ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Новости тахографа Штрих-М
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30972
Страница 2 из 6

Автор:  Эксперт [ Пн дек 30, 2013 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

ДмитрийЛ писал(а):
Что имеется ввиду под словом "инетнсификация"? Мы ждем не столько возможности тахографов отсылать данные скорости, одометра и водителя через свой встроенный модем, сколько интеграции с профессиональными спутниковыми трекерами, т.е. возможности передачи такой информации через CAN или по RS232/485.

Привлечение клиентов на свой сервер :(

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 31, 2013 3:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Эксперт писал(а):
Привлечение клиентов на свой сервер :(

Это утопия!!! Примеров масса. В мире и в РФ количество интеграторов систем спутникового мониторинга измеряется далеко не сотнями, их гораздо больше. И производителей профессионального оборудования для таких систем немалое количество. И конкуренция жесткая. Ни один производитель тахографов еще не дотянул по качеству и функционалу хотя бы до среднего уровня таких трекеров. Да и ни один нормальный клиент не согласится перейти на чужой сервис только из-за необходимости иметь данные от ДС и о водителе, потеряв при этом в функционале и качестве. Выиграет тот из производителей, кто проинтегрирует свое оборудование, предназначенное для конкретных целей (тахография), с другим профессиональным оборудованием, предназначенным для других не менее конкретных целей (спутниковый мониторинг) для совместной работы, а не конкуренции. И не поможет преданность партнеров Штриха, т.к. конечные пользователи в тендерах будут указывать именно конкретного производителя. У нас есть потенциальный клиент, крупный, федерального масштаба, "голова" которого в Москве. Тендер приостановлен. Причина: невозможность выполнления ТЗ производителями тахографов, продукция которых соответствует 36-му приказу, в части интеграции с существующей системой спутникового мониторинга. Более того, по слухам (информация не достоверная, но..) в Москве готовятся судиться по 36-му приказу, и причиной является именно невозможность или нежелание выполнить это ТЗ со стороны производителей тахографов, сертифицированных по 36-му приказу.
Что касается желания собирать абонплату за использование своего сервера (а других причин развития тах под свой сервис никто не видит), то мониторинг в РФ работает с начала этого века, и большинство клиентов уже подключены к такому сервису, и почувствовали пользу от этой системы, увидели и попробовали функционал, и менять ничего не будут. Те, кто ставил тах с модемом, по большей части (если не все) под влиянием установщиков, а причина: либо формальное для закрытия вопроса лицензирования по опасным грузам, либо недобросовестность установщиков, которые не подключаются к ДС и не проводят калибровку (хотя деньги берут и за это), а подключают определение скорости по спутнику. К примеру, на сервере мирового лидера среди производителей ПО систем спутникового мониторинга Wialon (Гуртам) количество зарегистрированных Штрихов на сегодняшний день 478 штук, что составляет 0% от общего числа зарегистрированных на их сервисе объектов. А это показатель.
Лучше заниматься тем, что лучше получается.

Автор:  Эксперт [ Ср фев 12, 2014 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Долгожданный интерфейсный модуль в продаже!!! По моим данным на складе есть.
Еще более долгожданный новый корпус так же поступил в продажу, но вся первая партия уже была выкуплена. Ждем вторую.

Автор:  Эксперт [ Ср фев 12, 2014 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

1 апреля подтверждается http://www.gibdd.ru/news/federal/503940/

Автор:  Эксперт [ Вс фев 23, 2014 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Завтра появиться новые прошивки и тахомастер.
Так же, как и с 50 версией, нельзя будет новым тахомастером работать со старыми прошивками и новые прошивки не калибруются старой программой. Менять надо все.
Что касается прошивок для старого тахографа - изменения вызваны только новыми требованиямми СКЗИ.
Для новых - появился К-лайн на фишке Д (ивекко), усовершенствован фильтр помех в голосовой связи...

Автор:  Чужой [ Пн фев 24, 2014 7:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Эксперт писал(а):
нельзя будет новым тахомастером работать со старыми прошивками и новые прошивки не калибруются старой программой. Менять надо все.

Чувствую у Штриха клиентов от таких сюрпризов не то что не прибавится-последние разбегутся...

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн фев 24, 2014 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Чужой писал(а):
Эксперт писал(а):
нельзя будет новым тахомастером работать со старыми прошивками и новые прошивки не калибруются старой программой. Менять надо все.

Чувствую у Штриха клиентов от таких сюрпризов не то что не прибавится-последние разбегутся...

Универсальность конечно хорошая вещь, но далеко не всегда. Не вижу проблем с выпуском новых средств для программирования тахографов. Это аналогично множеству моделей в системе спутникового мониторинга, где не только у каждого производителя свои конфигураторы, так еще и к разным версиям приборов то же свои специализированные программы и прошивки. Не думаю, что остальные отечественные производители тахографов без подобных сюрпризов.

Автор:  Falcon371 [ Пн фев 24, 2014 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Эксперт писал(а):
Завтра появиться новые прошивки и тахомастер.
Так же, как и с 50 версией, нельзя будет новым тахомастером работать со старыми прошивками и новые прошивки не калибруются старой программой. Менять надо все.
Что касается прошивок для старого тахографа - изменения вызваны только новыми требованиямми СКЗИ.
Для новых - появился К-лайн на фишке Д (ивекко), усовершенствован фильтр помех в голосовой связи...

вы бы эти версии различали как то, а то на сайте давно лежит с абревиатурой 1.1 , а резлиз с обратной несовместимостью уже 3й наверно...
появилась возможность программно делать В7 сквозным? и для всех ли версий тах?

