Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ Минтранса №273
Так такие машины используются именно в качестве грузовых для перевозки груза, причем очень много более 12 тонн. Но формально они теперь не должны оборудоваться тахографами. К тому же продуманы сейчас начнут массово устанавливать "ручки" на бортовые авто и регистрировать их как "грузовой с крановой установкой". А вообще, с дурацким подходом рвачества сверху и снизу сейчас наверняка многие мастерские не в лучшем самочувствии. Возможно в центральных районах России, где значительно больше сконцентрировано техники и вообще предприятий, положение нормальное, но на периферии творится бардак: клиенты тянут с установками, мастерские урезают штат, потом ко времени "Ч" появляются тендеры на большие объемы, но естественно с маленькими сроками реализации. Такие сроки возможно выполнить либо устанавливая тахографы как магнитоллы, либо набирая снова штат (что сделать проблематично). Выживут в этой ситуации или самые выносливые и терпеливые, или те, у кого мастерская - не основной бизнес. А гопконторки очень подпортили репутацию тахографии вообще в целом... В дальнейшем еще это аукнется и мастерским, и самим клиентам...
_________________ СЦ-14/043
|
Пн мар 10, 2014 1:35 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ Минтранса №273
Где? Кстати, в сертификате "от тахомастера" данные об НКМ будут?
_________________ СЦ-14/043
|
Пн мар 10, 2014 3:45 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Приказ Минтранса №273
Очередной пиар и "крутизна" "кандидата технических наук"?
|
Пн мар 10, 2014 3:48 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Приказ Минтранса №273
http://cargofon.ru/law/trebovaniya-po-o ... &clc=img-mМинюст РФ зарегистрировал Приказы Минтранса РФ от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36». Документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ). Согласно утвержденным приказам Минтранса, обязательными для применения становятся цифровые тахографы со средствами криптографической защиты информации (блок СКЗИ), которые непрерывно и в некорректируемом режиме фиксируют информацию о времени работы, отдыха, маршруте и т.д. Установка тахографов с СКЗИ будет происходить в несколько этапов: к 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ в обязательном порядке должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; к 1 июля 2014 года — автобусы и грузовики массой более 15 т; к 1 сентября 2014 года — грузовики массой от 12 т; к 1 апреля 2015 года — грузовики с массой от 3,5 до 12 т. Однако, для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с блоком СКЗИ – 1 января 2018 года. Требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автомобили скорой помощи и т. д.), а также на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
|
Пн мар 10, 2014 4:06 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ Минтранса №273
_________________ СЦ-14/043
|
Пн мар 10, 2014 4:40 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Приказ Минтранса №273
Не международные, а междугородние.
_________________ С уважением, Макар.
|
Пн мар 10, 2014 5:07 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ Минтранса №273
Да, точно, бегло просматривал, и почему то прочиталость "международных".. Наверное из-за отсутствия логики в определении междугородных перевозок и др.. Т.е. получается, если грузовик катается в городе, то тахограф не нужен, а как только выехал за его пределы, то сразу оштрафуют? ))
_________________ СЦ-14/043
|
Пн мар 10, 2014 5:39 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ Минтранса №273
Установить можно, но это проблемы почище тахографа. Во - первых, стоимость несравнимо больше. Во-вторых, прохождение техосмотра подъемного механизма раз в год (стоимость сравнима с заменой СКЗИ,так что получается еще и дороже в обслуживании).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн мар 10, 2014 6:07 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ Минтранса №273
А как же без этого.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн мар 10, 2014 6:08 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ Минтранса №273
Ну да, так что всем, кто по Москве катается с 23 регионом придется ставить... Даже Самосвалам.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн мар 10, 2014 6:11 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ Минтранса №273
У нас очень часто в предприятиях такое: весь транспорт или большая его часть зарегистрированы на ФЛ. Техосмотр они проходят как ФЛ, соответственно не с технадзором, а через страховые компании, на сколько я знаю, соответственно зачастую даже без прохождения линии ТК. Ну а на авторынках и рынках спецтранспорта продают "ручки" отдельно от транспортных средств. В общем, поживем, посмотрим, что будет дальше...
_________________ СЦ-14/043
|
Вт мар 11, 2014 1:26 am |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Приказ Минтранса №273
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Так такие машины используются именно в качестве грузовых для перевозки груза, причем очень много более 12 тонн. Но формально они теперь не должны оборудоваться тахографами. К тому же продуманы сейчас начнут массово устанавливать "ручки" на бортовые авто и регистрировать их как "грузовой с крановой установкой". А вообще, с дурацким подходом рвачества сверху и снизу сейчас наверняка многие мастерские не в лучшем самочувствии. Возможно в центральных районах России, где значительно больше сконцентрировано техники и вообще предприятий, положение нормальное, но на периферии творится бардак: клиенты тянут с установками, мастерские урезают штат, потом ко времени "Ч" появляются тендеры на большие объемы, но естественно с маленькими сроками реализации. Такие сроки возможно выполнить либо устанавливая тахографы как магнитоллы, либо набирая снова штат (что сделать проблематично). Выживут в этой ситуации или самые выносливые и терпеливые, или те, у кого мастерская - не основной бизнес. А гопконторки очень подпортили репутацию тахографии вообще в целом... В дальнейшем еще это аукнется и мастерским, и самим клиентам... | | | | |
Крановая установка, это где шасси является средством доставки основного оборудования, манипулятор это устройство погрузки и выгрузки, основной вид работы перевозка... думаю разъяснения еще будут...
|
Вт мар 11, 2014 8:36 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ Минтранса №273
Вы немного не в курсе... Установка такого устройства есть изменение в конструкцию, в Техническом паспорте и СТС это должно быть отмечено. Если в СТС, не зафиксировано, что на машине стоит манипулятор, значит запрет на эксплуатацию в связи с нелегальным внесением изменений. При прохождении тех осмотра в "страховых компаниях" они обязаны предъявлять документы о прохождении ТО подъемного механизма в технадзоре.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 11, 2014 9:01 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Приказ Минтранса №273
1.зачем пломбировать опциональное оборудование - GPRS? 2.а можно фото того как вы пломбируете GPS/глонасс лентой TZ-SE4? просто любопытно посмотреть как это выглядит
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт мар 11, 2014 10:33 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Приказ Минтранса №273
приказ вступает в силу через 10 дней после публикации - собственно поздравляю! Вступил!
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
Последний раз редактировалось Falcon371 Вт мар 11, 2014 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 11, 2014 10:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|