ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

ФАС и Минтранс
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30998
Страница 2 из 2

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 05, 2014 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Что-то подумалось, что скорее всего Минтранс будет оспаривать в суде, потому как других вариантов нет для него. Ведь найдутся обязательно Компании, которые понесут материальные иски в суды на Минтранс, если Минтранс согласится, что он "перегнул палку" в 36 приказе.

Автор:  Эксперт [ Ср фев 05, 2014 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

ДмитрийЛ писал(а):
Что-то подумалось, что скорее всего Минтранс будет оспаривать в суде, потому как других вариантов нет для него. Ведь найдутся обязательно Компании, которые понесут материальные иски в суды на Минтранс, если Минтранс согласится, что он "перегнул палку" в 36 приказе.

есть еще вариант -
Выполнить дословно распоряжение.
читаем "РАЗРЕШИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАХОГРАФОВ ПО ЕСТР"
т.е. все вновь устанавливаемые должны быть с СКЗИ.
Ну и все, кто поставил себе аналог тоже идут лесом.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср фев 05, 2014 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Что-то подумалось, что скорее всего Минтранс будет оспаривать в суде, потому как других вариантов нет для него. Ведь найдутся обязательно Компании, которые понесут материальные иски в суды на Минтранс, если Минтранс согласится, что он "перегнул палку" в 36 приказе.

есть еще вариант -
Выполнить дословно распоряжение.
читаем "РАЗРЕШИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАХОГРАФОВ ПО ЕСТР"
т.е. все вновь устанавливаемые должны быть с СКЗИ.
Ну и все, кто поставил себе аналог тоже идут лесом.

В смысле, обязать таким образом производителей тахографов ЕСТР для российского рынка дооборудовать модулями СКЗИ свои изделия?

Автор:  Falcon371 [ Ср фев 05, 2014 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Что-то подумалось, что скорее всего Минтранс будет оспаривать в суде, потому как других вариантов нет для него. Ведь найдутся обязательно Компании, которые понесут материальные иски в суды на Минтранс, если Минтранс согласится, что он "перегнул палку" в 36 приказе.

есть еще вариант -
Выполнить дословно распоряжение.
читаем "РАЗРЕШИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАХОГРАФОВ ПО ЕСТР"
т.е. все вновь устанавливаемые должны быть с СКЗИ.
Ну и все, кто поставил себе аналог тоже идут лесом.


вполне реально...
именно вновь устанавливаемые с СКЗИ, а установленные будут жить бесконечно

только почему лесом идет аналог?
если аналог установлен в сроки и на ТС с датой выпуска не противоречащие этим срокам, то почему нет? Опять же "установленные будут жить бесконечно"
остальное на совести мастерских...

Автор:  Эксперт [ Ср фев 05, 2014 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Falcon371 писал(а):

вполне реально...
именно вновь устанавливаемые с СКЗИ, а установленные будут жить бесконечно

только почему лесом идет аналог?
если аналог установлен в сроки и на ТС с датой выпуска не противоречащие этим срокам, то почему нет? Опять же "установленные будут жить бесконечно"
остальное на совести мастерских...

Правильно, значит мы в РФ сможем ставить только СКЗИ, а вот замена ЕСТР на ЕСТР не возбраняется.
При этом установленные по 720 менять однозначно, а с аналогом - для машин старше 2006 года - да, будут кататься. Только я знаю людей, которые до сих пор 1318 ставят. Вы думаю тоже.
А вот сегодня приехал Ивекко Турбо Дейли с 1324 и не работающим спидометром. А он 2007 года...

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт фев 06, 2014 1:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Ну это будет еще бОльший бардак... Больший, чем творилось и творится до сих пор с тахографами, выпускаемыми до апреля прошлого года. Т.е. большинство ипэшников будут искать то, что подешевле, а мастерские естественно предлагать то, что имеет спрос, дабы не упустить клиента. Хотя, до апреля осталось два месяца, и, думаю, мастерским будет не до выбора особо, работой будут завалены по самое... Если конечно снова Минтранс или еще кто изнебожителей очередной сюрприз не приподнесут..

Автор:  ***L*E*V*** [ Ср фев 12, 2014 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):

вполне реально...
именно вновь устанавливаемые с СКЗИ, а установленные будут жить бесконечно

только почему лесом идет аналог?
если аналог установлен в сроки и на ТС с датой выпуска не противоречащие этим срокам, то почему нет? Опять же "установленные будут жить бесконечно"
остальное на совести мастерских...

Правильно, значит мы в РФ сможем ставить только СКЗИ, а вот замена ЕСТР на ЕСТР не возбраняется.
При этом установленные по 720 менять однозначно, а с аналогом - для машин старше 2006 года - да, будут кататься. Только я знаю людей, которые до сих пор 1318 ставят. Вы думаю тоже.
А вот сегодня приехал Ивекко Турбо Дейли с 1324 и не работающим спидометром. А он 2007 года...

HO# В РФ мы сможем ставить и по ЕСТР, если машина международник, а если будет разрешено менять тахи по 720, то с СКЗИ смысла ставить нет, на большинстве автобусов и импортных грузовиков тахи уже стоят по 720.

Автор:  wist68 [ Чт мар 06, 2014 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ФАС и Минтранс

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
Тут еще одну ссылку друзья скинули http://lenta.ru/news/2014/01/23/reform/
Это сигнал ФАСу, что не туда влезли???
А-ля ФСБ ФАСу не по зубам...


Так это понятно потому как сказали в росавтотрансе "«Кроме Минтранса, в разработке требований к тахографам участвовали Минэкономразвития, Минпромторг, МВД России и ФСБ."

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/