Автор:  Эксперт [ Вт фев 25, 2014 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Falcon371 писал(а):
вы бы эти версии различали как то, а то на сайте давно лежит с абревиатурой 1.1 , а резлиз с обратной несовместимостью уже 3й наверно...
появилась возможность программно делать В7 сквозным? и для всех ли версий тах?

Новая версия 2,0
возможность сквозного выхода появилась с ПО ..78и настраивалась тахомастером 1.2, но пока они тестировались вышли новые прошивки и тахомастер.
Отличие новых таковы, что время на их тестирования не дали - новые требования СКЗИ.

Автор:  Mak [ Вт фев 25, 2014 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Менять надо не тахограф, а ПО.
Новая версия ТахоМастера - 2.0.
В7 в новой прошивке сквозной.

Автор:  Falcon371 [ Ср фев 26, 2014 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

где скачать 2.0 включая, прошивки к 720ПП и модель с СКЗИ? - на сайте пока 1.1 ...
подходит ли прошивка и ПО под все аппаратные реализации Штрих?
что с историей версий? какие изменения и плюшки?

Автор:  Эксперт [ Ср фев 26, 2014 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Falcon371 писал(а):
где скачать 2.0 включая, прошивки к 720ПП и модель с СКЗИ? - на сайте пока 1.1 ...
подходит ли прошивка и ПО под все аппаратные реализации Штрих?
что с историей версий? какие изменения и плюшки?

Писал уже:
"Что касается прошивок для старого тахографа - изменения вызваны только новыми требованиямми СКЗИ.
Для новых - появился К-лайн на фишке Д (ивекко), усовершенствован фильтр помех в голосовой связи..."
Почему-то выпуск задерживается. Завтра поеду разговаривать.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 24, 2014 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Вопросы по новой прошивке, новом тахомастере и по вступившим в силу новым приказам Минтранса:
1. В распечатке техданных три новых строки - № мастерской, № тахографа, № СКЗИ. После ввода во вкладке НАСТРОЙКИ номера в перечне мастерской (судя по таблице перечня мастерских это номера в этом перечне, а не номер клейма) в этой строке он появляется, а в строках по тахографу и СКЗИ стоит "1". Почему? Так и должно быть?
2. С 11 марта вроде как периодичность калибровки 3 года, но в Тахомастере "следующее обращение" ставится максимум через 126 недель, а это менее 2,5 лет. Я так понимаю, через это время, но еще более чем за пол года до следующей калибровки, тахограф начнет напоминать водителю о необходимости обращения в мастерскую на калибровку?
И еще, в распечатке нет номера клейма мастерской, что вызывало уже вопросы инспекторов технадзора ГИБДД (как сверять данные с тахографа с данными на наклейке по мастерской). При этом, если название компании длинное, то в распечатке оно может не отображать в полной мере название мастерской. Что по этому какие мысли и решения?

Автор:  Роман Шабалин [ Вт мар 25, 2014 4:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

ДмитрийЛ писал(а):
Вопросы по новой прошивке, новом тахомастере и по вступившим в силу новым приказам Минтранса:
1. В распечатке техданных три новых строки - № мастерской, № тахографа, № СКЗИ. После ввода во вкладке НАСТРОЙКИ номера в перечне мастерской (судя по таблице перечня мастерских это номера в этом перечне, а не номер клейма) в этой строке он появляется, а в строках по тахографу и СКЗИ стоит "1". Почему? Так и должно быть?
2. С 11 марта вроде как периодичность калибровки 3 года, но в Тахомастере "следующее обращение" ставится максимум через 126 недель, а это менее 2,5 лет. Я так понимаю, через это время, но еще более чем за пол года до следующей калибровки, тахограф начнет напоминать водителю о необходимости обращения в мастерскую на калибровку?
И еще, в распечатке нет номера клейма мастерской, что вызывало уже вопросы инспекторов технадзора ГИБДД (как сверять данные с тахографа с данными на наклейке по мастерской). При этом, если название компании длинное, то в распечатке оно может не отображать в полной мере название мастерской. Что по этому какие мысли и решения?

"1" это номер в перечне тахографов и блоков СКЗИ, Штрих в перечне номер 1 и СКЗИ тоже номер один.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 25, 2014 5:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости тахографа Штрих-М

Роман Шабалин писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Вопросы по новой прошивке, новом тахомастере и по вступившим в силу новым приказам Минтранса:
1. В распечатке техданных три новых строки - № мастерской, № тахографа, № СКЗИ. После ввода во вкладке НАСТРОЙКИ номера в перечне мастерской (судя по таблице перечня мастерских это номера в этом перечне, а не номер клейма) в этой строке он появляется, а в строках по тахографу и СКЗИ стоит "1". Почему? Так и должно быть?
2. С 11 марта вроде как периодичность калибровки 3 года, но в Тахомастере "следующее обращение" ставится максимум через 126 недель, а это менее 2,5 лет. Я так понимаю, через это время, но еще более чем за пол года до следующей калибровки, тахограф начнет напоминать водителю о необходимости обращения в мастерскую на калибровку?
И еще, в распечатке нет номера клейма мастерской, что вызывало уже вопросы инспекторов технадзора ГИБДД (как сверять данные с тахографа с данными на наклейке по мастерской). При этом, если название компании длинное, то в распечатке оно может не отображать в полной мере название мастерской. Что по этому какие мысли и решения?

"1" это номер в перечне тахографов и блоков СКЗИ, Штрих в перечне номер 1 и СКЗИ тоже номер один.

Тогда понятно. :)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/