Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:25 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
СКЗИ, АРМ и проч... 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ДмитрийЛ писал(а):
А по второму вопросу? Т.е. обновили железо. Потом вскрыли корпус, вставили модуль СКЗИ, закрыли и опломбировали. Потом все так же, как и 15-е исполнение?

Подробная инструкция будет, думаю появиться с началом отгрузок комплектов доработки, сегодня уточню.

_________________
С уважением, Макар.


Пн сен 09, 2013 11:23 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
тоже уже касался этого вопроса на той недели...

вопросы в силе, повторюсь:
Цитата:
1.каким образом возможно обновление прошивки тахографа и
криптоключами под 36 приказ, старого неактивированного тахографа (по
720пп) силами мастерской? в идеале хотелось бы увидеть методику и
файлы для заливки!

2.поскольку при установке комплекта с НКМ будут меняться шильдики и
паспорта, а также неминуемо версия исполнения, то каким образом
возможно изменение силами мастерской серийного номера тахографа
содержащего все эти данные (дата производства и версия исполнения)?
в идеале хотелось бы увидеть методику. Изменения номера неизбежно
при этой процедуре.

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн сен 09, 2013 3:26 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
информацию о шильдикай услышал от О.Меньтюковой...
не думаю что их будут изготавливать под конкретный экземпляр индивидуально, а значит номера придется менять... КАК?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн сен 09, 2013 3:28 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Falcon371 писал(а):
информацию о шильдикай услышал от О.Меньтюковой...
не думаю что их будут изготавливать под конкретный экземпляр индивидуально, а значит номера придется менять... КАК?

Это будет комплект доработки, в который будет входить помимо НКМ документация, щильдики и пр.

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Пн сен 09, 2013 7:34 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Grishenko писал(а):
Falcon371 писал(а):
информацию о шильдикай услышал от О.Меньтюковой...
не думаю что их будут изготавливать под конкретный экземпляр индивидуально, а значит номера придется менять... КАК?

Это будет комплект доработки, в который будет входить помимо НКМ документация, щильдики и пр.

это понятно...
я так понимаю у нас , как у мастерской, должна быть также и методика изменения этого номера в тахографе, силами мастерской

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт сен 10, 2013 1:02 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Falcon371 писал(а):
информацию о шильдикай услышал от О.Меньтюковой...
не думаю что их будут изготавливать под конкретный экземпляр индивидуально, а значит номера придется менять... КАК?

У вас Бравер 2430 есть? вот на нем и сделаете. номер менять не придется, дату производства, тоже. Только номер СКЗИ внести.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт сен 10, 2013 1:06 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
информацию о шильдикай услышал от О.Меньтюковой...
не думаю что их будут изготавливать под конкретный экземпляр индивидуально, а значит номера придется менять... КАК?

У вас Бразер 2430 есть? вот на нем и сделаете. номер менять не придется, дату производства, тоже. Только номер СКЗИ внести.

Хм... своеобразно...
Мастерская будет делать шильдики!??? :shock:

1. подделкой документов попахивает :)
2. если была таха 01 исполнения - номер должен поменяться на 15 или 18, он присутствует в номере
3. сертификат соответствия 36приказу и 285пп от 28.03.13 на тахограф выпущенный до этой даты... ну если вдуматься... может тахограф выпущенный до получения сертификата соответствия ему соответствовать?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт сен 10, 2013 1:52 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Господа Вы что творите???
То показывают письма , что тахограф стал средством измерения, показывают сертификаты, и тут же вот вам запчасти для ремонта, вплоть до замены плат....


Вт сен 10, 2013 2:08 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Pioner77 писал(а):
Господа Вы что творите???
То показывают письма , что тахограф стал средством измерения, показывают сертификаты, и тут же вот вам запчасти для ремонта, вплоть до замены плат....

Вы о чем?
этом?
http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/geos_1m

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт сен 10, 2013 2:27 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Pioner77 писал(а):
Господа Вы что творите???
То показывают письма , что тахограф стал средством измерения, показывают сертификаты, и тут же вот вам запчасти для ремонта, вплоть до замены плат....

Позвольте спросить, а Вы где обучались? Разве Вам на практических занятиях не давали материалы по ремонту тех же аналоговых тахографов по ЕСТР, замене и юстировке их узлов? А ведь они в РФ не просто в реестре СИ, а подлежат метрологической поверке. В чем проблема то с дооборудованием модулем СКЗИ? Что вызвало такую бурную реакцию?

_________________
СЦ-14/043


Вт сен 10, 2013 3:27 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Не хочу вступать в дискуссию. Выскажу мнения и все. Простите заранее оно сумбурное, нету времени делать более подготовленный ответ.
1. Тахограф по ЕСТР аналоговый разрешен в Европе мелкий там почистить не вскрывая основного блока и не срывая определенные заводские пломбы. Допуск на ремонт давал сам завод, проведя соответствующие обучение. Тогда можно было лезть дальше, но с последующий поверкой его в соответствующим органе. Заметьте функции очередной поверки у них там нету, есть только калибровка (то есть функции ЦСМ были делегированы мастерским).
2. теперь вернемся к нам. В принципе ремонт аналога возможен, но его после ремонта необходимо нести в ЦСМ на поверку. Так как никто не делегировал такие полномочия мастерским.
3. Но давайте уже забывать аналоги, это история уже. В ЕСТР сейчас цифровой тахограф, он поверятся на стадии производства, корпус пломбируется. При вскрытии тахограф просто умирает. Его нельзя перепрошить, только конфигурировать под определенные типы авто (например Стонриндж). Ибо когда тахограф в Европе проходит сертификацию как средство измерение в целом (плата, программа, и все остальное), любое изменение в плате, разъеме, программе это изменение конструкции и следовательно требует нового процесса сертификации, а так как это дорогой и долгий процесс, производитель заграничный долго обкатывает свой прибор прежде чем подать его на сертификацию.
4. Теперь вернемся в Россию. И прошивку тебе могут поменять, и запасные части, и сертификат получить, чуть ли не на следующий день. Вообще море деятельности для манипуляций. Я вообще не знаю зачем перевозчики саботировали первые российские тхографы...
5. Теперь придумали СКЗИ, вроде хорошо надо защитить тахограф от манипуляций, но как всегда по нашему, воткнули не в то место, его опять легко можно обмануть....

Зачем было городить весь этот огород, а не пойти по пути ЕСТР, говорят камнем преткновения стала криптоключи, но почему это не вызвало в таких государствах как Белоруссия (она вообще в Европейской осаде) и Казахстане????

Насчет учебы, я учился и буду учится у Мирошина.
А в ваших нотках узнаю учеников НИИАТА...


Вт сен 10, 2013 4:08 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Так, в виде ремарки.. Помню отзывы латышей, которые приехали "преподавать" практику, о российских контрольных устройствах (а тогда ставили акцент, что есть тахографы, и есть "контрольные устройства - в скобках - тахографы"), что им очень нравится подход России к тахографии, что можно при необходимости поменять версию ПО, что можно информацию скидывать на обыкновенную флешку, что можно при необходимости отремонтировать или поменять узел. Были и мнения наших соотечественников, но в основном они основаны на том, что Кампания является представителем производителя тахографов по ЕСТР. В действительности же я не вижу разницы в манипуляциях между ЕСТР и отечественными КУ, потому как должного контроля никто не осуществляет, а сейчас я и так вижу недобросовестные мастерские, которые, по моему мнению, надо было бы лишать аккредитации мастерской за их "деятельность".
Ну а мне лично нравится универсальность отечественных тахографов, и я не вижу проблем с тем, чтобы они отлично выполняли свои функции.
По поводу контроля могу сказать, что большинство гаишников не знают, с какой стороны подойти к тахографу. И даже "обученные" не проверяют наличие пломбы на разъемах, боясь вытаскивать тахограф. Более того, некоторые гаишники писали письма в Минтранс по поводу непонятных установок тахографов под картой Бушина непонятными организациями, спрашивали про непонятные "бирки" с заполненными от руки данными калибровки и наклеенным поверх канцелярским скотчем, а в ответ получали откровенные отписки. Т.е. и Минтрансу побоку, что кто-то ставит заляпоны, что тахографы устанавливаются для отмазки, а не для контроля и выполнения возложенных на него задач.

_________________
СЦ-14/043


Вт сен 10, 2013 6:15 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Pioner77 писал(а):
Зачем было городить весь этот огород, а не пойти по пути ЕСТР, говорят камнем преткновения стала криптоключи, но почему это не вызвало в таких государствах как Белоруссия (она вообще в Европейской осаде) и Казахстане????

ни РБ,ни Казахстан не сделали тахограф обязательным на внутренних перевозках.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 11, 2013 12:43 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ДмитрийЛ писал(а):
По поводу контроля могу сказать, что большинство гаишников не знают, с какой стороны подойти к тахографу. И даже "обученные" не проверяют наличие пломбы на разъемах, боясь вытаскивать тахограф. Более того, некоторые гаишники писали письма в Минтранс по поводу непонятных установок тахографов под картой Бушина непонятными организациями, спрашивали про непонятные "бирки" с заполненными от руки данными калибровки и наклеенным поверх канцелярским скотчем, а в ответ получали откровенные отписки. Т.е. и Минтрансу побоку, что кто-то ставит заляпоны, что тахографы устанавливаются для отмазки, а не для контроля и выполнения возложенных на него задач.


Вот вот пока Минтран не поймет что тахограф это устройство ДЛЯ КОНТРОЛЯ, а не средство заработка, тогда и тахография в России начнет жить. Но боюсь до этого момента, тахограф к этому времени будет дискредитирован, недаром перевозчики уже говорят отменили раз, и еще отменят...


Ср сен 11, 2013 7:34 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Pioner77 писал(а):
Вот вот пока Минтран не поймет что тахограф это устройство ДЛЯ КОНТРОЛЯ, а не средство заработка, тогда и тахография в России начнет жить. Но боюсь до этого момента, тахограф к этому времени будет дискредитирован, недаром перевозчики уже говорят отменили раз, и еще отменят...

+1

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт сен 12, 2013 12:14 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB