ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Формирование рабочей группы по Тахографам
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31165
Страница 2 из 3

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср июн 18, 2014 2:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

***L*E*V*** писал(а):
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Я не говорю про шифрованные датчики. Мы в подавляющем большинстве используем недорогие Счетмаш. А речь по большому счету шла за всевозможные адаптеры и преобразователи, которые так страстно и навязчиво в последнее рекламируют.

Согласен с тем, что это действительно тема для обсуждения.
На мой взгляд, необходимо что-то типа "импульсный сигнал должен производиться датчиком на основании вращения ведущих колес, без электронных преобразователей или адаптеров"

:-/| Не всегда это реально, на некоторых автомобилях приходится ставить адаптеры (разветвители), с отдельным датчиком скорости для тахи, в связи с тем что на штатном завязаны ретарда раз, а бывает (правда редко) вся тормозная система, а датчик и таху и так пломбировать надо это норма.

Ну а как выходят из положения зарубежные коллеги? Всякие преобразователи - это всё от лукавого: одни делают это для того, чтобы облегчить себе работу, другие эксплуатируют с благоприятной возможностью сводить на нет всю некорректируемость. В итоге - тахография РФ не более чем блажь.
Что касается "пока" и т.п., то учитывая, что на дорогах работают в подавляющем большинстве не новая техника, бардак не только не сохранится, а будет приумножаться, и вся это рабочая группа будет "по Черномырдину", мягко говоря для галочки.
Я не раз уже встречал ТЗ, где на КАМАЗы и МАЗы требуется поставка адаптеров и прочей хрени. И ведь кто-то это им подсовывает из "специалистов". Если тут на форуме народ из-за небольшой погрешности между спидометром и тахографом бучу поднимает, то кто-нибудь пробовал проверить точность показаний МЭ-307 или МЭ-308 со штатным спидометром?!! Какая нахрен тахография и требования точности калибровки с обязательной поверкой рулетки и т.п., если изначально погрешность вносится существенная? Зачем создавать видимость работы? Проще просто написать документ, по которому определенные виды транспортных средств до такого-то года выпуска не устанавливают тахографы, а просто скидываются по денюжке соразмерно затратам на его приобретение и установку. Так во всяком случае чеснее ))
К слову сказать, у нас в регионе достаточно много бегает VOLVO и FREIGHTLINER, при этом международных автоперевозчиков не так много, а в ЕС вообще никто не катается. Если кто-то спросит поставщиков датчиков KITAS (а на те КПП подходят только они), сколько они продали в регион датчиков скорости, поймут, что эти автомобили у нас в регионе в подавляющем большинстве выставляют определение скорости по спутнику, что равносильно рассчитывать на честность всех водителей.

Автор:  ***L*E*V*** [ Ср июн 18, 2014 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

ДмитрийЛ,
:-/| Насчет адаптеров, существует определенная группа разветвителей механических (при том европейских VDO) которые устанавливаются для установки двух датчиков скорости на КПП, при этом в нем есть место для пломбировки датчиков и адаптера (я говорил про них в прошлом посту), то есть мое мнение тахограф должен воспринимать сигнал (импульс) только с датчика, установленного непосредственно на КПП.
:-/| По датчикам KITAS I и KITAS II, данные датчики криптованные и необходимы обязательно для работы только с евротахами, в случае с Российскими тахами они не обязательны, а аналогов KITAS множество и китайских и российских производителей.
:-/| На камазах, и тем более мазах проблем в установке тах не наблюдаю, существует уйма электронных СИ подходящих именно для этих машин, как и датчиков влоть до криптованных. А на камазах и мазах нового поколения проблем вообще нет.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт июн 19, 2014 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

***L*E*V*** писал(а):
ДмитрийЛ,
:-/| Насчет адаптеров, существует определенная группа разветвителей механических (при том европейских VDO) которые устанавливаются для установки двух датчиков скорости на КПП, при этом в нем есть место для пломбировки датчиков и адаптера (я говорил про них в прошлом посту), то есть мое мнение тахограф должен воспринимать сигнал (импульс) только с датчика, установленного непосредственно на КПП.
:-/| По датчикам KITAS I и KITAS II, данные датчики криптованные и необходимы обязательно для работы только с евротахами, в случае с Российскими тахами они не обязательны, а аналогов KITAS множество и китайских и российских производителей.
:-/| На камазах, и тем более мазах проблем в установке тах не наблюдаю, существует уйма электронных СИ подходящих именно для этих машин, как и датчиков влоть до криптованных. А на камазах и мазах нового поколения проблем вообще нет.

1) За механические адаптеры я не говорю. Они могут вносить не погрешность, а только лишь дополнительную вероятность возникновения неисправности, как дополнительный узел, и не более.
2) Речь о KITAS шла именно про "френчики" и "вольво", т.к. родные датчики не воспринимаются тахографами, промышленность конкретно для этих автомобилей адаптированные датчики не выпускает, а шестерни выходного вала КПП у них с частыми мелкими зубцами, которых не воспринимают недорогие отечественные датчики, и только с KITAS получилось, т.к. у них "узкая" зона определения зубца шестерни.
3) Именно у клиентов с КАМАЗами и было впервые обнаружено подобное ТЗ с "адаптерами" (видимо бушинские контрки ТЗ составляли под себя).

Автор:  Эксперт [ Пт июн 27, 2014 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Поговорили и спустили на нет?
Так все-таки, выдвигаем своего представителя в рабочую группу или нет?
От рустахоконтроля, СРТС и НАПТА заявка поступила.
На данный момент представлять интересы смогу я, в будущем, будем отправлять выбранного представителя (придумаем внутри формат общения и способы голосования).
Если сейчас не влезем, потом будет очень сложно.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт июн 27, 2014 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Эксперт писал(а):
Поговорили и спустили на нет?
Так все-таки, выдвигаем своего представителя в рабочую группу или нет?
От рустахоконтроля, СРТС и НАПТА заявка поступила.
На данный момент представлять интересы смогу я, в будущем, будем отправлять выбранного представителя (придумаем внутри формат общения и способы голосования).

А есть какие-то другие варианты?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт июн 27, 2014 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Да, дополню еще многочисленными жалобами от водителей, что "крайне неудобно постоянно вводить пинкод", что "нафиг он не нужен водителям, могли бы и убрать вообще необходимость его ввода".

Автор:  GDN [ Пт июн 27, 2014 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

ДмитрийЛ писал(а):
Да, дополню еще многочисленными жалобами от водителей, что "крайне неудобно постоянно вводить пинкод", что "нафиг он не нужен водителям, могли бы и убрать вообще необходимость его ввода".

согласен.

Автор:  GDN [ Пт июн 27, 2014 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Эксперт писал(а):
Поговорили и спустили на нет?
Так все-таки, выдвигаем своего представителя в рабочую группу или нет?
От рустахоконтроля, СРТС и НАПТА заявка поступила.
На данный момент представлять интересы смогу я, в будущем, будем отправлять выбранного представителя (придумаем внутри формат общения и способы голосования).
Если сейчас не влезем, потом будет очень сложно.

Давай Андрей , жги!

Автор:  Чужой [ Пт июн 27, 2014 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

GDN писал(а):
Давай Андрей , жги!

Мелко плавает, но желание великое. Лучше пусть тахографы молча ставит.

Автор:  Эксперт [ Сб июн 28, 2014 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Чужой писал(а):
GDN писал(а):
Давай Андрей , жги!

Мелко плавает, но желание великое. Лучше пусть тахографы молча ставит.

Найдется замена - с удовольствием уйду.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс июн 29, 2014 3:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Эксперт писал(а):
Найдется замена - с удовольствием уйду.

Не обижайтесь. Главное, что бы усилия были не напрасны. Надеюсь, что Ваше участие принесет положительное в российскую тахографию, все, что тут пожелали коллеги, донесется до тех, кто способен решать.

Автор:  Чужой [ Вс июн 29, 2014 5:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Эксперт писал(а):
Найдется замена - с удовольствием уйду.

U> Уйти, не приходя-что то новенькое

Автор:  Эксперт [ Вс июн 29, 2014 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Я не обижаюсь.
Я прекрасно знаю свои недостатки. Только это внутри моей личности и менять их - менять себя, а это не по христиански. Жить надо в согласии с собой.
Если человек задает глупый вопрос, я не могу ему об этом не сказать. А еще не люблю когда вопрос содержит ответ. Зачем тратить свое и мое время...
Поэтому и говорю - пока я, потом придумаем схему, будем на выборной основе представителя отправлять.

PS Я считал себя очень эмоциональным, однако на встрече с Хачатряном Максим Сухомлинов показал себя еще более эмоциональным.
Так что все познается в сравнении.

Автор:  Falcon371 [ Ср июл 09, 2014 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

ДмитрийЛ писал(а):
Да, дополню еще многочисленными жалобами от водителей, что "крайне неудобно постоянно вводить пинкод", что "нафиг он не нужен водителям, могли бы и убрать вообще необходимость его ввода".

кто его вообще придумал...

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт июл 10, 2014 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Формирование рабочей группы по Тахографам

Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Да, дополню еще многочисленными жалобами от водителей, что "крайне неудобно постоянно вводить пинкод", что "нафиг он не нужен водителям, могли бы и убрать вообще необходимость его ввода".

кто его вообще придумал...

Минтранс в своем Приказе (обобщило требования к картам для всех: и для мастерских, и для водителей.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/