ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Новости тахографа Штрих-М
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30972
Страница 5 из 6

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт июн 20, 2014 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

А то, что они по паспорту 5-вольтовые? Питание на них откуда?

Автор:  Эксперт [ Пт июн 20, 2014 6:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

ДмитрийЛ писал(а):
А то, что они по паспорту 5-вольтовые? Питание на них откуда?

С тахографа, 8В. паспортне читал :)

Автор:  Эксперт [ Пн июн 30, 2014 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

1. для ухода от помех по умолчанию был поднят уровень 0 датчика с 1,0 на 1,8 В.
Привело к тому, что на некоторых МАЗах\Камазах не видит датчик. необходимо спускать до 1,0-1,4. Сигнал у них максимум 1,6 В.
2. на одной из Сканий поставили вместо 1324. при изменении параметров САN ошибок не выдавал. А вот с круиз контролем была беда. Выяснялось - он брал скорость с В6 или В7. Выставили коэффициенты, все заработало.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср июл 02, 2014 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Помогло в корейских автобусах настройка нуля. Изначально вообще не проходили импульсы на тахограф, потому выставили 1,5 вольта и все пошло. Потом случайно обнаружили на одном, что скорость не правильно отображалась. Сначала насторожила разница K и W с B6. Поигрались с цифрами нуля, и k/w уменшились в полтора раза. Вообще, на двух корейцах странно вели себя спидометры: один спидометр вообще не работал изначально, но в связке с тахографом вдруг стал показывать скорость, а у второго стрелка не стояла на месте, а частенько дергалась, хотя средняя скорость показывалась такая же, как и на тахографе. Пришлось переставить контакт на B7 и сделать сквозной пропуск сигнала с датчика. Подождем, когда водители получат карты и посмотрим, как отображается скорость на других корейцах в поездках.

Автор:  Эксперт [ Ср июл 02, 2014 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

ДмитрийЛ писал(а):
Помогло в корейских автобусах настройка нуля. Изначально вообще не проходили импульсы на тахограф, потому выставили 1,5 вольта и все пошло. Потом случайно обнаружили на одном, что скорость не правильно отображалась. Сначала насторожила разница K и W с B6. Поигрались с цифрами нуля, и k/w уменшились в полтора раза. Вообще, на двух корейцах странно вели себя спидометры: один спидометр вообще не работал изначально, но в связке с тахографом вдруг стал показывать скорость, а у второго стрелка не стояла на месте, а частенько дергалась, хотя средняя скорость показывалась такая же, как и на тахографе. Пришлось переставить контакт на B7 и сделать сквозной пропуск сигнала с датчика. Подождем, когда водители получат карты и посмотрим, как отображается скорость на других корейцах в поездках.

По поводу дерганий спидометров - специально прошивку меняли.
по поводу работал - не работал... Когда датчик на грани выхода из строя - у него амплитуда импульсов снижается. Тахограф мы подкорректировали и его теперь видит тахограф, а с В6 он импульс 5-8В выдает. вот вам и заработал. Так что готовтесь в данном случае к выходу из строя датчика. Хотя он и 5 лет может проработать... и такое видел, и на китасе амплитуду в 1,5В видел, правда не долго - умер через месяц на стенде (водитель подарил).

Автор:  Falcon371 [ Ср июл 09, 2014 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Эксперт писал(а):
1. для ухода от помех по умолчанию был поднят уровень 0 датчика с 1,0 на 1,8 В.
Привело к тому, что на некоторых МАЗах\Камазах не видит датчик. необходимо спускать до 1,0-1,4. Сигнал у них максимум 1,6 В.

вопрос производителю тахографа:
у Тойота Хайс сигнал с датчика амплитудой около 11В и уровень нуля около 1в. При настройке уровня в 1.0в получили неуправляемое ничем "движение" на стоящей машине. Подтянули в итоге к 1.8в - все работет, НО по какой причине Штрих не принимает сигнал датчика при его амплитуде от 1 до 12в и настройкой нуля в 3.0в?

Аналогично, если на осцилограмме амплитуда импульсов с датчика с высоким нулем в 3-4 в (импульсы от 4в до 8в) . Тахограф Штрих эти импульсы не видит ни при какой настройке нуля...

