Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Вопросы по установке и подключению.
По предложению payjib создаем отдельный раздел по вопросам установки. Каждый пользователь может создавать раздел самостоятельно, но большое количество разделов вызовет неудобство пользования. Просьба при создании новых разделов читать предидушие. Спасибо.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт авг 10, 2012 2:37 pm |
|
|
payjib
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am Сообщения: 52
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Возвращаемся к вопросу по питанию: завтра ставим тахограф на кия азия комби 1999 год, снова масса на минусе, отключает все. Но там проще - панель пластик, и возможно получиться поставить тахограф изолированно от массы кузова, в связи с этим вопрос, завязан ли прибор по массе с датчиком скорости и как правильно тахограф зацепить по питанию?
|
Пн авг 13, 2012 9:12 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Вопрос пока открыт. Сегодня обсуждаем.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 13, 2012 9:16 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
*С данным автомобилем не работал, но в большинстве случаев у киа масса отключает питание, конечно если мудрый электрик не приложил тут свою руку, что довольно часто встречается. *Насчет массы датчика, сам датчик (внутренности изолированы) не соединяется с массой кузова автомобиля, так как конструктивно это исключено, конечно если только датчик исправен. *Вообще у данных авто масса должна отключатся либо ключ зажигания вынимаем из замка, либо флажок массы слева от руля. Еще раз перед установкой убедитесь, что действительно отключается (-), а не (+) в автобусе. *При случае отключения (+), постоянный (+) берем с замка зажигания или включателя массы или освещения водителя, есть вариант с клавиши открывания двери и далее по схеме, хотя в большинстве автобусов киа стандартная проводка на спидометр, подходит и для тахографа один в один. *Если же все таки отключает масса (-), во первых автобус не пройдет тех. осмотр: так как пассажирская дверь должна открываться при выключенной массе это раз, ну и аварийная сигнализация это два. *В данной ситуации посоветовал бы переделать проводку включения массы, так что бы отключалось через массу питание (+), а не масса (-), для автоэлектрика это достаточно не долгая процедура. *Единственно постоянное питание в данном случае придется пробрасывать отдельно одного провода вполне хватит через предохранитель, который будет осуществлять питание тахорафа (постояный плюс) и для включения/выключения массы (кнопка, клавиша и т.д.). *В крайнем случае прокинь массу (-) отдельно, а на питание подходящие к прибору поставь диоды, но я считаю лучше переделать массу под (+). P/S: Не исключайте и вариант проводки котла, в нем обязателен постоянный минус так и плюс.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 13, 2012 2:40 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
В ДОПОГ не указано, каким именно способом должно обеспечиваться выключение питания в бортовой сети. Таким образом переделка выключателя массы на "+" возможна, но связана с проблемами в виде перекладки проводов, переподключения всех цепей, имеющих постоянное питание. Эксперементирование с имеющимися у нас в наличии датчиками показало, что у них масса с входа не связана с корпусом, но машины разные, не говоря уже о хозяине. Мы предлагаем отключать массу от датчика скорости посредством нормально разомкнутого реле. По какой-то причине не могу выложить прямо в форуме, пришлите почту.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 13, 2012 4:55 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
*В перекладки проводов необходимости нет, элементарно все переделывается. *Смысла в реле не вижу лишняя деталь, датчик сам по себе уже изолирован и массу на корпус не даст, есть желание разберите любой датчик все встанет на свои места.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 13, 2012 6:34 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день! Вы имеете ввиду татчики Китас и им подобные. Но мы говорим о том, что наши устройства можно подключать к любому датчику. Например датчик АБС может контактировать с корпусом. Для таких систем реле обязательно. Я об этом и оговорился "Эксперименты с имеющимися у нас датчиками..."
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт авг 14, 2012 7:46 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
*Для АБС возможно, но данный вид подключения один из самых ненадежных, датчик скорости надежней намного. *На практике система АБС очень уязвима, некачественное ТО-2, слесарные работы, погодные условия (вода, соль, лед на проводах и т.п.) и вся работа а смарку. *Лучше уж старый проверенный датчик скорости, тем более двигатели евро3 и евро 4 завязаны с ним как на ограничение скоростного режима так и варианты существуют на запуск двигателя и т.д. + ретарда в купе с электроникой двигателя. *Конечно как вспомогательный вариант подключение по глонасс не плохо, но глонасс должен быть только вспомогательным (дополнительным), основой должен служить датчик скорости - проверенное временем точное считывающее устройство. *К подключению через датчики АБС отношусь скептически.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Вт авг 14, 2012 9:49 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Согласен, но мы имеем огромный парк машин, на которых импульсные датчики скорости не установлены. В связи с этим мы и предлагаем любой. Лучше так, чем только ГЛОНАСС.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср авг 15, 2012 11:44 am |
|
|
payjib
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am Сообщения: 52
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Сегодня ставили тахограф на kia asia combi 1999г.в. там тросиковый спидометр и масса через минус. Пришлось вытачивать переходник (есть фотки, но форум их не пускает) для датчика 2159, минус взял с выключателя массы, плюс и зажигание с фишки часов, панель пластиковая, тахограф по массе изолирован от машины. С питанием проблем вроде нет. Начал мерить w,k. 1. раз по методике Штрих-М получилось так метров ! импульсов ! w 21,4 174 8131 22,1 178 8054 22,5 171 7600 21 161 7666 21,35 153 7149 21,4 171 7990 22,1 173 7828 22,2 174 7837 22,2 178 8018 поставил w,k=7918 поехал тестовый участок 6 км. По ощущениям, скорость врет, на приборе ошибки несовпадения скоростей с ГЛОНАСС. Решил попробовать по другому. 2. замер беру TS-2010 цепляю напрямую датчик без тахографа, измеряю w датчика по фото старт/финиш метров ! импульсов ! w 20 114 5700 20 114 5700 20 114 5700 20 115 5750 Беру значение w=5700 т.к. на последнем замере водитель крутил руль, и 5700 более стабильный результат. В другой ветке я писал, что отношение импульсов Штрих-М/ ST-2010 = 10000/6513. Значит w= 5700/6513*10000=8752. Установил w,k=8752 для контроля взял бытовой навигатор навител. Поехал 6 км. по навигатору скорость 60 км/ч по тахографу 48-52км/ч. Ошибки несовпадения скоростей с ГЛОНАСС. Пересчитал w= 8752/60*52 = 7585 Установил w,k=7585 поехал 6 км. Получил одну ошибку скоростей в самом начале, в остальном проехал нормально, скорости навигатора и тахографа совпадали, но на тахографе переодически идут броски скорости +- до 8 км/ч при равномерном движении.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что тахограф обрабатывает показания датчика не напрямую, а как-бы через буфер кусками, из-за этого получаются такие нестабильные результаты.
|
Чт авг 16, 2012 2:46 pm |
|
|
____
Новичок
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 5:23 pm Сообщения: 4
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Здравствуйте,
Версия ПО тахографа у Вас какая (ее можно посмотреть при печати технических данных) ? Проблема описанная Вами была решена в версии 1030. Такая ситуация наблюдалась и на программаторе UTP-10.
|
Чт авг 16, 2012 3:57 pm |
|
|
payjib
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am Сообщения: 52
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Прошивка 29. А прошивка 30 стабильна? у кого-то на форуме с ней были проблемы.
|
Пт авг 17, 2012 5:43 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день. Если вы имеете ввиду ошибку несовпадения скоростей, то она есть и в более ранних версиях. Больше проблем никто не писал. Если у кого есть еще какие- то вопросы, пожалуйста, пишите. Будем моделировать ситуацию, выяснять причину и делать мероприятия по предотвращению. Спасибо.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт авг 17, 2012 10:50 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день. Я уже отмечал, что работаю с установкой сам. В продолжение темы пример. Вчера был Hyundai HD78. В датчике (внешне - современный импульсный, по габаритам можно поменять на КИТАС) минус питания контактирует с корпусом. Идет короткое. Это не бензовоз, так что выключателя массы нет. Но если переоборудовать, надо либо датчик менять, либо схему с реле реализовывать. После обсуждения этой темы принято решение встроить эту схему в тахограф, при калибровке Вы будете устанавливать флажок "выключатель массы" и этой схемы делать не надо будет. В будущем, когда будет принят Технический Регламент, с указанием использовать шифрованный датчик, необходимо будет помнить, что при этой схеме пломбирование разъемов ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тахограф не будет воспринимать отключение датчика при выключении массы. Если я правильно понял, по снижению активности, вопросы, связанные с разными w после обновления ПО исчезли. Про вопрос несовпадения скоростей с ГЛОНАСС и датчикка мы помним, исправление уже внесено и находиться на тестах. По окончании тестирования ПО будет отправлено по почте/размещено на сайте. Огромная просьба - сообщать обо всех ошибках, которые возникают. И вам помощь и нам - обратная связь. Лично у меня, когда я ишу письма разработчикам с места установки, часто решения приходят и без их помощи, но для этого я должен сесть и написать. Огромная просьба, даже если решение вот так приходит - пишите. Это поможет и нам (если эту проблему можно устранить в следующих версиях) и Вам, как обмен опытом. Сегодня по радио передали, авария в свердловской области. Два автобуса. http://uralpolit.ru/news/society/news_e ... st-zhertvy Причина аварии выясняется, но в 5 утра... Вряд ли водители выспались. Вместе мы сделаем дороги безопаснее.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср авг 22, 2012 7:30 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток! Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность. Схему подключения пришлю по запросу.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Сб авг 25, 2012 11:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|