Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 19, 2018 6:18 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Установка на европейцев вместо VDO и прочих 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Установка на европейцев вместо VDO и прочих
В марте ставили на IVECO-AMT 633910 2011г.в. (VIN X42633910B0000468, Двигатель F3BEE681V). На борту стоял Siemens VDO 1824 (с лейбой "IVECO" на морде), не опломбированный мастерской, с просроченной калибровкой (точнее, никаких данных о мастерской и прошедшей калибровке на борту не было). Вставили вместо него Штрих (проверили на всякий случай назначение выводов на разъемах), попросили прокатиться водителя по базе, и никаких изменений не заметили. На прошлой неделе от клиента поступила информация, что типа КПП не работает, что может мы чего задели или отключили, когда ставили тахограф? Машина стояла на базе и не использовалась практически все это время, за исключением небольших поездок по территории. Пока не смотрели, но по симптомам похоже на выпендреж бортового компьютера вследствие отторжения "чужого" тахографа. Да, ШТРИХ до настоящего времени использовался без карты водителя, т.к. клиент до сих пор не получил карты. Какие мысли по поводу неисправности? Как победить? Ставить в параллель старый "родной" аналоговый тахограф нет желания. Да и на будущее таких "европейцев" может попадаться предостаточно. Какие действия в таких случаях?

_________________
СЦ-14/043


Вс июн 16, 2013 6:31 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Установка на европейцев вместо VDO и прочих
Мы устанавливали на автомобили Ивеко-АМТ и проблем не должно возникнуть.
Опишите проблему по коробке подробнее и какая это модель: Треккер, Еврокарго или Стралис?

_________________
С уважением, Макар.


Вс июн 16, 2013 11:28 am