Эксперт писал(а):
2. на одной из Сканий поставили вместо 1324. при изменении параметров САN ошибок не выдавал. А вот с круиз контролем была беда. Выяснялось - он брал скорость с В6 или В7. Выставили коэффициенты, все заработало.

так это логично - раз штатно есть проводка на В6/7 значит она ТС для чего то нужна, всегда их оставляем и программируем в соответствии с К...

Автор:  Falcon371 [ Ср июл 09, 2014 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

кстати, в прошивках к тахомастеру 2.1.1 для тахографа с скзи в мет.корпусе одна из прошивок , вероятно для ШтрихТахоРус тот что 1й, не работает калибровка евротестером в протоколе SE5000.
на аналогичном тахографе, но ШтрихТахоРус2 или в пластике, все нормально калибруется.

Автор:  Эксперт [ Пт июл 11, 2014 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

В связи с тем, что регистрация новых пользователей на форуме заблокирована, форум будет перенесен.
Как только будет разработан новый - сообщу все, что необходимо.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт июл 15, 2014 2:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Хотелось бы прояснить технический вопрос по входу контакта B3.
Изменение в крайних прошивках значения нуля дает возможность настраивать работу счетчика импульсов тахографа только для учета нижней границы "нуля", выдаваемого с датчика скорости, или так же дает возможность считать импульсы с маленькой амплитудой, т.е. где "единица" равна, к примеру, 1,5-2 вольта? Вопрос не праздный, интерес по возможности подключения к датчикам "американцев".

Автор:  Эксперт [ Вт июл 15, 2014 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

ДмитрийЛ писал(а):
Хотелось бы прояснить технический вопрос по входу контакта B3.
Изменение в крайних прошивках значения нуля дает возможность настраивать работу счетчика импульсов тахографа только для учета нижней границы "нуля", выдаваемого с датчика скорости, или так же дает возможность считать импульсы с маленькой амплитудой, т.е. где "единица" равна, к примеру, 1,5-2 вольта? Вопрос не праздный, интерес по возможности подключения к датчикам "американцев".

К сожалению не получиться - американцы выдают синусоидальный сигнал. Происходит наложения сигнала и помех, в результате на 1 зуб тахограф может насчитать и 1 и 1000 импульсов. При больших частотах помехи исчезают, но это не помогает - малые скорости 1-5 км/ч не воспринимаются.
Импульсные подключать удастся, до 0,8 В.

Автор:  egoldobin [ Вт авг 12, 2014 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Добрый день, Господа.
Я новый сотрудник компании Штрих-М, Голдобин Евгений.
В настоящий момент мы восстановили регистрацию на данном форуме.
При регистрации вам необходимо, через вашего менеджера подтвердить статус "мастерской" и регистрируемого сотрудника (для новичков - подтверждением является копия письма ФБУ и копия приказа о зачислении в штат). В теме письма вашему менеджеру нужно указать "Подтверждение для регистрации на форум "ШТРИХ-М".
После этого произойдет регистрация и вы сможете общаться на данном форуме.

Автор:  Чужой [ Вт авг 12, 2014 5:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.

Автор:  Grishenko [ Вт авг 12, 2014 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Чужой писал(а):
Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.

"Старый Андрей" никуда не девается, можно дальше с ним дискутировать, но т.к. у него очень много работы, то не всегда может оперативно "помочь".
В связи с этим к нашему общению присоединился Евгений Голдобин, прошу общаться, дискутировать и ругаться...корректно, не переходя на личности ;-$)

Автор:  Эксперт [ Вт авг 12, 2014 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Grishenko писал(а):
Чужой писал(а):
Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.

"Старый Андрей" никуда не девается, можно дальше с ним дискутировать, но т.к. у него очень много работы, то не всегда может оперативно "помочь".
В связи с этим к нашему общению присоединился Евгений Голдобин, прошу общаться, дискутировать и ругаться...корректно, не переходя на личности ;-$)

Тут я тут, поругаемся??? Просто я никогда не имел доступа ни к регистрации новых партнеров, ни к удалению.
У Евгения такая функция есть.
Кстати, именно в его ведении и будет находиться культура общения. ;) Моя тем более.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт окт 28, 2014 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Конференция вроде как прошла, а на форуме тишина... Хоть бы рассказал кто-нибудь, что интересного было, что хорошего, и что плохого ожидать..

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/