ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Приказ Минтранса №273
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30805
Страница 7 из 7

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс сен 21, 2014 3:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

А, ну МАНы встречали с аналоговыми тахографами после 2011 и 2012 г.в. Это понятно. Я думал, что что-то еще не соответствующее.

Автор:  Роман Шабалин [ Пн сен 22, 2014 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

У нас тут спор задался. А буровые надо ли оснащать? В теории это специальный автомобиль, как кран, например. Но в 273-м в исключениях ничего не сказано про буровые. Но здравый смысл мне подсказывает, что не подлежит оснащению. Ваши мнения, господа?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн сен 22, 2014 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Роман Шабалин писал(а):
У нас тут спор задался. А буровые надо ли оснащать? В теории это специальный автомобиль, как кран, например. Но в 273-м в исключениях ничего не сказано про буровые. Но здравый смысл мне подсказывает, что не подлежит оснащению. Ваши мнения, господа?

А он осуществляет междугородные перевозки (он же наверняка свыше 15 тонн) ? :)

Автор:  Vladimir-TK [ Пн сен 22, 2014 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Роман Шабалин писал(а):
У нас тут спор задался. А буровые надо ли оснащать? В теории это специальный автомобиль, как кран, например. Но в 273-м в исключениях ничего не сказано про буровые. Но здравый смысл мне подсказывает, что не подлежит оснащению. Ваши мнения, господа?

Я думаю они относятся к рабочим платформам таковые есть в исключении.
транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин (код ОКП 36 6600)
оснащенных подъемниками с рабочими платформами (код ОКП 48 3710, 48 3710)
http://www.rospromtest.ru/kody-okp/483700/

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 08, 2014 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Всплывают юридические тонкости документа..
Цитата:
3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов "за исключением", производится:
...
транспортных средств категорий , , и , оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР <1>, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.;
транспортных средств категорий , , и , оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 <1>, - до 1 января 2018 г.
Видимо мало кто обращает на эти моменты документа внимание, раз тишина. Тем не менее, исключение до 01.01.2018 касается по установленным ранее тахографам только в тех случаях, если тахографы устанавливались по 720 Постановлению мастерскими, и если тахографы ЕСТР и устанавливались организациями-изготовителями транспортных средств. Суть в том, что достаточно много было установлено тахографов ЕСТР мастерскими. Установлено именно по требованиям техрегламента, а не из-за того, что автотранспорт будет совершать международные перевозки. Таким образом, согласно Приказу 273 транспорт, который не осуществляет международные перевозки и был оснащен тахографами ЕСТР не при изготовлении, а по обращению владельцев этих транспортных средств в мастерские, подлежит переоснащению тахографами с СКЗИ, удовлетворяющими Приказу 36. Поправьте, если я не прав?

НЕ ПРАВЫ.
1. все тахи по ЕСТР соответствуют 720.
2. Есть другая тонкость, про которую говорили на 2х конференциях, на которых я присутствовал:
есть другой момент если заводом установлен не по ЕСТР. (1324 на Турецких фордах, на Вольво...) вот тут менять надо.


Я бы добавил:
3. инспектор на месте наверняка не сможет определить кто установил таху, завод или мастерская...

Цитата:
2. Есть другая тонкость, про которую говорили на 2х конференциях, на которых я присутствовал:
есть другой момент если заводом установлен не по ЕСТР. (1324 на Турецких фордах, на Вольво...) вот тут менять надо.


а вот тут как раз обращаем внимание на пункт 3. Вдруг его мастерская поставила по 720му

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 08, 2014 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

а почему ни у кого не встает вопрос про авто оснащенные по ЕСТР заводом до 08.11.2013, они вообще в списке исключений к обязательному оснащению тахами по 36му. Или я в чем заблуждаюсь , или в них евро тахограф будет и может стоять до свалки)))

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср окт 08, 2014 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Falcon371 писал(а):
вот тут как раз обращаем внимание на пункт 3. Вдруг его мастерская поставила по 720му
А что это меняет? Сертификат соответствия техрегламенту безопасности колесных транспортных средств у этих аналоговых тах есть?
Falcon371 писал(а):
а почему ни у кого не встает вопрос про авто оснащенные по ЕСТР заводом до 10.2013, они вообще в списке исключений к обязательному оснащению тахами по 36му. Или я в чем заблуждаюсь , или в них евро тахограф будет и может стоять до свалки)))
А что за дата "10.2013" ?

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 08, 2014 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
а почему ни у кого не встает вопрос про авто оснащенные по ЕСТР заводом до 10.2013, они вообще в списке исключений к обязательному оснащению тахами по 36му. Или я в чем заблуждаюсь , или в них евро тахограф будет и может стоять до свалки)))
А что за дата "10.2013" ?

приказ 36:
"за исключением:
...
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)

с датой попутал слегка :)

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
вот тут как раз обращаем внимание на пункт 3. Вдруг его мастерская поставила по 720му
А что это меняет? Сертификат соответствия техрегламенту безопасности колесных транспортных средств у этих аналоговых тах есть?


есть
VEEDER ROOT 2400 Сертификат до 16.11.2015
ACTIA 028 Сертификат до 16.02.2015
Kienzle 1318.27 Сертификат до 25.05.2013
MTCO 1324 Сертификат до 06.06.2012

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср окт 08, 2014 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Я так понимаю, этот пункт как раз и выполняет требование предписания ФАС. По смыслу абзаца, да, получается, что будут эксплуатироваться до победного.
Отличить гайцам конечно сложновато, но часто встречаются такие экземпляры монтажей, что крайне трудно поверить в то, что тахограф установили на заводе. Особенно в глаза бросаются "круглые" тахографы, лежащие на панели, и работающие параллельно со штатным спидометром ))

Автор:  Эксперт [ Чт окт 09, 2014 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Я так понимаю, этот пункт как раз и выполняет требование предписания ФАС. По смыслу абзаца, да, получается, что будут эксплуатироваться до победного.
Отличить гайцам конечно сложновато, но часто встречаются такие экземпляры монтажей, что крайне трудно поверить в то, что тахограф установили на заводе. Особенно в глаза бросаются "круглые" тахографы, лежащие на панели, и работающие параллельно со штатным спидометром ))

Читаем внимательно 273:
"транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР2, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.;"

Автор:  Falcon371 [ Чт окт 09, 2014 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Я так понимаю, этот пункт как раз и выполняет требование предписания ФАС. По смыслу абзаца, да, получается, что будут эксплуатироваться до победного.
Отличить гайцам конечно сложновато, но часто встречаются такие экземпляры монтажей, что крайне трудно поверить в то, что тахограф установили на заводе. Особенно в глаза бросаются "круглые" тахографы, лежащие на панели, и работающие параллельно со штатным спидометром ))

Читаем внимательно 273:
"транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР2, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г.;"

и что?
давайте подискутируем на эту тему!

а ничего что там же:
Цитата:
3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме
транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36
после слов
"за исключением", производится:


а там как раз:

Цитата:
"за исключением:
...
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)


а теперь читаем слитно!

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/