Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 22, 2019 7:20 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
СКЗИ, АРМ и проч... 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Grishenko писал(а):
Коллеги, для того, чтобы вы могли устанавливать модули НКМ в тахограф необходимо иметь лицензию ФСБ на данные работы (исходя из последних официальных писем на эту тематику). Также, при установки модуля НКМ в тахограф необходимо иметь соответствующий стенд для перепрошивки системной платы. Пока такой стенд в коммерческую эксплуатацию не поступил.


о КАК!

То есть как предварительно обещалось, прошивка с флехи не обеспечена?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт янв 14, 2014 1:00 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Falcon371 писал(а):
Grishenko писал(а):
Коллеги, для того, чтобы вы могли устанавливать модули НКМ в тахограф необходимо иметь лицензию ФСБ на данные работы (исходя из последних официальных писем на эту тематику). Также, при установки модуля НКМ в тахограф необходимо иметь соответствующий стенд для перепрошивки системной платы. Пока такой стенд в коммерческую эксплуатацию не поступил.


о КАК!

То есть как предварительно обещалось, прошивка с флехи не обеспечена?


Нужно прошивать новый номер тахографа, для этого стенд нужен.

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Вт янв 14, 2014 1:28 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Grishenko писал(а):
Коллеги, для того, чтобы вы могли устанавливать модули НКМ в тахограф необходимо иметь лицензию ФСБ на данные работы (исходя из последних официальных писем на эту тематику). Также, при установки модуля НКМ в тахограф необходимо иметь соответствующий стенд для перепрошивки системной платы. Пока такой стенд в коммерческую эксплуатацию не поступил.

Тогда Измерителю стоит определиться, отсылать все же комплект доработки, или наладить прием на дооснащение модулем СКЗИ и последующую отправку обратно. Самое неприятное в этом, что клиенты в неведении вдвойне, а некоторые уже проплатили, и все шишки летят на мастерские. А время идет...

_________________
СЦ-14/043


Вт янв 14, 2014 1:42 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ДмитрийЛ писал(а):
Grishenko писал(а):
Коллеги, для того, чтобы вы могли устанавливать модули НКМ в тахограф необходимо иметь лицензию ФСБ на данные работы (исходя из последних официальных писем на эту тематику). Также, при установки модуля НКМ в тахограф необходимо иметь соответствующий стенд для перепрошивки системной платы. Пока такой стенд в коммерческую эксплуатацию не поступил.

Тогда Измерителю стоит определиться, отсылать все же комплект доработки, или наладить прием на дооснащение модулем СКЗИ и последующую отправку обратно. Самое неприятное в этом, что клиенты в неведении вдвойне, а некоторые уже проплатили, и все шишки летят на мастерские. А время идет...

Интересно, каким образом клиенты проплатили, если еще не до конца известно ценообразование стоимость комплекта доработки и работ по дооснащению? ;-~

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Вт янв 14, 2014 3:55 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Grishenko писал(а):
Интересно, каким образом клиенты проплатили, если еще не до конца известно ценообразование стоимость комплекта доработки и работ по дооснащению? ;-~

Кому не известно? Вам? Мы никогда не начинаем запускать конкретный проект и работать с клиентом, пока не убедимся в готовности поставщиков поставить оборудование и выставить счет, а так же обозначить сумму, которая будет в счете.

_________________
СЦ-14/043


Вт янв 14, 2014 5:15 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ДмитрийЛ писал(а):
Grishenko писал(а):
Интересно, каким образом клиенты проплатили, если еще не до конца известно ценообразование стоимость комплекта доработки и работ по дооснащению? ;-~

Кому не известно? Вам? Мы никогда не начинаем запускать конкретный проект и работать с клиентом, пока не убедимся в готовности поставщиков поставить оборудование и выставить счет, а так же обозначить сумму, которая будет в счете.

Ну если так, то "пытайте" вашего менеджера-куратора :D

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Вт янв 14, 2014 6:20 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Grishenko писал(а):
Falcon371 писал(а):
Grishenko писал(а):
Коллеги, для того, чтобы вы могли устанавливать модули НКМ в тахограф необходимо иметь лицензию ФСБ на данные работы (исходя из последних официальных писем на эту тематику). Также, при установки модуля НКМ в тахограф необходимо иметь соответствующий стенд для перепрошивки системной платы. Пока такой стенд в коммерческую эксплуатацию не поступил.


о КАК!

То есть как предварительно обещалось, прошивка с флехи не обеспечена?


Нужно прошивать новый номер тахографа, для этого стенд нужен.


ну так я об этом еще в августе спрашивал как обновляться все это будет:
-замена зав.№ с шильдиком, содержащих дату выпуска и версию исполнения
-замена ПО платы
-замена криптоключей
на мой вопрос отвечали , что все будет хорошо и обновление будет полностью реализовано флешкой, включая ключи, правда про зав.№ как то неуверенно отвечали специалисты...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср янв 15, 2014 10:42 am
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Grishenko писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Grishenko писал(а):
Коллеги, для того, чтобы вы могли устанавливать модули НКМ в тахограф необходимо иметь лицензию ФСБ на данные работы (исходя из последних официальных писем на эту тематику). Также, при установки модуля НКМ в тахограф необходимо иметь соответствующий стенд для перепрошивки системной платы. Пока такой стенд в коммерческую эксплуатацию не поступил.

Тогда Измерителю стоит определиться, отсылать все же комплект доработки, или наладить прием на дооснащение модулем СКЗИ и последующую отправку обратно. Самое неприятное в этом, что клиенты в неведении вдвойне, а некоторые уже проплатили, и все шишки летят на мастерские. А время идет...

Интересно, каким образом клиенты проплатили, если еще не до конца известно ценообразование стоимость комплекта доработки и работ по дооснащению? ;-~


так цены на него с августа висят на сайте
http://auto.shtrih-m.ru/Products/Catego ... TachoRus/8

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср янв 15, 2014 11:09 am
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Хочу уточнить один вопрос:
ТС зарегистрировано на физлицо (не ИП, а просто на гражданина) и сдано в аренду организации.
Судя по меню активации СКЗИ необходимо активировать именно на предприятие.
А калибровку выполнять в соответствии с СОР, т.е. на фактического владельца, не смотря, что он не организация и не ИП.
Так?
Теперь такой вопрос: физлицо приобретает ТС категории M2, M3, N2 или N3, приезжает на регистрацию, а гаишники его заворачивают, т.к. техрегламент предполагает наличие тахографа. Физлицо едет в мастерскую ставить тахограф, но выясняется, что у него нет ни ИП, ни какой-либо организации, с которой он работает, т.е. либо большую семью катает на большом автобусе, либо картошку с огорода возит на самосвале, ну или подшабашивает каким-то образом. ГИБДД однозначно заворачивает такой транспорт на регистрации, еще с прошлого года. Но как быть в таком случае с активацией СКЗИ?

_________________
СЦ-14/043


Сб фев 08, 2014 10:00 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ДмитрийЛ писал(а):
Хочу уточнить один вопрос:
ТС зарегистрировано на физлицо (не ИП, а просто на гражданина) и сдано в аренду организации.
Судя по меню активации СКЗИ необходимо активировать именно на предприятие.
А калибровку выполнять в соответствии с СОР, т.е. на фактического владельца, не смотря, что он не организация и не ИП.
Так?
Теперь такой вопрос: физлицо приобретает ТС категории M2, M3, N2 или N3, приезжает на регистрацию, а гаишники его заворачивают, т.к. техрегламент предполагает наличие тахографа. Физлицо едет в мастерскую ставить тахограф, но выясняется, что у него нет ни ИП, ни какой-либо организации, с которой он работает, т.е. либо большую семью катает на большом автобусе, либо картошку с огорода возит на самосвале, ну или подшабашивает каким-то образом. ГИБДД однозначно заворачивает такой транспорт на регистрации, еще с прошлого года. Но как быть в таком случае с активацией СКЗИ?

Согласно законодательства РФ, физлицо не может заниматься коммерцией, только сдавать ТС в аренду.
Либо ИП, либо аренда.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс фев 09, 2014 7:47 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Хочу уточнить один вопрос:
ТС зарегистрировано на физлицо (не ИП, а просто на гражданина) и сдано в аренду организации.

Согласно законодательства РФ, физлицо не может заниматься коммерцией, только сдавать ТС в аренду.
Либо ИП, либо аренда.

Про аренду и речь. Т.е. ФЛ сдало в аренду юрлицу. Причем транспортное средство - бензовоз. И проходит ТО владелец. К примеру, если проверяют документы на ТС, то там не арендатор, а владелец, соответственно и по тахографу должны быть схожими данные с СОР и ПТС. С калибровкой и сертификатом понятно. А вот активация СКЗИ предполагает только ЮЛ или ИП. А значит не владельца ТС, а арендатора?

_________________
СЦ-14/043


Вс фев 09, 2014 8:33 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Хочу уточнить один вопрос:
ТС зарегистрировано на физлицо (не ИП, а просто на гражданина) и сдано в аренду организации.

Согласно законодательства РФ, физлицо не может заниматься коммерцией, только сдавать ТС в аренду.
Либо ИП, либо аренда.

Про аренду и речь. Т.е. ФЛ сдало в аренду юрлицу. Причем транспортное средство - бензовоз. И проходит ТО владелец. К примеру, если проверяют документы на ТС, то там не арендатор, а владелец, соответственно и по тахографу должны быть схожими данные с СОР и ПТС. С калибровкой и сертификатом понятно. А вот активация СКЗИ предполагает только ЮЛ или ИП. А значит не владельца ТС, а арендатора?

Да, это уже обсуждали. В разделе активация.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс фев 09, 2014 8:55 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
при получении свидетельства регистрации лизинговых машин, сотрудники ГАИ все равно пишут собственник Лизинговая компания, и вот владелец уже непосредственно лизингполучателя (у меня так было), и все действия можно совершить только с разрешения собственника.
Тогда по законодательству в тахографе должно все равно с начало прописан быть собственник, когда произошла передача должен быть прописан владелец.. но это с лизингом.
Чаще форма передачи в аренду носит договорной характер, то есть в регистрационных документах нет отметки о передачи, вот тут при распечатки с тахографа сотрудник будет ориентироваться на документы, и их не соответствия приведет к задержанию ТС...

Меня всегда прикалывает ситуация когда ТС типа бензовоз оформлен на частное лицо, и он доказывает сотрудникам ГАИ, что бензин везет чисто для домашних целей, а не с целью перепродать, или осуществить коммерческую перевозку.


Пн фев 10, 2014 9:56 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Pioner77 писал(а):
при получении свидетельства регистрации лизинговых машин, сотрудники ГАИ все равно пишут собственник Лизинговая компания, и вот владелец уже непосредственно лизингполучателя (у меня так было), и все действия можно совершить только с разрешения собственника.
Тогда по законодательству в тахографе должно все равно с начало прописан быть собственник, когда произошла передача должен быть прописан владелец.. но это с лизингом.
Чаще форма передачи в аренду носит договорной характер, то есть в регистрационных документах нет отметки о передачи, вот тут при распечатки с тахографа сотрудник будет ориентироваться на документы, и их не соответствия приведет к задержанию ТС...

Меня всегда прикалывает ситуация когда ТС типа бензовоз оформлен на частное лицо, и он доказывает сотрудникам ГАИ, что бензин везет чисто для домашних целей, а не с целью перепродать, или осуществить коммерческую перевозку.

Вопрос с лизингом сложный - там, по сути 2 владельца. и на кого активировать?
Когда была аналогичная ситуация - затребовал: письмо от Лизинговой, что они не возражают против активации СКЗИ на лизингополучателя и знают, что смена собственника в тахе требует замену блока. и письмо от лизингополучателя с просьбой активировать на себя, с отметкой, чтов курсе, что спена потребует отдельных денег

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн фев 10, 2014 3:18 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Получается и с частником тоже самое, завтра сегодня он отдал в аренду ООО "Рога и копыта", а завтра фирму закрыли и открыли новую ООО "Рога и копыта 2". Опять требуется замена блока СКЗИ.
И получается пока частник не сдаст в аренду, никак не активировать СКЗИ...
Во общем везде нарушение законодательства России, ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.


Вт фев 11, 2014 8:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB