Новости тахографа Штрих-М
Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
А то, что они по паспорту 5-вольтовые? Питание на них откуда?
_________________ СЦ-14/043
|
Пт июн 20, 2014 1:22 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
С тахографа, 8В. паспортне читал
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт июн 20, 2014 6:15 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
1. для ухода от помех по умолчанию был поднят уровень 0 датчика с 1,0 на 1,8 В. Привело к тому, что на некоторых МАЗах\Камазах не видит датчик. необходимо спускать до 1,0-1,4. Сигнал у них максимум 1,6 В. 2. на одной из Сканий поставили вместо 1324. при изменении параметров САN ошибок не выдавал. А вот с круиз контролем была беда. Выяснялось - он брал скорость с В6 или В7. Выставили коэффициенты, все заработало.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн июн 30, 2014 3:23 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
Помогло в корейских автобусах настройка нуля. Изначально вообще не проходили импульсы на тахограф, потому выставили 1,5 вольта и все пошло. Потом случайно обнаружили на одном, что скорость не правильно отображалась. Сначала насторожила разница K и W с B6. Поигрались с цифрами нуля, и k/w уменшились в полтора раза. Вообще, на двух корейцах странно вели себя спидометры: один спидометр вообще не работал изначально, но в связке с тахографом вдруг стал показывать скорость, а у второго стрелка не стояла на месте, а частенько дергалась, хотя средняя скорость показывалась такая же, как и на тахографе. Пришлось переставить контакт на B7 и сделать сквозной пропуск сигнала с датчика. Подождем, когда водители получат карты и посмотрим, как отображается скорость на других корейцах в поездках.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср июл 02, 2014 9:57 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Помогло в корейских автобусах настройка нуля. Изначально вообще не проходили импульсы на тахограф, потому выставили 1,5 вольта и все пошло. Потом случайно обнаружили на одном, что скорость не правильно отображалась. Сначала насторожила разница K и W с B6. Поигрались с цифрами нуля, и k/w уменшились в полтора раза. Вообще, на двух корейцах странно вели себя спидометры: один спидометр вообще не работал изначально, но в связке с тахографом вдруг стал показывать скорость, а у второго стрелка не стояла на месте, а частенько дергалась, хотя средняя скорость показывалась такая же, как и на тахографе. Пришлось переставить контакт на B7 и сделать сквозной пропуск сигнала с датчика. Подождем, когда водители получат карты и посмотрим, как отображается скорость на других корейцах в поездках. | | | | |
По поводу дерганий спидометров - специально прошивку меняли. по поводу работал - не работал... Когда датчик на грани выхода из строя - у него амплитуда импульсов снижается. Тахограф мы подкорректировали и его теперь видит тахограф, а с В6 он импульс 5-8В выдает. вот вам и заработал. Так что готовтесь в данном случае к выходу из строя датчика. Хотя он и 5 лет может проработать... и такое видел, и на китасе амплитуду в 1,5В видел, правда не долго - умер через месяц на стенде (водитель подарил).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср июл 02, 2014 4:30 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
вопрос производителю тахографа: у Тойота Хайс сигнал с датчика амплитудой около 11В и уровень нуля около 1в. При настройке уровня в 1.0в получили неуправляемое ничем "движение" на стоящей машине. Подтянули в итоге к 1.8в - все работет, НО по какой причине Штрих не принимает сигнал датчика при его амплитуде от 1 до 12в и настройкой нуля в 3.0в? Аналогично, если на осцилограмме амплитуда импульсов с датчика с высоким нулем в 3-4 в (импульсы от 4в до 8в) . Тахограф Штрих эти импульсы не видит ни при какой настройке нуля... так это логично - раз штатно есть проводка на В6/7 значит она ТС для чего то нужна, всегда их оставляем и программируем в соответствии с К...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср июл 09, 2014 2:15 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
кстати, в прошивках к тахомастеру 2.1.1 для тахографа с скзи в мет.корпусе одна из прошивок , вероятно для ШтрихТахоРус тот что 1й, не работает калибровка евротестером в протоколе SE5000. на аналогичном тахографе, но ШтрихТахоРус2 или в пластике, все нормально калибруется.
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср июл 09, 2014 2:41 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
В связи с тем, что регистрация новых пользователей на форуме заблокирована, форум будет перенесен. Как только будет разработан новый - сообщу все, что необходимо.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт июл 11, 2014 2:23 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
Хотелось бы прояснить технический вопрос по входу контакта B3. Изменение в крайних прошивках значения нуля дает возможность настраивать работу счетчика импульсов тахографа только для учета нижней границы "нуля", выдаваемого с датчика скорости, или так же дает возможность считать импульсы с маленькой амплитудой, т.е. где "единица" равна, к примеру, 1,5-2 вольта? Вопрос не праздный, интерес по возможности подключения к датчикам "американцев".
_________________ СЦ-14/043
|
Вт июл 15, 2014 2:15 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
К сожалению не получиться - американцы выдают синусоидальный сигнал. Происходит наложения сигнала и помех, в результате на 1 зуб тахограф может насчитать и 1 и 1000 импульсов. При больших частотах помехи исчезают, но это не помогает - малые скорости 1-5 км/ч не воспринимаются. Импульсные подключать удастся, до 0,8 В.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт июл 15, 2014 8:23 am |
|
|
egoldobin
Новичок
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 12:25 pm Сообщения: 1
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
Добрый день, Господа. Я новый сотрудник компании Штрих-М, Голдобин Евгений. В настоящий момент мы восстановили регистрацию на данном форуме. При регистрации вам необходимо, через вашего менеджера подтвердить статус "мастерской" и регистрируемого сотрудника (для новичков - подтверждением является копия письма ФБУ и копия приказа о зачислении в штат). В теме письма вашему менеджеру нужно указать "Подтверждение для регистрации на форум "ШТРИХ-М". После этого произойдет регистрация и вы сможете общаться на данном форуме.
|
Вт авг 12, 2014 4:04 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.
|
Вт авг 12, 2014 5:00 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
"Старый Андрей" никуда не девается, можно дальше с ним дискутировать, но т.к. у него очень много работы, то не всегда может оперативно "помочь". В связи с этим к нашему общению присоединился Евгений Голдобин, прошу общаться, дискутировать и ругаться...корректно, не переходя на личности
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт авг 12, 2014 7:05 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
Тут я тут, поругаемся??? Просто я никогда не имел доступа ни к регистрации новых партнеров, ни к удалению. У Евгения такая функция есть. Кстати, именно в его ведении и будет находиться культура общения. ;) Моя тем более.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт авг 12, 2014 7:57 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Новости тахографа Штрих-М
Конференция вроде как прошла, а на форуме тишина... Хоть бы рассказал кто-нибудь, что интересного было, что хорошего, и что плохого ожидать..
_________________ СЦ-14/043
|
Вт окт 28, 2014 2:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|