ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Установка на европейцев вместо VDO и прочих
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30640
Страница 1 из 1

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс июн 16, 2013 6:31 am ]
Заголовок сообщения:  Установка на европейцев вместо VDO и прочих

В марте ставили на IVECO-AMT 633910 2011г.в. (VIN X42633910B0000468, Двигатель F3BEE681V). На борту стоял Siemens VDO 1824 (с лейбой "IVECO" на морде), не опломбированный мастерской, с просроченной калибровкой (точнее, никаких данных о мастерской и прошедшей калибровке на борту не было). Вставили вместо него Штрих (проверили на всякий случай назначение выводов на разъемах), попросили прокатиться водителя по базе, и никаких изменений не заметили. На прошлой неделе от клиента поступила информация, что типа КПП не работает, что может мы чего задели или отключили, когда ставили тахограф? Машина стояла на базе и не использовалась практически все это время, за исключением небольших поездок по территории. Пока не смотрели, но по симптомам похоже на выпендреж бортового компьютера вследствие отторжения "чужого" тахографа. Да, ШТРИХ до настоящего времени использовался без карты водителя, т.к. клиент до сих пор не получил карты. Какие мысли по поводу неисправности? Как победить? Ставить в параллель старый "родной" аналоговый тахограф нет желания. Да и на будущее таких "европейцев" может попадаться предостаточно. Какие действия в таких случаях?

Автор:  Mak [ Вс июн 16, 2013 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

Мы устанавливали на автомобили Ивеко-АМТ и проблем не должно возникнуть.
Опишите проблему по коробке подробнее и какая это модель: Треккер, Еврокарго или Стралис?

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс июн 16, 2013 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

Mak писал(а):
какая это модель: Треккер, Еврокарго или Стралис?

Не понял вопроса. Я в начале поста написал данные по авто. И Штрих устанавливался ВМЕСТО европейского тахографа - просто воткнули все четыре разъема (A, B, C, D).

Автор:  Mak [ Вс июн 16, 2013 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

ДмитрийЛ писал(а):
Mak писал(а):
какая это модель: Треккер, Еврокарго или Стралис?

Не понял вопроса. Я в начале поста написал данные по авто. И Штрих устанавливался ВМЕСТО европейского тахографа - просто воткнули все четыре разъема (A, B, C, D).

633910 это Trekker, судя по тому, что написано на сайте. Что вместо чего устанавливали и как подключали понятно.
Где описание проблемы? "Не работает" понятие слишком обширное.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн июн 17, 2013 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

Похоже ложная тревога, но пока еще нет доступа к авто. В общем, переключение передачь без проблем, машина едет, в движении ничего не замечено аномального. А неисправность проявляется в "неправильной" индикации включенной передачи на экране приборной панели. Думаем, что это проблема бортового компьютера, потому как в противном случае неправильно бы включались передачи.

Автор:  Mak [ Пн июн 17, 2013 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

ДмитрийЛ писал(а):
Похоже ложная тревога, но пока еще нет доступа к авто. В общем, переключение передачь без проблем, машина едет, в движении ничего не замечено аномального. А неисправность проявляется в "неправильной" индикации включенной передачи на экране приборной панели. Думаем, что это проблема бортового компьютера, потому как в противном случае неправильно бы включались передачи.

Это не проблема бортового компьютера.
В программе Тахомастер 1.1 в разделе калибровки есть вкладка "данные", там самая последняя строка если не заполнена, то будет неправильная индикация. Коэффициент, который туда нужно вбить есть в штатном тахогрофе - это количество импульсов на оборот выходного вала КП (в зависимости от программатора, которым вы будете считывать это по-разному называется) умноженное на 1000 (там должно быть число в районе 6500).

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн июн 17, 2013 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

Mak писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Похоже ложная тревога, но пока еще нет доступа к авто. В общем, переключение передачь без проблем, машина едет, в движении ничего не замечено аномального. А неисправность проявляется в "неправильной" индикации включенной передачи на экране приборной панели. Думаем, что это проблема бортового компьютера, потому как в противном случае неправильно бы включались передачи.

Это не проблема бортового компьютера.
В программе Тахомастер 1.1 в разделе калибровки есть вкладка "данные", там самая последняя строка если не заполнена, то будет неправильная индикация. Коэффициент, который туда нужно вбить есть в штатном тахогрофе - это количество импульсов на оборот выходного вала КП (в зависимости от программатора, которым вы будете считывать это по-разному называется) умноженное на 1000 (там должно быть число в районе 6500).

Тогда вопрос 1: эти данные передаются по CAN-шине и предназначены именно для индикации на приборной панели?
вопрос 2: как быть в этой ситуации в связи с 1-ым апреля?

Автор:  Mak [ Пн июн 17, 2013 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

На этой машине тахограф связан только с приборной панелью. Поэтому да.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн июн 17, 2013 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих

Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/