ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

СКЗИ, АРМ и проч...
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30766
Страница 12 из 16

Автор:  1381 [ Вт фев 11, 2014 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Pioner77 писал(а):
ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.

Полностью солидарен с вами, коллега, но давайте начнем с того, что само по себе СКЗИ или НКМ с момента создания нарушило все права и правила, утвержденные ещё в далёком 1970 году прошлого столетия.

Автор:  Эксперт [ Вт фев 11, 2014 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Pioner77 писал(а):
Получается и с частником тоже самое, завтра сегодня он отдал в аренду ООО "Рога и копыта", а завтра фирму закрыли и открыли новую ООО "Рога и копыта 2". Опять требуется замена блока СКЗИ.
И получается пока частник не сдаст в аренду, никак не активировать СКЗИ...
Во общем везде нарушение законодательства России, ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.

Не согласен - создавай ИП и работай без проблем.
А если хочешь работать на всех, то это и называется уход от налогов. Не секрет, что многие ООО регистрируют ТС на своих водителей, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу. Вот такие "хитрости" и хотят предотвратить.
Процитирую коллегу с другого сайта "кроилово ведет к попадалову"

Автор:  Pioner77 [ Ср фев 12, 2014 8:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Эксперт писал(а):
Pioner77 писал(а):
Получается и с частником тоже самое, завтра сегодня он отдал в аренду ООО "Рога и копыта", а завтра фирму закрыли и открыли новую ООО "Рога и копыта 2". Опять требуется замена блока СКЗИ.
И получается пока частник не сдаст в аренду, никак не активировать СКЗИ...
Во общем везде нарушение законодательства России, ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.

Не согласен - создавай ИП и работай без проблем.
А если хочешь работать на всех, то это и называется уход от налогов. Не секрет, что многие ООО регистрируют ТС на своих водителей, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу. Вот такие "хитрости" и хотят предотвратить.
Процитирую коллегу с другого сайта "кроилово ведет к попадалову"


а вот скажите мне пожалуйста, где краилово в том что у меня в собственности автомобиль, пусть большой но автомобиль? Кстате по налогам, частник по договору платит 13%, при ИП можно и на 9% уйти (а сейчас и вообще на патент можно сесть). Да и зачем мне открывать ИП, если я не веду активную предпринимательскую деятельность, просто иногда надо перевести свой большой личный груз, строю дом, а чтобы не простаивал пусть налоги отбивает хотя бы, сдал в аренду... Я законопослушный гражданин ничего не нарушаю, у меня все документально и через белую кассу, а государство меня по СКЗИ ставит в какие то непонятные расходы, причем ничем не обоснованные...

Автор:  ***L*E*V*** [ Ср фев 12, 2014 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Pioner77 писал(а):
Эксперт писал(а):
Pioner77 писал(а):
Получается и с частником тоже самое, завтра сегодня он отдал в аренду ООО "Рога и копыта", а завтра фирму закрыли и открыли новую ООО "Рога и копыта 2". Опять требуется замена блока СКЗИ.
И получается пока частник не сдаст в аренду, никак не активировать СКЗИ...
Во общем везде нарушение законодательства России, ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.

Не согласен - создавай ИП и работай без проблем.
А если хочешь работать на всех, то это и называется уход от налогов. Не секрет, что многие ООО регистрируют ТС на своих водителей, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу. Вот такие "хитрости" и хотят предотвратить.
Процитирую коллегу с другого сайта "кроилово ведет к попадалову"


а вот скажите мне пожалуйста, где краилово в том что у меня в собственности автомобиль, пусть большой но автомобиль? Кстате по налогам, частник по договору платит 13%, при ИП можно и на 9% уйти (а сейчас и вообще на патент можно сесть). Да и зачем мне открывать ИП, если я не веду активную предпринимательскую деятельность, просто иногда надо перевести свой большой личный груз, строю дом, а чтобы не простаивал пусть налоги отбивает хотя бы, сдал в аренду... Я законопослушный гражданин ничего не нарушаю, у меня все документально и через белую кассу, а государство меня по СКЗИ ставит в какие то непонятные расходы, причем ничем не обоснованные...

HO# Приветствую уважаемый! Полностью с вами солидарент блок СКЗИ в тахографии лишний, как и глонасс в тахографах (ИМХО).

