Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс фев 25, 2018 10:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Новости тахографа Штрих-М 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
А то, что они по паспорту 5-вольтовые? Питание на них откуда?

_________________
СЦ-14/043


Пт июн 20, 2014 1:22 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
ДмитрийЛ писал(а):
А то, что они по паспорту 5-вольтовые? Питание на них откуда?

С тахографа, 8В. паспортне читал :)

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт июн 20, 2014 6:15 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
1. для ухода от помех по умолчанию был поднят уровень 0 датчика с 1,0 на 1,8 В.
Привело к тому, что на некоторых МАЗах\Камазах не видит датчик. необходимо спускать до 1,0-1,4. Сигнал у них максимум 1,6 В.
2. на одной из Сканий поставили вместо 1324. при изменении параметров САN ошибок не выдавал. А вот с круиз контролем была беда. Выяснялось - он брал скорость с В6 или В7. Выставили коэффициенты, все заработало.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн июн 30, 2014 3:23 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Помогло в корейских автобусах настройка нуля. Изначально вообще не проходили импульсы на тахограф, потому выставили 1,5 вольта и все пошло. Потом случайно обнаружили на одном, что скорость не правильно отображалась. Сначала насторожила разница K и W с B6. Поигрались с цифрами нуля, и k/w уменшились в полтора раза. Вообще, на двух корейцах странно вели себя спидометры: один спидометр вообще не работал изначально, но в связке с тахографом вдруг стал показывать скорость, а у второго стрелка не стояла на месте, а частенько дергалась, хотя средняя скорость показывалась такая же, как и на тахографе. Пришлось переставить контакт на B7 и сделать сквозной пропуск сигнала с датчика. Подождем, когда водители получат карты и посмотрим, как отображается скорость на других корейцах в поездках.

_________________
СЦ-14/043


Ср июл 02, 2014 9:57 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
ДмитрийЛ писал(а):
Помогло в корейских автобусах настройка нуля. Изначально вообще не проходили импульсы на тахограф, потому выставили 1,5 вольта и все пошло. Потом случайно обнаружили на одном, что скорость не правильно отображалась. Сначала насторожила разница K и W с B6. Поигрались с цифрами нуля, и k/w уменшились в полтора раза. Вообще, на двух корейцах странно вели себя спидометры: один спидометр вообще не работал изначально, но в связке с тахографом вдруг стал показывать скорость, а у второго стрелка не стояла на месте, а частенько дергалась, хотя средняя скорость показывалась такая же, как и на тахографе. Пришлось переставить контакт на B7 и сделать сквозной пропуск сигнала с датчика. Подождем, когда водители получат карты и посмотрим, как отображается скорость на других корейцах в поездках.

По поводу дерганий спидометров - специально прошивку меняли.
по поводу работал - не работал... Когда датчик на грани выхода из строя - у него амплитуда импульсов снижается. Тахограф мы подкорректировали и его теперь видит тахограф, а с В6 он импульс 5-8В выдает. вот вам и заработал. Так что готовтесь в данном случае к выходу из строя датчика. Хотя он и 5 лет может проработать... и такое видел, и на китасе амплитуду в 1,5В видел, правда не долго - умер через месяц на стенде (водитель подарил).

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср июл 02, 2014 4:30 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Эксперт писал(а):
1. для ухода от помех по умолчанию был поднят уровень 0 датчика с 1,0 на 1,8 В.
Привело к тому, что на некоторых МАЗах\Камазах не видит датчик. необходимо спускать до 1,0-1,4. Сигнал у них максимум 1,6 В.

вопрос производителю тахографа:
у Тойота Хайс сигнал с датчика амплитудой около 11В и уровень нуля около 1в. При настройке уровня в 1.0в получили неуправляемое ничем "движение" на стоящей машине. Подтянули в итоге к 1.8в - все работет, НО по какой причине Штрих не принимает сигнал датчика при его амплитуде от 1 до 12в и настройкой нуля в 3.0в?

Аналогично, если на осцилограмме амплитуда импульсов с датчика с высоким нулем в 3-4 в (импульсы от 4в до 8в) . Тахограф Штрих эти импульсы не видит ни при какой настройке нуля...

Эксперт писал(а):
2. на одной из Сканий поставили вместо 1324. при изменении параметров САN ошибок не выдавал. А вот с круиз контролем была беда. Выяснялось - он брал скорость с В6 или В7. Выставили коэффициенты, все заработало.

так это логично - раз штатно есть проводка на В6/7 значит она ТС для чего то нужна, всегда их оставляем и программируем в соответствии с К...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср июл 09, 2014 2:15 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
кстати, в прошивках к тахомастеру 2.1.1 для тахографа с скзи в мет.корпусе одна из прошивок , вероятно для ШтрихТахоРус тот что 1й, не работает калибровка евротестером в протоколе SE5000.
на аналогичном тахографе, но ШтрихТахоРус2 или в пластике, все нормально калибруется.

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср июл 09, 2014 2:41 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
В связи с тем, что регистрация новых пользователей на форуме заблокирована, форум будет перенесен.
Как только будет разработан новый - сообщу все, что необходимо.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт июл 11, 2014 2:23 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Хотелось бы прояснить технический вопрос по входу контакта B3.
Изменение в крайних прошивках значения нуля дает возможность настраивать работу счетчика импульсов тахографа только для учета нижней границы "нуля", выдаваемого с датчика скорости, или так же дает возможность считать импульсы с маленькой амплитудой, т.е. где "единица" равна, к примеру, 1,5-2 вольта? Вопрос не праздный, интерес по возможности подключения к датчикам "американцев".

_________________
СЦ-14/043


Вт июл 15, 2014 2:15 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
ДмитрийЛ писал(а):
Хотелось бы прояснить технический вопрос по входу контакта B3.
Изменение в крайних прошивках значения нуля дает возможность настраивать работу счетчика импульсов тахографа только для учета нижней границы "нуля", выдаваемого с датчика скорости, или так же дает возможность считать импульсы с маленькой амплитудой, т.е. где "единица" равна, к примеру, 1,5-2 вольта? Вопрос не праздный, интерес по возможности подключения к датчикам "американцев".

К сожалению не получиться - американцы выдают синусоидальный сигнал. Происходит наложения сигнала и помех, в результате на 1 зуб тахограф может насчитать и 1 и 1000 импульсов. При больших частотах помехи исчезают, но это не помогает - малые скорости 1-5 км/ч не воспринимаются.
Импульсные подключать удастся, до 0,8 В.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт июл 15, 2014 8:23 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 12:25 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Добрый день, Господа.
Я новый сотрудник компании Штрих-М, Голдобин Евгений.
В настоящий момент мы восстановили регистрацию на данном форуме.
При регистрации вам необходимо, через вашего менеджера подтвердить статус "мастерской" и регистрируемого сотрудника (для новичков - подтверждением является копия письма ФБУ и копия приказа о зачислении в штат). В теме письма вашему менеджеру нужно указать "Подтверждение для регистрации на форум "ШТРИХ-М".
После этого произойдет регистрация и вы сможете общаться на данном форуме.


Вт авг 12, 2014 4:04 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.


Вт авг 12, 2014 5:00 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Чужой писал(а):
Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.

"Старый Андрей" никуда не девается, можно дальше с ним дискутировать, но т.к. у него очень много работы, то не всегда может оперативно "помочь".
В связи с этим к нашему общению присоединился Евгений Голдобин, прошу общаться, дискутировать и ругаться...корректно, не переходя на личности ;-$)

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Вт авг 12, 2014 7:05 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Grishenko писал(а):
Чужой писал(а):
Не совсем понятно-в Штрих пришел новый Евгений и установил новые правила? Нам и со старым Андреем здесь очень хорошо общается и ругается, уважаемый новый Евгений.

"Старый Андрей" никуда не девается, можно дальше с ним дискутировать, но т.к. у него очень много работы, то не всегда может оперативно "помочь".
В связи с этим к нашему общению присоединился Евгений Голдобин, прошу общаться, дискутировать и ругаться...корректно, не переходя на личности ;-$)

Тут я тут, поругаемся??? Просто я никогда не имел доступа ни к регистрации новых партнеров, ни к удалению.
У Евгения такая функция есть.
Кстати, именно в его ведении и будет находиться культура общения. ;) Моя тем более.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт авг 12, 2014 7:57 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Новости тахографа Штрих-М
Конференция вроде как прошла, а на форуме тишина... Хоть бы рассказал кто-нибудь, что интересного было, что хорошего, и что плохого ожидать..

_________________
СЦ-14/043


Вт окт 28, 2014 2:41 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB