Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс май 27, 2018 1:05 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Формирование рабочей группы по Тахографам 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Формирование рабочей группы по Тахографам
В результате встречи 05.06.14 с Арменом Гургеновичем Хачатряном было принято решение о создании рабочей группы из мастерских, для участия в создании нормативной документации.
Так сложились обстоятельства, что рабочая группа из производителей уже работает, а потребители в лице Российского Автотранспортного Союза, вошли даже в межведомственную группу.
В связи с тем, что мастерских много, а состав рабочей группы для нормальной работы, должен содержать не более 5 человек, предложено присылать по представителю от ассоциаций мастерских.
Считаю состоявшуюся встречу предварительной и всего-лишь встречей для создания нормальной и полноценно работающей группы.

Условия участия:
1. Представлять интересы не менее 10 мастерских (если учесть, что всего более 400, то это достаточно малый порог).
2. Союз должен иметь официальное оформление. - опровергнуто на конференции.
3. Представлены мастерские разных регионов.
4. Корректное поведение участников (запрет на размещение информации, дискредитирующих деятельность гос органов и публикации материалов, где толкование законодательной базы идет в разрез с толкованием ФБУ

Задача: до 1 июля подготовить единое письмо с обращением в Минтранс в лице ФБУ (документы готовит ФБУ, а подписывает Минтранс РФ) с поддержкой инициативы ФБУ (это политический момент) о создании такой рабочей группы.

На конференции было высказано предложение о создании объединения на базе нашего форума.
У меня много недостатков, но, объективно, если проводить голосование, альтернативы мне на данный момент нет. Поэтому готовить письмо, координировать действия буду я. Со временем, надеюсь, будем более цивилизовано выбирать представителя.
Прошу прислать:
- состав участников, Организация, юр адрес, код РФ, код RUS. Если состоите в другой организации смысла проходить второй раз - нет. Голосовать там не будем.
- предложение по формату встреч (метод назначения повестки дня, общение в форме выступлений или диалога, формат подачи предложений, поручения и контроль выполнений поручений, регулярность встреч),
- список актуальных вопросов, требующих разрешения.

На данный момент такая информация:
- рабочая группа во главе с Дворковичем отслеживает ситуацию в тахографии. Их мнение – система работатет, законодательно отрегулирована, но необходима ее коррекция под тех регламент таможенного союза.
- Разрабатывается новый ГОСТ по тахографам.
- После вступления в силу ТРТС выйдет постановление правительства о необходимости тахографов, соответствующим ГОСТ.
- Готовится ФЗ, где будет изложены обязанности ФБУ, мастерских, перевозчиков, водителей, контролеров. Вот там будет срок действия разрешения, порядок проверок мастерских и их исключение из списков ЕСТР и РФ.
- Выдвинуто предложение поменять порядок получение карты международного доступа (сначала карта – потом тахограф).

На встрече утверждалось, что все эти документы есть в доступе, но я их не нашел. Надеюсь внутри рабочей группы они будут.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср июн 11, 2014 12:19 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Хорошо бы, чтобы это было все для дела, а не для бизнеса и политической площадки отдельных лиц и образований. За некоторое время образовалось много вопросов и пожеланий к законодателям, которые излагали представителям ФБУ в регионе, и позднее собирался сам писать письмо в ФБУ и в Минтранс.
Может тогда есть смысл выкладывать тут все предложения и замечания по действующим НПА?

_________________
СЦ-14/043


Ср июн 11, 2014 1:18 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
ДмитрийЛ писал(а):
Хорошо бы, чтобы это было все для дела, а не для бизнеса и политической площадки отдельных лиц и образований.

Золотые слова !!!)


Чт июн 12, 2014 7:16 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
"На данный момент такая информация:
- рабочая группа во главе с Дворковичем отслеживает ситуацию в тахографии. Их мнение – система работатет, законодательно отрегулирована, но необходима ее коррекция под тех регламент таможенного союза.
- Разрабатывается новый ГОСТ по тахографам.
- После вступления в силу ТРТС выйдет постановление правительства о необходимости тахографов, соответствующим ГОСТ.
- Готовится ФЗ, где будет изложены обязанности ФБУ, мастерских, перевозчиков, водителей, контролеров. Вот там будет срок действия разрешения, порядок проверок мастерских и их исключение из списков ЕСТР и РФ.
- Выдвинуто предложение поменять порядок получение карты международного доступа (сначала карта – потом тахограф)."


****** а что господа из Министерства наконец поняли, что как Сусанины в лес завели, что чем дальше в лес страшнее???


Вс июн 15, 2014 11:34 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:49 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Pioner77 писал(а):
"На данный момент такая информация:
- Разрабатывается новый ГОСТ по тахографам.
- После вступления в силу ТРТС выйдет постановление правительства о необходимости тахографов, соответствующим ГОСТ.


И как всегда пострадает только наш перевозчик, с необходимостью заменить установленный тахограф ранее, на тахограф соответствующий новому ГОСТ.


Вс июн 15, 2014 12:47 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Вот на вскидку, что не работает в тахографии:
1. 11.23 юридически может привлечь к ответственности только водителя. Руководителя/ответственного лица привлечь невозможно, так как ответственность не за выпуск ТС без тахографа или карты, а за вождение.
2. По большому счету и руководители, и водители - заложники ситуации. В крупных организациях расходы на оснащение тахографами решает владелец предприятия. И заставить может его только штраф предприятию, а не водителю или руководителю. У нас масса случаев, когда предприятие не оснащает свои автомобили из-за владельцев.
3. Нет ни административной, ни какой либо другой ответственности у шаражкиных контор и у недобросовестных мастерских, которые передают свои карты шаражкиным конторам. Про работу без лицензии такое не подходит, потому как легко уйти от ответственности. Таким образом по сути поощряется работа нелегальных мастерских без аккредитации, тем более сейчас с разрешением старых тах работать и калибровать до 2018 года практически невозможно выявить, когда и каким образом поставили на авто старые тахографы. А их продолжают ставить, это тоже факт. Мастерские же, получившие аккредитацию и понесшие не маленькие затраты на это, получаются в минусе из-за недобросовестной конкуренции. У нас, к примеру, уже пару месяцев висит баннер на въезде в город одного ООО, где в открытую рекламируются услуги по поставке, монтажу и калибровке тахографов с контактным телефоном. В перечне мастерских это ООО отсутствует.
4. Нет ничего в административке по нахождению карты другого водителя в тахографе без него самого. Таких вопросов выслушиваю пачками от инспекторов, начиная с примера ответа водителя "а второй ехал, но вот у тещи остался, на обратном пути заберу его" до "забыл карту сменщик, а я исключительно со своей еду", и т.п.
5. Уже повсеместно практически замечено, что ставят тахи, не утруждая себя подключением к датчику скорости. Господин Бушин "научил", что датчиком скорости по его убеждению является модуль приема и обработки спутникового сигнала. В итоге, любая помеха или закрытие антенны сводит на нет "некорректируемость". Забавно, что именно ГЛОНАСС по Приказу Минтранса является первичным.
6. До сих пор нет четкого определения наличия калибровочной таблицы и состава информации на ней. Распечатка техданных не много информации дает при проверке на дороге. Калибровочные таблички встречаются в итоге и в виде обычной бумажки, заполненные от руки и приклеенные прозрачным скотчем, и ленты обычные, а не пломбировочные 18мм. В общем, полнейший бардак, в котором обычные инспекторы ГИБДД теряются и попросту отпускают всех, кроме совсем явных нарушений.

_________________
СЦ-14/043


Вс июн 15, 2014 1:37 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Есть еще 7 и 8..
7. В пролоббированной амнистии пригородного и городского транспорта показатель бутафории российской тахографии. Уж кому, но городскому транспорту просто необходимо быть оборудованными тахографами. У нас в регионе и в нашем городе в частности текучка кадров в АТП, в т.ч. из-за тяжелых условий труда. В 5-6 утра водитель приходит на смену, в 11-12 ночи уходит. Учитывая нехватку кадров вопрос "нарушают ли водители и предприятие условия соблюдения режимов труда и отдыха?" будет риторическим.
8. Есть еще амнистия для такого вида транспорта, как грузовой, оборудованный манипулятором, в простонородье - "с ручкой". Так вот у нас в регионе таких машин среди грузовых, таскающих грузы, в т.ч. металлолом, подавляющее большинство. Судоремонтные заводы, к примеру, таскают металл и другие грузы из Владивостока, Находки в Амкурскую область и т.п. Причем, машина идет как правило с одним водителем. Да и машины не трехтонники, а и 5 тонн, и 10, и 15. Уж им то куда более необходимо оснащать тахографом, чем, к примеру, ведомственный бензовоз в порту или заводе, который за ворота предприятия практически и не выезжает, катается раз в две недели, но тахограф в нем обязателен.

_________________
СЦ-14/043


Пн июн 16, 2014 4:51 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
9. Возвращаясь к подмене датчика скорости различной бутафорией, замечу, что ничего, кроме связки "выходной вал КПП - датчик движения - тахограф" не сможет заменить и быть некорректируемым. Я много раз сталкивался с манипуляциями со стороны водителей в системе спутникового мониторинга, и уверен на 100%, что везде, где есть слабое звено, будут манипуляции со стороны водителей. Я про подмену датчика движения модулем приема спуниковых сигналов уже говорил, теперь о всевозможных адаптеров и преобразователей по CAN или с МЭ-307. Любое дополнительное звено в преобразовании вносит погрешность, и чем больше таких звеньев, тем больше будет погрешность, тем сильнее подвержено устройство манипуляциям со стороны водителей. Считаю, что необходимо четко обозначить документально, что тахограф должен подключаться непосредственно к датчику скорости, без разрыва цепи, без разветвления, прямым проводом, от разъема до разъема, с установкой пломб на обоих разъемах.

_________________
СЦ-14/043


Пн июн 16, 2014 1:49 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
ДмитрийЛ писал(а):
9. Возвращаясь к подмене датчика скорости различной бутафорией, замечу, что ничего, кроме связки "выходной вал КПП - датчик движения - тахограф" не сможет заменить и быть некорректируемым. Я много раз сталкивался с манипуляциями со стороны водителей в системе спутникового мониторинга, и уверен на 100%, что везде, где есть слабое звено, будут манипуляции со стороны водителей. Я про подмену датчика движения модулем приема спуниковых сигналов уже говорил, теперь о всевозможных адаптеров и преобразователей по CAN или с МЭ-307. Любое дополнительное звено в преобразовании вносит погрешность, и чем больше таких звеньев, тем больше будет погрешность, тем сильнее подвержено устройство манипуляциям со стороны водителей. Считаю, что необходимо четко обозначить документально, что тахограф должен подключаться непосредственно к датчику скорости, без разрыва цепи, без разветвления, прямым проводом, от разъема до разъема, с установкой пломб на обоих разъемах.

Вот этот пункт во многих случаях приведет к тому, что нельзя будет использовать штатный датчик.
Предлагаю его добавить такой фразой: "для автомобилей выпуска после 01.01.15 г." - заводу без разницы какой датчик ставить, а нам единый стандарт разъемов нужен. Например на Исудзу разъем не найти...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн июн 16, 2014 2:08 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
9. Возвращаясь к подмене датчика скорости различной бутафорией, замечу, что ничего, кроме связки "выходной вал КПП - датчик движения - тахограф" не сможет заменить и быть некорректируемым. Я много раз сталкивался с манипуляциями со стороны водителей в системе спутникового мониторинга, и уверен на 100%, что везде, где есть слабое звено, будут манипуляции со стороны водителей. Я про подмену датчика движения модулем приема спуниковых сигналов уже говорил, теперь о всевозможных адаптеров и преобразователей по CAN или с МЭ-307. Любое дополнительное звено в преобразовании вносит погрешность, и чем больше таких звеньев, тем больше будет погрешность, тем сильнее подвержено устройство манипуляциям со стороны водителей. Считаю, что необходимо четко обозначить документально, что тахограф должен подключаться непосредственно к датчику скорости, без разрыва цепи, без разветвления, прямым проводом, от разъема до разъема, с установкой пломб на обоих разъемах.

Вот этот пункт во многих случаях приведет к тому, что нельзя будет использовать штатный датчик.
Предлагаю его добавить такой фразой: "для автомобилей выпуска после 01.01.15 г." - заводу без разницы какой датчик ставить, а нам единый стандарт разъемов нужен. Например на Исудзу разъем не найти...

Мы меняли и меняем датчики. Это не великие деньги, но проблем потом меньше у всех. И техника у нас в подавляющем большинстве б\у японская, датчики там опять же в подавляющем большинстве подходят для работы с тахографами. А вот те же "корейцы" частенько используют датчики с питанием 24 вольта, потому там меняем.
А если делать двойные стандарты, то я пока еще не представляю, как надо будет себя вести, если приедет на очередную калибровку техника с непонятно как подключенным датчиком скорости и штатным пучком проводов с разъемом на ДС. Пытаться калибровать, пломбировать и потом надеяться, что там все правильно и нормально подключено, и будет нормально и правильно работать под пломбой мастерской, соответственно к мастерской никаких претензий не будет?..