Автор:  Grishenko [ Ср фев 12, 2014 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Pioner77 писал(а):
Эксперт писал(а):
Pioner77 писал(а):
Получается и с частником тоже самое, завтра сегодня он отдал в аренду ООО "Рога и копыта", а завтра фирму закрыли и открыли новую ООО "Рога и копыта 2". Опять требуется замена блока СКЗИ.
И получается пока частник не сдаст в аренду, никак не активировать СКЗИ...
Во общем везде нарушение законодательства России, ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.

Не согласен - создавай ИП и работай без проблем.
А если хочешь работать на всех, то это и называется уход от налогов. Не секрет, что многие ООО регистрируют ТС на своих водителей, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу. Вот такие "хитрости" и хотят предотвратить.
Процитирую коллегу с другого сайта "кроилово ведет к попадалову"


а вот скажите мне пожалуйста, где краилово в том что у меня в собственности автомобиль, пусть большой но автомобиль? Кстате по налогам, частник по договору платит 13%, при ИП можно и на 9% уйти (а сейчас и вообще на патент можно сесть). Да и зачем мне открывать ИП, если я не веду активную предпринимательскую деятельность, просто иногда надо перевести свой большой личный груз, строю дом, а чтобы не простаивал пусть налоги отбивает хотя бы, сдал в аренду... Я законопослушный гражданин ничего не нарушаю, у меня все документально и через белую кассу, а государство меня по СКЗИ ставит в какие то непонятные расходы, причем ничем не обоснованные...

Коллеги, не надо путать теплое с мягким ) И тем более перекраивать Налоговый кодекс.
1. Если Вы частник и возите грузы только для себя - тахограф НЕ НУЖЕН.
2. Если Вы частник и занимаетесь коммерческой деятельностью, то должны это узаконить, а именно открыть ИП или Юр.лицо. В противном случае это называется незаконная коммерческая деятельность со всеми вытекающими.
3. Если Вы частник и не хотите открывать ИП или Юр.лицо, а передали ТС в аренду, то тахограф ставит тот, кто будет эксплуатировать данное ТС в коммерческих целях. И НКМ активируется на него. А в случае если аренда прекращается, то СЕЛЯВИ, НКМ забирает арендатор, а по тахографу расходится уже с частником, на оговоренных ранее условиях (если это было).

Автор:  Pioner77 [ Ср фев 12, 2014 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Слово коммерческий изъят, ставить надо на весь транспорт... читаем закон...

Спорить не вижу смысла, приходится работать с глупыми законами, я бы даже сказал с противозаконными...

Я еще во времена "Перестройки" застал времена когда с товаром пользующегося хорошим спросом, продавали в нагрузку другой товар, залежавшийся, билет на стадион стоит 1,5 руб., а лотерейный билетик к нему 8,5 руб., так вот билет на стадион без лотерейного не продавали...
так вот все что сейчас творится в тахографии это напоминает...

Автор:  Эксперт [ Ср фев 12, 2014 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Pioner77 писал(а):
Слово коммерческий изъят, ставить надо на весь транспорт... читаем закон...

Спорить не вижу смысла, приходится работать с глупыми законами, я бы даже сказал с противозаконными...

Я еще во времена "Перестройки" застал времена когда с товаром пользующегося хорошим спросом, продавали в нагрузку другой товар, залежавшийся, билет на стадион стоит 1,5 руб., а лотерейный билетик к нему 8,5 руб., так вот билет на стадион без лотерейного не продавали...
так вот все что сейчас творится в тахографии это напоминает...

Где изъято слово коммерческий? где документ? Ах "на подписи..." а сколько он там уже?
Я тоже не в восторге от СКЗИ, да и половина компании Штрих испытывает с ним проблемы (и лицензии и не понятная гарантийная политика), но закон есть закон и мы вынуждены его исполнять, даже те, кто не согласен с ним.

Автор:  Pioner77 [ Чт фев 13, 2014 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

ЧИТАЕМ 36 принятый и утвержденный приказ, где есть слово КОММЕРЧЕСКИЙ

Приложение N 2

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).

Автор:  Эксперт [ Чт фев 13, 2014 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Согласен. Убили!

Автор:  1381 [ Чт фев 13, 2014 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Эксперт писал(а):
Согласен. Убили!

Извиниться за неправоту не возникло желания или понятия не позволяют?

Автор:  1381 [ Чт фев 13, 2014 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

Pioner77, искренне примите уважение и почет, но мне совсем не понятно кому и главное что Вы пытаетесь здесь доказать? Уже понятно, что здесь одни фанаты Штриха, а по Вам не видно, что Вы относитесь к данной публике.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт фев 14, 2014 1:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

1381 писал(а):
Pioner77, искренне примите уважение и почет, но мне совсем не понятно кому и главное что Вы пытаетесь здесь доказать? Уже понятно, что здесь одни фанаты Штриха, а по Вам не видно, что Вы относитесь к данной публике.

А что тут делаете Вы? Форум не для времяпрепровождения, а для обсуждения вопросов, связанных с работой оборудования Штрих. Засланные казачки тут не прокатят, как у того же Инкотекса. Что касается "фанатов", то от себя добавлю, что лично я сделал выбор в пользу производителя прибора Штрих еще на стадии знакомства и общения с представителями и специалистами всех четырех производителей, и правильность выбора была подтверждена прошедшими событиями. И это абсолютно не означает, что я не знаю приборов других производителей кроме Штриха, и что просто фанатично предан ему. Это адекватный выбор с технической точки зрения как специалиста с техническим образованием и опытом, и с коммерческой точки зрения как руководителя предприятия. Что движет Вами - непонятно...

Автор:  1381 [ Пт фев 14, 2014 7:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

ДмитрийЛ писал(а):
А что тут делаете Вы? Форум не для времяпрепровождения, а для обсуждения вопросов, связанных с работой оборудования Штрих.

Если Вы не заметили мой первый пост, а я уверен, что Вы его заметили, то я зашел сюда именно с вопросом, связанным с работой оборудования Штрих. А именно "работает ли Штрих с ДУТ Омником?", как это требовал от меня заказчик. Внятного ответа так ни от кого не получил, сделав соответствующие выводы, успешно установил Касби, объяснив, клиенту, что нет смысла ставить Штрих в таком случае и глупо считать это рекламой КАСБИ, т.к. вряд ли кому хотелось бы реализовывать недоработки компании, устраняя недостатки после установки и нажив проблем на свою голову. Желаю всем успехов в работе только со Штрихом

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт фев 14, 2014 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

1381 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А что тут делаете Вы? Форум не для времяпрепровождения, а для обсуждения вопросов, связанных с работой оборудования Штрих.

Если Вы не заметили мой первый пост, а я уверен, что Вы его заметили, то я зашел сюда именно с вопросом, связанным с работой оборудования Штрих. А именно "работает ли Штрих с ДУТ Омником?", как это требовал от меня заказчик. Внятного ответа так ни от кого не получил, сделав соответствующие выводы, успешно установил Касби, объяснив, клиенту, что нет смысла ставить Штрих в таком случае и глупо считать это рекламой КАСБИ, т.к. вряд ли кому хотелось бы реализовывать недоработки компании, устраняя недостатки после установки и нажив проблем на свою голову. Желаю всем успехов в работе только со Штрихом

Клиенту Вы оказываете услуги спутникового мониторинга? Скрин графиков уровня топлива потом скинете? И скрин треков, если не сложно )) Ну или если не стыдно ))

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт фев 14, 2014 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: СКЗИ, АРМ и проч...

1381 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А что тут делаете Вы? Форум не для времяпрепровождения, а для обсуждения вопросов, связанных с работой оборудования Штрих.

Если Вы не заметили мой первый пост, а я уверен, что Вы его заметили, то я зашел сюда именно с вопросом, связанным с работой оборудования Штрих. А именно "работает ли Штрих с ДУТ Омником?", как это требовал от меня заказчик. Внятного ответа так ни от кого не получил, сделав соответствующие выводы, успешно установил Касби, объяснив, клиенту, что нет смысла ставить Штрих в таком случае и глупо считать это рекламой КАСБИ, т.к. вряд ли кому хотелось бы реализовывать недоработки компании, устраняя недостатки после установки и нажив проблем на свою голову. Желаю всем успехов в работе только со Штрихом

:-/| Уважаемый не нравиться вам Штрих не работайте с ним и не ставьте его, вас никто не заставляет.

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/