ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
СКЗИ, АРМ и проч... http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30766 |
Страница 5 из 16 |
Автор: | Mak [ Пн сен 09, 2013 11:23 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
Подробная инструкция будет, думаю появиться с началом отгрузок комплектов доработки, сегодня уточню. |
Автор: | Falcon371 [ Пн сен 09, 2013 3:26 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
тоже уже касался этого вопроса на той недели... вопросы в силе, повторюсь:
|
Автор: | Falcon371 [ Пн сен 09, 2013 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... |
информацию о шильдикай услышал от О.Меньтюковой... не думаю что их будут изготавливать под конкретный экземпляр индивидуально, а значит номера придется менять... КАК? |
Автор: | Grishenko [ Пн сен 09, 2013 7:34 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
Это будет комплект доработки, в который будет входить помимо НКМ документация, щильдики и пр. |
Автор: | Falcon371 [ Вт сен 10, 2013 1:02 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | ||||||||||||||||||
это понятно... я так понимаю у нас , как у мастерской, должна быть также и методика изменения этого номера в тахографе, силами мастерской |
Автор: | Эксперт [ Вт сен 10, 2013 1:06 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
У вас Бравер 2430 есть? вот на нем и сделаете. номер менять не придется, дату производства, тоже. Только номер СКЗИ внести. |
Автор: | Falcon371 [ Вт сен 10, 2013 1:52 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | ||||||||||||||||||
Хм... своеобразно... Мастерская будет делать шильдики!??? 1. подделкой документов попахивает 2. если была таха 01 исполнения - номер должен поменяться на 15 или 18, он присутствует в номере 3. сертификат соответствия 36приказу и 285пп от 28.03.13 на тахограф выпущенный до этой даты... ну если вдуматься... может тахограф выпущенный до получения сертификата соответствия ему соответствовать? |
Автор: | Pioner77 [ Вт сен 10, 2013 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... |
Господа Вы что творите??? То показывают письма , что тахограф стал средством измерения, показывают сертификаты, и тут же вот вам запчасти для ремонта, вплоть до замены плат.... |
Автор: | Falcon371 [ Вт сен 10, 2013 2:27 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
Вы о чем? этом? http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/geos_1m |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт сен 10, 2013 3:27 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
Позвольте спросить, а Вы где обучались? Разве Вам на практических занятиях не давали материалы по ремонту тех же аналоговых тахографов по ЕСТР, замене и юстировке их узлов? А ведь они в РФ не просто в реестре СИ, а подлежат метрологической поверке. В чем проблема то с дооборудованием модулем СКЗИ? Что вызвало такую бурную реакцию? |
Автор: | Pioner77 [ Вт сен 10, 2013 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... |
Не хочу вступать в дискуссию. Выскажу мнения и все. Простите заранее оно сумбурное, нету времени делать более подготовленный ответ. 1. Тахограф по ЕСТР аналоговый разрешен в Европе мелкий там почистить не вскрывая основного блока и не срывая определенные заводские пломбы. Допуск на ремонт давал сам завод, проведя соответствующие обучение. Тогда можно было лезть дальше, но с последующий поверкой его в соответствующим органе. Заметьте функции очередной поверки у них там нету, есть только калибровка (то есть функции ЦСМ были делегированы мастерским). 2. теперь вернемся к нам. В принципе ремонт аналога возможен, но его после ремонта необходимо нести в ЦСМ на поверку. Так как никто не делегировал такие полномочия мастерским. 3. Но давайте уже забывать аналоги, это история уже. В ЕСТР сейчас цифровой тахограф, он поверятся на стадии производства, корпус пломбируется. При вскрытии тахограф просто умирает. Его нельзя перепрошить, только конфигурировать под определенные типы авто (например Стонриндж). Ибо когда тахограф в Европе проходит сертификацию как средство измерение в целом (плата, программа, и все остальное), любое изменение в плате, разъеме, программе это изменение конструкции и следовательно требует нового процесса сертификации, а так как это дорогой и долгий процесс, производитель заграничный долго обкатывает свой прибор прежде чем подать его на сертификацию. 4. Теперь вернемся в Россию. И прошивку тебе могут поменять, и запасные части, и сертификат получить, чуть ли не на следующий день. Вообще море деятельности для манипуляций. Я вообще не знаю зачем перевозчики саботировали первые российские тхографы... 5. Теперь придумали СКЗИ, вроде хорошо надо защитить тахограф от манипуляций, но как всегда по нашему, воткнули не в то место, его опять легко можно обмануть.... Зачем было городить весь этот огород, а не пойти по пути ЕСТР, говорят камнем преткновения стала криптоключи, но почему это не вызвало в таких государствах как Белоруссия (она вообще в Европейской осаде) и Казахстане???? Насчет учебы, я учился и буду учится у Мирошина. А в ваших нотках узнаю учеников НИИАТА... |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт сен 10, 2013 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... |
Так, в виде ремарки.. Помню отзывы латышей, которые приехали "преподавать" практику, о российских контрольных устройствах (а тогда ставили акцент, что есть тахографы, и есть "контрольные устройства - в скобках - тахографы"), что им очень нравится подход России к тахографии, что можно при необходимости поменять версию ПО, что можно информацию скидывать на обыкновенную флешку, что можно при необходимости отремонтировать или поменять узел. Были и мнения наших соотечественников, но в основном они основаны на том, что Кампания является представителем производителя тахографов по ЕСТР. В действительности же я не вижу разницы в манипуляциях между ЕСТР и отечественными КУ, потому как должного контроля никто не осуществляет, а сейчас я и так вижу недобросовестные мастерские, которые, по моему мнению, надо было бы лишать аккредитации мастерской за их "деятельность". Ну а мне лично нравится универсальность отечественных тахографов, и я не вижу проблем с тем, чтобы они отлично выполняли свои функции. По поводу контроля могу сказать, что большинство гаишников не знают, с какой стороны подойти к тахографу. И даже "обученные" не проверяют наличие пломбы на разъемах, боясь вытаскивать тахограф. Более того, некоторые гаишники писали письма в Минтранс по поводу непонятных установок тахографов под картой Бушина непонятными организациями, спрашивали про непонятные "бирки" с заполненными от руки данными калибровки и наклеенным поверх канцелярским скотчем, а в ответ получали откровенные отписки. Т.е. и Минтрансу побоку, что кто-то ставит заляпоны, что тахографы устанавливаются для отмазки, а не для контроля и выполнения возложенных на него задач. |
Автор: | Эксперт [ Ср сен 11, 2013 12:43 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
ни РБ,ни Казахстан не сделали тахограф обязательным на внутренних перевозках. |
Автор: | Pioner77 [ Ср сен 11, 2013 7:34 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
Вот вот пока Минтран не поймет что тахограф это устройство ДЛЯ КОНТРОЛЯ, а не средство заработка, тогда и тахография в России начнет жить. Но боюсь до этого момента, тахограф к этому времени будет дискредитирован, недаром перевозчики уже говорят отменили раз, и еще отменят... |
Автор: | Эксперт [ Чт сен 12, 2013 12:14 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: СКЗИ, АРМ и проч... | |||||||||
+1 |
Страница 5 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |