ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Формирование рабочей группы по Тахографам http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=31165 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ДмитрийЛ [ Ср июн 18, 2014 2:34 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||||||||||||||||||||
Ну а как выходят из положения зарубежные коллеги? Всякие преобразователи - это всё от лукавого: одни делают это для того, чтобы облегчить себе работу, другие эксплуатируют с благоприятной возможностью сводить на нет всю некорректируемость. В итоге - тахография РФ не более чем блажь. Что касается "пока" и т.п., то учитывая, что на дорогах работают в подавляющем большинстве не новая техника, бардак не только не сохранится, а будет приумножаться, и вся это рабочая группа будет "по Черномырдину", мягко говоря для галочки. Я не раз уже встречал ТЗ, где на КАМАЗы и МАЗы требуется поставка адаптеров и прочей хрени. И ведь кто-то это им подсовывает из "специалистов". Если тут на форуме народ из-за небольшой погрешности между спидометром и тахографом бучу поднимает, то кто-нибудь пробовал проверить точность показаний МЭ-307 или МЭ-308 со штатным спидометром?!! Какая нахрен тахография и требования точности калибровки с обязательной поверкой рулетки и т.п., если изначально погрешность вносится существенная? Зачем создавать видимость работы? Проще просто написать документ, по которому определенные виды транспортных средств до такого-то года выпуска не устанавливают тахографы, а просто скидываются по денюжке соразмерно затратам на его приобретение и установку. Так во всяком случае чеснее )) К слову сказать, у нас в регионе достаточно много бегает VOLVO и FREIGHTLINER, при этом международных автоперевозчиков не так много, а в ЕС вообще никто не катается. Если кто-то спросит поставщиков датчиков KITAS (а на те КПП подходят только они), сколько они продали в регион датчиков скорости, поймут, что эти автомобили у нас в регионе в подавляющем большинстве выставляют определение скорости по спутнику, что равносильно рассчитывать на честность всех водителей. |
Автор: | ***L*E*V*** [ Ср июн 18, 2014 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам |
ДмитрийЛ, Насчет адаптеров, существует определенная группа разветвителей механических (при том европейских VDO) которые устанавливаются для установки двух датчиков скорости на КПП, при этом в нем есть место для пломбировки датчиков и адаптера (я говорил про них в прошлом посту), то есть мое мнение тахограф должен воспринимать сигнал (импульс) только с датчика, установленного непосредственно на КПП. По датчикам KITAS I и KITAS II, данные датчики криптованные и необходимы обязательно для работы только с евротахами, в случае с Российскими тахами они не обязательны, а аналогов KITAS множество и китайских и российских производителей. На камазах, и тем более мазах проблем в установке тах не наблюдаю, существует уйма электронных СИ подходящих именно для этих машин, как и датчиков влоть до криптованных. А на камазах и мазах нового поколения проблем вообще нет. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт июн 19, 2014 1:52 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
1) За механические адаптеры я не говорю. Они могут вносить не погрешность, а только лишь дополнительную вероятность возникновения неисправности, как дополнительный узел, и не более. 2) Речь о KITAS шла именно про "френчики" и "вольво", т.к. родные датчики не воспринимаются тахографами, промышленность конкретно для этих автомобилей адаптированные датчики не выпускает, а шестерни выходного вала КПП у них с частыми мелкими зубцами, которых не воспринимают недорогие отечественные датчики, и только с KITAS получилось, т.к. у них "узкая" зона определения зубца шестерни. 3) Именно у клиентов с КАМАЗами и было впервые обнаружено подобное ТЗ с "адаптерами" (видимо бушинские контрки ТЗ составляли под себя). |
Автор: | Эксперт [ Пт июн 27, 2014 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам |
Поговорили и спустили на нет? Так все-таки, выдвигаем своего представителя в рабочую группу или нет? От рустахоконтроля, СРТС и НАПТА заявка поступила. На данный момент представлять интересы смогу я, в будущем, будем отправлять выбранного представителя (придумаем внутри формат общения и способы голосования). Если сейчас не влезем, потом будет очень сложно. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт июн 27, 2014 4:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
А есть какие-то другие варианты? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт июн 27, 2014 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам |
Да, дополню еще многочисленными жалобами от водителей, что "крайне неудобно постоянно вводить пинкод", что "нафиг он не нужен водителям, могли бы и убрать вообще необходимость его ввода". |
Автор: | GDN [ Пт июн 27, 2014 4:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
согласен. |
Автор: | GDN [ Пт июн 27, 2014 4:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
Давай Андрей , жги! |
Автор: | Чужой [ Пт июн 27, 2014 9:10 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
Мелко плавает, но желание великое. Лучше пусть тахографы молча ставит. |
Автор: | Эксперт [ Сб июн 28, 2014 9:34 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | ||||||||||||||||||
Найдется замена - с удовольствием уйду. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вс июн 29, 2014 3:20 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
Не обижайтесь. Главное, что бы усилия были не напрасны. Надеюсь, что Ваше участие принесет положительное в российскую тахографию, все, что тут пожелали коллеги, донесется до тех, кто способен решать. |
Автор: | Чужой [ Вс июн 29, 2014 5:58 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
Уйти, не приходя-что то новенькое |
Автор: | Эксперт [ Вс июн 29, 2014 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам |
Я не обижаюсь. Я прекрасно знаю свои недостатки. Только это внутри моей личности и менять их - менять себя, а это не по христиански. Жить надо в согласии с собой. Если человек задает глупый вопрос, я не могу ему об этом не сказать. А еще не люблю когда вопрос содержит ответ. Зачем тратить свое и мое время... Поэтому и говорю - пока я, потом придумаем схему, будем на выборной основе представителя отправлять. PS Я считал себя очень эмоциональным, однако на встрече с Хачатряном Максим Сухомлинов показал себя еще более эмоциональным. Так что все познается в сравнении. |
Автор: | Falcon371 [ Ср июл 09, 2014 1:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | |||||||||
кто его вообще придумал... |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт июл 10, 2014 1:52 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Формирование рабочей группы по Тахографам | ||||||||||||||||||
Минтранс в своем Приказе (обобщило требования к картам для всех: и для мастерских, и для водителей. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |