ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Приказ Минтранса №273
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30805
Страница 4 из 7

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 10, 2014 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Так такие машины используются именно в качестве грузовых для перевозки груза, причем очень много более 12 тонн. Но формально они теперь не должны оборудоваться тахографами. К тому же продуманы сейчас начнут массово устанавливать "ручки" на бортовые авто и регистрировать их как "грузовой с крановой установкой".
А вообще, с дурацким подходом рвачества сверху и снизу сейчас наверняка многие мастерские не в лучшем самочувствии. Возможно в центральных районах России, где значительно больше сконцентрировано техники и вообще предприятий, положение нормальное, но на периферии творится бардак: клиенты тянут с установками, мастерские урезают штат, потом ко времени "Ч" появляются тендеры на большие объемы, но естественно с маленькими сроками реализации. Такие сроки возможно выполнить либо устанавливая тахографы как магнитоллы, либо набирая снова штат (что сделать проблематично). Выживут в этой ситуации или самые выносливые и терпеливые, или те, у кого мастерская - не основной бизнес.
А гопконторки очень подпортили репутацию тахографии вообще в целом... В дальнейшем еще это аукнется и мастерским, и самим клиентам...

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 10, 2014 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
Во исполнение 470 и 273 приказа:
1. Изменен тахомастер.

Где?
Кстати, в сертификате "от тахомастера" данные об НКМ будут?

Автор:  Чужой [ Пн мар 10, 2014 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
На днях в "Основных средствах" статья вышла, с моим интервью.
http://www.os1.ru/pdf/os_2014_02.pdf
страницы 102-106. там и я и предыдущий интервьюер, говорим, о том, что такие сроки имеют техническое и материальное обоснование.

Очередной пиар и "крутизна" "кандидата технических наук"? :lol:

Автор:  Чужой [ Пн мар 10, 2014 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

http://cargofon.ru/law/trebovaniya-po-o ... &clc=img-m

Минюст РФ зарегистрировал Приказы Минтранса РФ от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36». Документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ).

Согласно утвержденным приказам Минтранса, обязательными для применения становятся цифровые тахографы со средствами криптографической защиты информации (блок СКЗИ), которые непрерывно и в некорректируемом режиме фиксируют информацию о времени работы, отдыха, маршруте и т.д. Установка тахографов с СКЗИ будет происходить в несколько этапов:

к 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ в обязательном порядке должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы;
к 1 июля 2014 года — автобусы и грузовики массой более 15 т;
к 1 сентября 2014 года — грузовики массой от 12 т;
к 1 апреля 2015 года — грузовики с массой от 3,5 до 12 т.
Однако, для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с блоком СКЗИ – 1 января 2018 года.

Требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автомобили скорой помощи и т. д.), а также на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 10, 2014 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Чужой писал(а):
Установка тахографов с СКЗИ будет происходить в несколько этапов:

к 1 июля 2014 года — автобусы и грузовики (с лицензией на международные перевозки) массой более 15 т;

Автор:  Mak [ Пн мар 10, 2014 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Чужой писал(а):
Установка тахографов с СКЗИ будет происходить в несколько этапов:

к 1 июля 2014 года — автобусы и грузовики (с лицензией на международные перевозки) массой более 15 т;

Не международные, а междугородние.
Цитата:
транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 10, 2014 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Да, точно, бегло просматривал, и почему то прочиталость "международных".. Наверное из-за отсутствия логики в определении междугородных перевозок и др.. Т.е. получается, если грузовик катается в городе, то тахограф не нужен, а как только выехал за его пределы, то сразу оштрафуют? ))

Автор:  Эксперт [ Пн мар 10, 2014 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
К тому же продуманы сейчас начнут массово устанавливать "ручки" на бортовые авто и регистрировать их как "грузовой с крановой установкой".

Установить можно, но это проблемы почище тахографа. Во - первых, стоимость несравнимо больше. Во-вторых, прохождение техосмотра подъемного механизма раз в год (стоимость сравнима с заменой СКЗИ,так что получается еще и дороже в обслуживании).

Автор:  Эксперт [ Пн мар 10, 2014 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Чужой писал(а):
Очередной пиар и "крутизна" "кандидата технических наук"? :lol:

А как же без этого. :)

Автор:  Эксперт [ Пн мар 10, 2014 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Да, точно, бегло просматривал, и почему то прочиталость "международных".. Наверное из-за отсутствия логики в определении междугородных перевозок и др.. Т.е. получается, если грузовик катается в городе, то тахограф не нужен, а как только выехал за его пределы, то сразу оштрафуют? ))

Ну да, так что всем, кто по Москве катается с 23 регионом придется ставить... Даже Самосвалам.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 11, 2014 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
К тому же продуманы сейчас начнут массово устанавливать "ручки" на бортовые авто и регистрировать их как "грузовой с крановой установкой".

Установить можно, но это проблемы почище тахографа. Во - первых, стоимость несравнимо больше. Во-вторых, прохождение техосмотра подъемного механизма раз в год (стоимость сравнима с заменой СКЗИ,так что получается еще и дороже в обслуживании).

У нас очень часто в предприятиях такое: весь транспорт или большая его часть зарегистрированы на ФЛ. Техосмотр они проходят как ФЛ, соответственно не с технадзором, а через страховые компании, на сколько я знаю, соответственно зачастую даже без прохождения линии ТК. Ну а на авторынках и рынках спецтранспорта продают "ручки" отдельно от транспортных средств.
В общем, поживем, посмотрим, что будет дальше...

Автор:  Pioner77 [ Вт мар 11, 2014 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Так такие машины используются именно в качестве грузовых для перевозки груза, причем очень много более 12 тонн. Но формально они теперь не должны оборудоваться тахографами. К тому же продуманы сейчас начнут массово устанавливать "ручки" на бортовые авто и регистрировать их как "грузовой с крановой установкой".
А вообще, с дурацким подходом рвачества сверху и снизу сейчас наверняка многие мастерские не в лучшем самочувствии. Возможно в центральных районах России, где значительно больше сконцентрировано техники и вообще предприятий, положение нормальное, но на периферии творится бардак: клиенты тянут с установками, мастерские урезают штат, потом ко времени "Ч" появляются тендеры на большие объемы, но естественно с маленькими сроками реализации. Такие сроки возможно выполнить либо устанавливая тахографы как магнитоллы, либо набирая снова штат (что сделать проблематично). Выживут в этой ситуации или самые выносливые и терпеливые, или те, у кого мастерская - не основной бизнес.
А гопконторки очень подпортили репутацию тахографии вообще в целом... В дальнейшем еще это аукнется и мастерским, и самим клиентам...


Крановая установка, это где шасси является средством доставки основного оборудования, манипулятор это устройство погрузки и выгрузки, основной вид работы перевозка...
думаю разъяснения еще будут...

Автор:  Эксперт [ Вт мар 11, 2014 9:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
У нас очень часто в предприятиях такое: весь транспорт или большая его часть зарегистрированы на ФЛ. Техосмотр они проходят как ФЛ, соответственно не с технадзором, а через страховые компании, на сколько я знаю, соответственно зачастую даже без прохождения линии ТК. Ну а на авторынках и рынках спецтранспорта продают "ручки" отдельно от транспортных средств.
В общем, поживем, посмотрим, что будет дальше...

Вы немного не в курсе...
Установка такого устройства есть изменение в конструкцию, в Техническом паспорте и СТС это должно быть отмечено.
Если в СТС, не зафиксировано, что на машине стоит манипулятор, значит запрет на эксплуатацию в связи с нелегальным внесением изменений.
При прохождении тех осмотра в "страховых компаниях" они обязаны предъявлять документы о прохождении ТО подъемного механизма в технадзоре.

Автор:  Falcon371 [ Вт мар 11, 2014 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

Эксперт писал(а):
Во исполнение 470 и 273 приказа:
...
2. Необходимо пломбировать антены GPRS|\ГЛОНАСС. Пломбировку я осуществляю все той же лентой TZ-SE4.
Как варианты есть пломбы ленточные, ...



1.зачем пломбировать опциональное оборудование - GPRS?
2.а можно фото того как вы пломбируете GPS/глонасс лентой TZ-SE4? просто любопытно посмотреть как это выглядит

Автор:  Falcon371 [ Вт мар 11, 2014 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ Минтранса №273

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
судя по всему совершенно легальная анархия по установкам 720пп до 11 марта :)

Почему 11 марта? Приказ вступает в силу после публикации же.


приказ вступает в силу через 10 дней после публикации - собственно поздравляю! Вступил! :)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/