_________________
СЦ-14/043


Пн июн 16, 2014 5:06 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
ДмитрийЛ писал(а):
Мы меняли и меняем датчики. Это не великие деньги, но проблем потом меньше у всех. И техника у нас в подавляющем большинстве б\у японская, датчики там опять же в подавляющем большинстве подходят для работы с тахографами. А вот те же "корейцы" частенько используют датчики с питанием 24 вольта, потому там меняем.
А если делать двойные стандарты, то я пока еще не представляю, как надо будет себя вести, если приедет на очередную калибровку техника с непонятно как подключенным датчиком скорости и штатным пучком проводов с разъемом на ДС. Пытаться калибровать, пломбировать и потом надеяться, что там все правильно и нормально подключено, и будет нормально и правильно работать под пломбой мастерской, соответственно к мастерской никаких претензий не будет?..

C одной стороны - вы правы. Действительно - и оборванные провода штатной проводки и проблемы штатных датчиков и нарушение герметичности, при сверлении отверстий под пломбировку...
С другой - пока нет обязательства устанавливать шифрованный датчик, можно использовать и штатный. А контроль - просто посмотреть на дату производства ТС и для них сделать послабление. В Европе именно так перешли на цифру.
Я во многом не согласен с Аллой Петровной Петровой, однако ее фразу: "надо сначала приучить водителей, к тому, что их контролируют, а потом вести борьбу с манипуляциями" я часто цитирую.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн июн 16, 2014 5:22 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Эксперт писал(а):
C одной стороны - вы правы. Действительно - и оборванные провода штатной проводки и проблемы штатных датчиков и нарушение герметичности, при сверлении отверстий под пломбировку...
С другой - пока нет обязательства устанавливать шифрованный датчик, можно использовать и штатный. А контроль - просто посмотреть на дату производства ТС и для них сделать послабление. В Европе именно так перешли на цифру.
Я во многом не согласен с Аллой Петровной Петровой, однако ее фразу: "надо сначала приучить водителей, к тому, что их контролируют, а потом вести борьбу с манипуляциями" я часто цитирую.

Я не говорю про шифрованные датчики. Мы в подавляющем большинстве используем недорогие Счетмаш. А речь по большому счету шла за всевозможные адаптеры и преобразователи, которые так страстно и навязчиво в последнее рекламируют.

_________________
СЦ-14/043


Вт июн 17, 2014 1:10 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
ДмитрийЛ писал(а):
Я не говорю про шифрованные датчики. Мы в подавляющем большинстве используем недорогие Счетмаш. А речь по большому счету шла за всевозможные адаптеры и преобразователи, которые так страстно и навязчиво в последнее рекламируют.

Согласен с тем, что это действительно тема для обсуждения.
На мой взгляд, необходимо что-то типа "импульсный сигнал должен производиться датчиком на основании вращения ведущих колес, без электронных преобразователей или адаптеров"

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт июн 17, 2014 10:20 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Я не говорю про шифрованные датчики. Мы в подавляющем большинстве используем недорогие Счетмаш. А речь по большому счету шла за всевозможные адаптеры и преобразователи, которые так страстно и навязчиво в последнее рекламируют.

Согласен с тем, что это действительно тема для обсуждения.
На мой взгляд, необходимо что-то типа "импульсный сигнал должен производиться датчиком на основании вращения ведущих колес, без электронных преобразователей или адаптеров"

:-/| Не всегда это реально, на некоторых автомобилях приходится ставить адаптеры (разветвители), с отдельным датчиком скорости для тахи, в связи с тем что на штатном завязаны ретарда раз, а бывает (правда редко) вся тормозная система, а датчик и таху и так пломбировать надо это норма.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт июн 17, 2014 7:47 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Формирование рабочей группы по Тахографам
***L*E*V*** писал(а):
:-/| Не всегда это реально, на некоторых автомобилях приходится ставить адаптеры (разветвители), с отдельным датчиком скорости для тахи, в связи с тем что на штатном завязаны ретарда раз, а бывает (правда редко) вся тормозная система, а датчик и таху и так пломбировать надо это норма.

Согласен. Предлагаю делать усовершенствования на новых автомобилях, а старые пока требования не менять... или "все преобразователи и адаптеры должны быть опломбированы" как-то так...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт июн 17, 2014 8:29 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB