ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Приказ Минтранса №273
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30805
Страница 5 из 7

Автор:  Falcon371 [ Вт мар 11, 2014 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

мне больше интересен пункт обновленного 36 приказа с словами:
Цитата:
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


1. то есть , подавляющее большинство тягачей произведенных до 08.11.13 с евротахой получают пожизненную амнистию?
2. что за дата 08.11.13?
Цитата:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. N 982 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АВГУСТА 1996 Г. N 922
Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 33, ст. 3996).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

3.что значит междугородных и международных перевозок? понимать именно как И или все же ИЛИ
4. и значит ли это , что если завод оснастил машину 2012гв аналоговым тахографом 1324 в пролете, поскольку таха поставлена ну никак не по требованиям ЕСТР? Более того значит ли это что тягач РЕНО 2012гв с 1324 на борту попадает под оснащение уже к 1 июля этого года, поскольку там тоже звучит "транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР1, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г"?

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 11, 2014 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
У нас очень часто в предприятиях такое: весь транспорт или большая его часть зарегистрированы на ФЛ. Техосмотр они проходят как ФЛ, соответственно не с технадзором, а через страховые компании, на сколько я знаю, соответственно зачастую даже без прохождения линии ТК. Ну а на авторынках и рынках спецтранспорта продают "ручки" отдельно от транспортных средств.
В общем, поживем, посмотрим, что будет дальше...

Вы немного не в курсе...
Установка такого устройства есть изменение в конструкцию, в Техническом паспорте и СТС это должно быть отмечено.
Если в СТС, не зафиксировано, что на машине стоит манипулятор, значит запрет на эксплуатацию в связи с нелегальным внесением изменений.
При прохождении тех осмотра в "страховых компаниях" они обязаны предъявлять документы о прохождении ТО подъемного механизма в технадзоре.

Почему не в курсе? В курсе )) Потому и пишу, что физики достаточно легко решают воросы с ТО, за деньги естественно, но не сильно большие

Автор:  Эксперт [ Вт мар 11, 2014 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Falcon371 писал(а):
мне больше интересен пункт обновленного 36 приказа с словами:
Цитата:
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


1. то есть , подавляющее большинство тягачей произведенных до 08.11.13 с евротахой получают пожизненную амнистию?
2. что за дата 08.11.13?
Цитата:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. N 982 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АВГУСТА 1996 Г. N 922
Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 33, ст. 3996).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

3.что значит междугородных и международных перевозок? понимать именно как И или все же ИЛИ
4. и значит ли это , что если завод оснастил машину 2012гв аналоговым тахографом 1324 в пролете, поскольку таха поставлена ну никак не по требованиям ЕСТР? Более того значит ли это что тягач РЕНО 2012гв с 1324 на борту попадает под оснащение уже к 1 июля этого года, поскольку там тоже звучит "транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР1, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г"?

1. Нет - в 273- менять до 2018г.
2. не понял это утверждение, при этом мотивированное. Дата отмены 922 ПП.
3. это цитата из 922, так что как там трактовали, так и тут.
4. Да, менять уже сейчас. Непродуманность приказа в том, что если ставил завод, то меняем, а если мастерская, то он катается дальше до 1 января 2018 г.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс мар 30, 2014 2:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Прошедшее в конце прошлой недели совещание с мастерскими в Администрации края, проводимое филиалом ФБУ Росавтотранс, навело на неприятные мысли... Сейчас амнистия для установленных до даты "Ч" тах без СКЗИ до 2018 года. При этом, если в 36-м приказе ранее было сказано, что амнистия до следующей калибровки, но не позднее 01.04.2015. Сейчас этот пункт отменен полностью. И амнистированные тахи можно смело калибровать еще четыре года. А за четыре года еще много чего может произойти: либо автомобиль продастся или в утиль уйдет, или новые НПА придумаются. Естественно, для клиентов интереснее что подешевле, и амнистированные для них предпочтительнее.
Расплодившиеся "бушинские" гоп-контроки с картой RUS202 не прекратили свое существование, и лепят до сих пор старые тахи без СКЗИ. Сейчас с новой амнистией можно вообще без опаски откатывать дату установки и потом повторно калибровать до 2018 года. И ничем не рискуют они, в отличие от аккредитованных мастерских. И ведь никто не контролирует такой беспредел, потому как поставлено это от самих производителей, подкрепленное НПА.
В 2013 году многие мастерские уже "попали", и им пришлось пересматривать своё штатное расписание. Сейчас не лучше.
И какой выход?

Автор:  Red301 [ Пн мар 31, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Прошедшее в конце прошлой недели совещание с мастерскими в Администрации края, проводимое филиалом ФБУ Росавтотранс, навело на неприятные мысли... Сейчас амнистия для установленных до даты "Ч" тах без СКЗИ до 2018 года. При этом, если в 36-м приказе ранее было сказано, что амнистия до следующей калибровки, но не позднее 01.04.2015. Сейчас этот пункт отменен полностью. И амнистированные тахи можно смело калибровать еще четыре года. А за четыре года еще много чего может произойти: либо автомобиль продастся или в утиль уйдет, или новые НПА придумаются. Естественно, для клиентов интереснее что подешевле, и амнистированные для них предпочтительнее.
Расплодившиеся "бушинские" гоп-контроки с картой RUS202 не прекратили свое существование, и лепят до сих пор старые тахи без СКЗИ. Сейчас с новой амнистией можно вообще без опаски откатывать дату установки и потом повторно калибровать до 2018 года. И ничем не рискуют они, в отличие от аккредитованных мастерских. И ведь никто не контролирует такой беспредел, потому как поставлено это от самих производителей, подкрепленное НПА.
В 2013 году многие мастерские уже "попали", и им пришлось пересматривать своё штатное расписание. Сейчас не лучше.
И какой выход?



Мне сегодня звонит мужик, продай спидометры, кабеля . фишки и т.д.
Я ему: ты кто такой?
Он: Ставлю тахографы в соседнем городе, в городе закончилось все, что нужно было для установки
Я: кто такие? чего ставите?
ОН: Меркурии
Я: допуск имеете?
он: ничего про это не знаю, шеф сказал ставить, ставлю, за две недели 100 ТС оборудовали

Автор:  Эксперт [ Пн мар 31, 2014 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Red301 писал(а):
Мне сегодня звонит мужик, продай спидометры, кабеля . фишки и т.д.
Я ему: ты кто такой?
Он: Ставлю тахографы в соседнем городе, в городе закончилось все, что нужно было для установки
Я: кто такие? чего ставите?
ОН: Меркурии
Я: допуск имеете?
он: ничего про это не знаю, шеф сказал ставить, ставлю, за две недели 100 ТС оборудовали

Бардак в законодательстве всегда приводил и будет приводить к негативным результатам.
Внедрение тахографов дискредетировано бизнесподходом "202" контор.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт апр 01, 2014 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Ну так надо сообща бороться с этим. Мы такие конторы сдавать будем в прокуратуру и в ФСБ. Но и надо, чтобы Измеритель тоже как-то принял участие с верхней стороны.

Автор:  Falcon371 [ Вт апр 01, 2014 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Ну так надо сообща бороться с этим. Мы такие конторы сдавать будем в прокуратуру и в ФСБ. Но и надо, чтобы Измеритель тоже как-то принял участие с верхней стороны.


главное чтоб эти конторы не начали сдавать нас в ФСБ, лицензии ФСБ далеко не у всех легальных мастерских есть...
а у 202 контор тахи без скзи скорее всего задним числом ставятся

Автор:  Falcon371 [ Вт апр 01, 2014 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
мне больше интересен пункт обновленного 36 приказа с словами:
Цитата:
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом


1. то есть , подавляющее большинство тягачей произведенных до 08.11.13 с евротахой получают пожизненную амнистию?
2. что за дата 08.11.13?
Цитата:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. N 982 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АВГУСТА 1996 Г. N 922
Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 33, ст. 3996).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

3.что значит междугородных и международных перевозок? понимать именно как И или все же ИЛИ
4. и значит ли это , что если завод оснастил машину 2012гв аналоговым тахографом 1324 в пролете, поскольку таха поставлена ну никак не по требованиям ЕСТР? Более того значит ли это что тягач РЕНО 2012гв с 1324 на борту попадает под оснащение уже к 1 июля этого года, поскольку там тоже звучит "транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР1, Женева, 1 июля 1970 г.), - до 1 января 2018 г"?

1. Нет - в 273- менять до 2018г.


с чего вдруг? давайте поспорим:
Цитата:
1. то есть , подавляющее большинство тягачей произведенных до 08.11.13 с евротахой получают пожизненную амнистию?

о чем говорит данный пункт в 470 приказе ? он вносит изиенения в 36 приказ, разширяя список исключений для оснащения как раз для:
Цитата:
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Автор:  Falcon371 [ Вт апр 01, 2014 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Red301 писал(а):
Мне сегодня звонит мужик, продай спидометры, кабеля . фишки и т.д.
Я ему: ты кто такой?
Он: Ставлю тахографы в соседнем городе, в городе закончилось все, что нужно было для установки
Я: кто такие? чего ставите?
ОН: Меркурии
Я: допуск имеете?
он: ничего про это не знаю, шеф сказал ставить, ставлю, за две недели 100 ТС оборудовали


ну надеюсь вы ему ничего не продали?

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт апр 01, 2014 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Ну так надо сообща бороться с этим. Мы такие конторы сдавать будем в прокуратуру и в ФСБ. Но и надо, чтобы Измеритель тоже как-то принял участие с верхней стороны.


главное чтоб эти конторы не начали сдавать нас в ФСБ, лицензии ФСБ далеко не у всех легальных мастерских есть...
а у 202 контор тахи без скзи скорее всего задним числом ставятся

Главное как раз навести порядок в тахографии, убрав неучей и рвачей с рынка, мешающих развиваться аккредитованным мастерским. А разборки по лицензиям ФСБ может и отнимут время и нервы, но не смертельны, если есть грамотные договоры как с лицензиатами, так и грамотно составленные договоры с клиентами.

Автор:  Red301 [ Вт апр 01, 2014 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ну надеюсь вы ему ничего не продали?[/quote]

Почему? Пытался помочь человеку. Спидометр АП87.3802 за 12 тыс. деревянных предложил, чего-то не захотел брать :D

Автор:  владимир филатов [ Сб апр 05, 2014 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Добрый вечер парни , я тоже присоединяюсь к вашему возмущению и негодованию.У нас в тоже есть мастерская которая лепит тахи на право и на лево чисто по глонас , не имея представления о ДС (без СКЗИ соответсвенно) хотя все сроки по их установке уже вышли

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс апр 06, 2014 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

владимир филатов писал(а):
Добрый вечер парни , я тоже присоединяюсь к вашему возмущению и негодованию.У нас в тоже есть мастерская которая лепит тахи на право и на лево чисто по глонас , не имея представления о ДС (без СКЗИ соответсвенно) хотя все сроки по их установке уже вышли

Пишите в прокуратуру, предварительно "собрав" информацию. Можно заручиться поддержкой ФСБ - прийти и поговорить о проблеме, о работе таких гопконтор и прочее. Бояться фээсбэшников на предмет обратного конца палки не стоит, потому как у мастерских есть аккредитация в соответствии с 36 приказом, плюс если не всегда, то часто "правее тот, кто первый нажаловался".
Мы решили вычислять такие гопкоманды и сдавать их как стеклотару в органы по незаконному предпринимательству без соответствующих разрешений. Плюс к этому проводим разъяснения в СМИ по поводу таких установок и последствий в т.ч. для клиентов. Если подобное будет массовым со стороны мастерских, то можно будет надеяться на установление порядка в тахографии.

Автор:  Falcon371 [ Вт апр 15, 2014 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
владимир филатов писал(а):
Добрый вечер парни , я тоже присоединяюсь к вашему возмущению и негодованию.У нас в тоже есть мастерская которая лепит тахи на право и на лево чисто по глонас , не имея представления о ДС (без СКЗИ соответсвенно) хотя все сроки по их установке уже вышли

Пишите в прокуратуру, предварительно "собрав" информацию. Можно заручиться поддержкой ФСБ - прийти и поговорить о проблеме, о работе таких гопконтор и прочее. Бояться фээсбэшников на предмет обратного конца палки не стоит, потому как у мастерских есть аккредитация в соответствии с 36 приказом, плюс если не всегда, то часто "правее тот, кто первый нажаловался".
Мы решили вычислять такие гопкоманды и сдавать их как стеклотару в органы по незаконному предпринимательству без соответствующих разрешений. Плюс к этому проводим разъяснения в СМИ по поводу таких установок и последствий в т.ч. для клиентов. Если подобное будет массовым со стороны мастерских, то можно будет надеяться на установление порядка в тахографии.

у нас интереснее: гоп компания навигационщиков , бывшие "пользователи" 202 клейма, наконец получившие свое клеймо по ЕСТР, лепят всем что:
-тахи с СКЗИ вам не нужны
-они самые правильные
-самые грамотные
-самые аккредитованные
-и только у них есть все лицензии
при этом ставят всем Меркурий без скзи по 35000, и к ним стоит очередь. А легальные мастерские несут убытки...
причем эта гоп контора, ничего кроме клейма RUS так и не получила, ни лицензий фсб, ни клейма РФ

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/