи лечатся перепрошивкой с сбрасыванием клеммы, но 4% у нас отправляются в ремонт.

Однозначно 9, остальное под вопросом и их рано вычеркивать (посмотрим на заключение СЦ), и посчитали Вы по своему, даже если я уберу 4 устройства которые "по питанию" все ровно 2% не получится. И почему Вы вычеркиваете из статистики поломки НКМ? Это же компонент системы, с таким же успехом можно вычеркнуть поломки дисплея, например.
Кстати там не 19, а 20, т.е. 4% как я и писал.
Эксперт писал(а):

Чаще всего не открыты порты utp500 и 4500. Проверьте.
Отдел работает с 9, но по Москве. Ваше сообщение написано в 8 28 по Москве.


На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает. Дозвониться не получается даже сейчас время 17.21, по вашему 10.21.

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Последний раз редактировалось dvcsm Пн сен 01, 2014 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн сен 01, 2014 9:25 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Кстати если говорить о времени написания сообщения, то написано оно было 9.28. Т.к. на форуме судя по всему у меня часовой пояс сдвинут.
Изображение

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Пн сен 01, 2014 9:27 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Primudrov писал(а):
dvcsm писал(а):
Связывался я с ним. Он уже обещал прислать пояснения к нашей таблице в прошлый четверг, так ничего и нет.

Напишите пожалуйста номера тахографов мне в ЛС, будем разбираться.

Отправил Вам на почту. Т.к. личку попросту не могу найти, возможно она недоступна для новичков.

З.Ы. Часовой пояс поправлен :D

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Пн сен 01, 2014 9:31 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Эксперт писал(а):
Как раз это и говорит о нарушениях в электропитании, например неисправно реле-регулятор или диодный мост генератора. В результате скачки напряжения или повышенное напряжение и выход из строя тахографа.


А на новом почему? Новый Форд Транзит, 2 Ивеки. И устройства только в пластике, в металле такого нет даже на самых старых ТС. Тем более если проблемы в регуляторе или диодном мосту должен сгореть внутренний предохранитель? Или неправильная логика?
Получается, что поломка в тахографе сразу исключается?

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Пн сен 01, 2014 9:37 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
%
dvcsm писал(а):
Эксперт писал(а):
Как раз это и говорит о нарушениях в электропитании, например неисправно реле-регулятор или диодный мост генератора. В результате скачки напряжения или повышенное напряжение и выход из строя тахографа.


А на новом почему? Новый Форд Транзит, 2 Ивеки. И устройства только в пластике, в металле такого нет даже на самых старых ТС. Тем более если проблемы в регуляторе или диодном мосту должен сгореть внутренний предохранитель? Или неправильная логика?
Получается, что поломка в тахографе сразу исключается?

Нет, не исключается. Я написал в 90% случаев.
Предохранитель сгорает от превышения тока, от превышения напряжения сгорает стабилитрон.
По поводу 2 Ивек и Транзита сказать ничего не могу - надо разбираться предметно. Но следует помнить, что для отечественной техники новый - не значит исправный.
И потом знаю, что водителям этот тахограф как кость в горле - вот и "мудрят". Не исключаю, что специально сожгли.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн сен 01, 2014 9:57 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Primudrov писал(а):
Добрый день!
Как инженер, занимающийся ремонтом, попробую подробно ответить на Ваш вопрос.

Если тахограф не "видит" импульсы, проблема может быть либо в неверно настроенном ноле датчика (что происходит чаще всего), либо в случае повреждения элементов на плате, вызванного подачей на них высокого напряжения.

Здравствуйте.
Извините что обрезал Ваше сообщение.
У меня есть три вопроса
1. Какое напряжения считается высоким на вход В3
2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7
3. есть ли взаимосвязь в напряжениях между В3 и В6
Просто половина спидометров отказывается работать с выходом тахографа и я пытаюсь разобраться почему.
Скажу сразу машины Японского производства.

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Пн сен 01, 2014 12:37 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает.

У нас почти сразу Штриховский Крафтвей корректно не работал. Давно на ноутбук уже перешли. Сейчас жду из ремонта от Штриха, а то для лицензирования нужен тонкий клиент бездисковый.


Пн сен 01, 2014 2:00 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Роман Шабалин писал(а):
dvcsm писал(а):
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает.

У нас почти сразу Штриховский Крафтвей корректно не работал. Давно на ноутбук уже перешли. Сейчас жду из ремонта от Штриха, а то для лицензирования нужен тонкий клиент бездисковый.

Наверное тоже придется на ноутбуке пока делать. Терминальные станции пока пусть болтаются.

_________________
ГК "Бизнес-Навигация"


Вт сен 02, 2014 1:01 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
На другом бездисковом Ваши СПДС работают нормально, и наш рабочий СПДС на Вашем бездисковом не работает.

Возможно, что тот бездисковый, который не работает, ваш роутер или сервер не выпускает в интернет (во встроенных в них сетевых картах MAC адреса-то разные).


Вт сен 02, 2014 3:14 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
dvcsm писал(а):
Процитирую себя же, прочитайте пожалуйста еще раз:
dvcsm писал(а):
У нас он почти 5.5 процента, какие то вещи лечатся перепрошивкой с сбрасыванием клеммы, но 4% у нас отправляются в ремонт.

Однозначно 9, остальное под вопросом и их рано вычеркивать (посмотрим на заключение СЦ), и посчитали Вы по своему, даже если я уберу 4 устройства которые "по питанию" все ровно 2% не получится. И почему Вы вычеркиваете из статистики поломки НКМ? Это же компонент системы, с таким же успехом можно вычеркнуть поломки дисплея, например.
Кстати там не 19, а 20, т.е. 4% как я и писал.

несанкционированное вскрытие неисправностью не является.
Тахографы, с перепрошивкой ПО неисправностью не считается.
4 по питанию я исключил по опыту - менее 10% сгорели из-за брака пайки, остальные при неправильном питании.
Какую поломку НКМ я исключил? я их считал. Перечитайте ответ Примудрова

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 7:11 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB