ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

СКЗИ, АРМ и проч...
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30766
Страница 3 из 16

Автор:  Mak [ Вс авг 18, 2013 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

ДмитрийЛ писал(а):
Поставили клиенту тахограф с СКЗИ, но не успели провести процедуру активации и калибровки, как один авто попал в серьезную аварию, после которой восстановлению не подлежит. Понятное дело, что тахограф переставим в другое авто, но возник вопрос в свете новых веяний: формально и практически возможно ли переставить таху с активированным СКЗИ с одного авто на другое? На сколько я понимаю, откалибровать его можно, но информация в СКЗИ ведь не корректируется? Формально, предполагаю, что необходимо менять СКЗИ, но.. В общем, кто что думает по этому поводу, или может уже сталкивались с таким вопросом? Для клиентов это достаточно важно. Мы на местах во многих "конкурсах" выиграли, но большинство клиентов до сих пор сомневаются, считают, вопросы задают на разные темы, прежде чем оплатить в полном объеме счета по заказам.

Сейчас в блок СКЗИ заноситься инфо об авто, так что менять однозначно.

Автор:  Falcon371 [ Пн авг 19, 2013 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
3. А в СОР разве есть упоминание о производителе??? По моему, производитель указан только в ПТС.

в свидетельстве есть только марка /модель
а просят именно
производителя и модель
то есть марку не пишем?

Вопрос терминалогии. Думаю, что Атлас не знает, что производитель и марка могут быть разными. Советую не заморачиваться и марку вбивать.

а если нет марки...?
а если как в случае с китайцем который был у нас в пятницу?
производитель только в ПТС , марки нет вообще или это модель такая.... 27754V - и этот все, больше ничего! Марка FOTON звучит только на кабине но не в документах!

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн авг 19, 2013 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

HO# Foton - марка авто, 27754V - модель авто, для китайцев это нормально как хайгер, ютонг и тд...

Автор:  Falcon371 [ Пн авг 19, 2013 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

***L*E*V*** писал(а):
HO# Foton - марка авто, 27754V - модель авто, для китайцев это нормально как хайгер, ютонг и тд...

да ради бога - для них нормально!
для оформления заявки на сертификат неочевидно, потому как слово ФОТОН только на кабине и есть, в доках его нет!
а значит это не фотон вовсе, а некое ТС 27754V :D

да и вообще, мало ли что там на кабине написано, может "Старость нас не застанет!" а то и тоже самое на Английском ))))
я руководствуюсь предоставленным мне документом , не более

Автор:  Falcon371 [ Пн авг 19, 2013 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

НА самом деле вопрос наверно принципиальный!
вот передо мной 2 ПТСа
ГАЗ-331041 ну логически марка ГАЗ...
или
АБ-43434А-52 что тут марка что модель?

делаю вывод:
в поле модель буду писать ГАЗ-331041 и АБ-43434А-52
а в поле производитель ООО "Автомобильтный завод ГАЗ" и ООО "Центртранстехмонтаж" из ПТС
а марку и не просят...
да и выделить ее проблематично порой из набора символов...

в чем я не прав?

Автор:  Чужой [ Пн авг 19, 2013 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Да ты хоть МИР напиши... главное СКЗИ активируй. Неужели нельзя понять, что если в графе марка написать ОТСУТСТВУЕТ, то ничего страшного не случится? Нет, дай мозг вынесу всем своими принципиально-бестолковыми вопросами... как будто первый раз увидели автомобиль, в котором отсутствует VIN, марка, модель... непонятно как вообще калибровали тахографы без СКЗИ раньше и что писали в вышеуказанных полях.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт авг 20, 2013 1:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Чужой писал(а):
Да ты хоть МИР напиши... главное СКЗИ активируй. Неужели нельзя понять, что если в графе марка написать ОТСУТСТВУЕТ, то ничего страшного не случится? Нет, дай мозг вынесу всем своими принципиально-бестолковыми вопросами... как будто первый раз увидели автомобиль, в котором отсутствует VIN, марка, модель... непонятно как вообще калибровали тахографы без СКЗИ раньше и что писали в вышеуказанных полях.

Потише на поворотах! Вас что так заносит в темах? Может тогда стоит последовать предложению Преображенского, поменьше читать? Локальная процедура калибровки совсем не то же, что из себя представляет до конца непонятная процедура активации СКЗИ. Что там проверяет Атлас, какие параметры, что с чем сравнивает, и какой результат выдаст - никто не знает, потому что никто и не распространяется. Но могу заверить, что факты "неправильной" активации уже есть, а последствия - необходимость замены СКЗИ. Процедура не бесплатная, и далеко не из копеечных.

Автор:  Чужой [ Вт авг 20, 2013 7:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

ДмитрийЛ писал(а):
факты "неправильной" активации уже есть, а последствия - необходимость замены СКЗИ. Процедура не бесплатная, и далеко не из копеечных.

Факты в студию будьте добры, чтобы не быть неправильно понятым присутствующими...
P.S.: Ваши советы меня интересуют исключительно в последнюю очередь, так что оставьте их себе для более успешной активации СКЗИ.

Автор:  tdt66 [ Вт авг 20, 2013 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

выскакивают ошибки после второго шага .. уже на втором тахографе сначала выпало что то 0008FFFF
потом нет связи с НКМ обратитесь в мастерскую ..
после выключения .. вроде бы ок ..

так и надо ? это нормально ?

Автор:  Mak [ Вт авг 20, 2013 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

tdt66 писал(а):
выскакивают ошибки после второго шага .. уже на втором тахографе сначала выпало что то 0008FFFF
потом нет связи с НКМ обратитесь в мастерскую ..
после выключения .. вроде бы ок ..

так и надо ? это нормально ?

Это не нормально.
Если есть возможность, сделайте фото надписей на тахографе и с подробным описанием возникновения неисправности, указанием названия мастерской и контактной информации напишите письмо Гришенко Марату grishenko@shtrih-m.ru.

Автор:  Mak [ Вт авг 20, 2013 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

ДмитрийЛ писал(а):
Чужой писал(а):
Да ты хоть МИР напиши... главное СКЗИ активируй. Неужели нельзя понять, что если в графе марка написать ОТСУТСТВУЕТ, то ничего страшного не случится? Нет, дай мозг вынесу всем своими принципиально-бестолковыми вопросами... как будто первый раз увидели автомобиль, в котором отсутствует VIN, марка, модель... непонятно как вообще калибровали тахографы без СКЗИ раньше и что писали в вышеуказанных полях.

Потише на поворотах! Вас что так заносит в темах? Может тогда стоит последовать предложению Преображенского, поменьше читать? Локальная процедура калибровки совсем не то же, что из себя представляет до конца непонятная процедура активации СКЗИ. Что там проверяет Атлас, какие параметры, что с чем сравнивает, и какой результат выдаст - никто не знает, потому что никто и не распространяется. Но могу заверить, что факты "неправильной" активации уже есть, а последствия - необходимость замены СКЗИ. Процедура не бесплатная, и далеко не из копеечных.

Атлас-карт должны нам прислать уточнения по активации, как появится выложат на сайте. Следите за новостями.

Автор:  Falcon371 [ Вт авг 20, 2013 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Чужой писал(а):
Да ты хоть МИР напиши... главное СКЗИ активируй. Неужели нельзя понять, что если в графе марка написать ОТСУТСТВУЕТ, то ничего страшного не случится? Нет, дай мозг вынесу всем своими принципиально-бестолковыми вопросами... как будто первый раз увидели автомобиль, в котором отсутствует VIN, марка, модель... непонятно как вообще калибровали тахографы без СКЗИ раньше и что писали в вышеуказанных полях.

Вопрос был не Вам и нечего тут разводить демагогию! Мозг лечите, может хамить меньше будете...
Не поверите, видели, и писали только то что реально видели в документе (что примечательно в ВИНе 17 символов равно как и в фразе "НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ" :D ), но там это кроме как изменением содержания готового сертификата калибровки ни чем не грозило... тут не понятно что и как учитывается и каким боком потом вылезет...
Все написанное - лично Ваша точка зрения, а мне бы хотелось выслушать мнение специалистов так или иначе коснувшихся процесса разработки методики активации СКЗИ. Методику того что же хотят от нас представителя Атласа ждем с нетерпением, а пока вношу то что написано в поля того что просят. При возникновении проблем - будет легче пояснить суть внесенного.

Автор:  Falcon371 [ Вт авг 20, 2013 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

ДмитрийЛ писал(а):
...Локальная процедура калибровки совсем не то же, что из себя представляет до конца непонятная процедура активации СКЗИ. Что там проверяет Атлас, какие параметры, что с чем сравнивает, и какой результат выдаст - никто не знает, потому что никто и не распространяется...

очень правильно озвучены мои опасения по поводу вносимой информации... Спасибо!

Автор:  Falcon371 [ Вт авг 20, 2013 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

кстати ...
заметил что после активизации и калибровки тахи с СКЗИ в отчете о технических параметрах название нашей мастерской выглядит как
"Общество с ограниченной ответственн "
и все...
название не влезло, а 3й строки нема)))

Автор:  tdt66 [ Ср авг 21, 2013 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Falcon371 писал(а):
кстати ...
заметил что после активизации и калибровки тахи с СКЗИ в отчете о технических параметрах название нашей мастерской выглядит как
"Общество с ограниченной ответственностью "
и все...
название не влезло, а 3й строки нема)))



у нас почти так же ,.. очень как то не продумано

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/