Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт фев 23, 2018 3:50 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!! 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Уважаемый пользователи, в этом топике буду описывать непосредственное подключение тахографов к автобусам и грузовикам.
HO# Убедительная просьба не постить, если только нет желания добавить развернутого подключения тахографа к авто в тему.
HO# Автор не навязывает вам правила установки, а только дает совет по установке тахографа на определенный тип автомобиля, вместо подсоединения желтой фишки B3 к спидометру, вы всегда можете проложить кабель и подключить по стандарту подключения, выбор всегда остается за самим установщиком.
HO# Флудить и задавать вопросы по установке можно в теме Вопросы по установке и подключению.
HO# Надеюсь на ваше понимание!!! Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:37 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к автобусу китайского производства JAC НК 6124 АМ1:
HO# У данного автобуса есть оборудованное место под тахограф, под автомагнитолой и усилителем, по желанию комбинацию установленных приборов можно поменять.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание 94 провод желтого цвета, устанавливаем предохранитель номиналом от 3А до 5А.
2 - освещение прибора 20N провод зелено-желтого цвета или совмещаем с проводом с зажигания, предохранитель не требуется.
3 - питание с ключа авт. (зажигания) провод 119 черно-фиолетовый, предохранитель не требуется.
5,6 - постоянный минус 1С черный.
HO# Желтая фишка:
3 - импульс с датчика провод 30 желто-зеленый, находится в щитке приборов первая фишка справа от двери автобуса.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:37 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый):
HO# У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом.
HO# P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе.
HO# Желтая фишка:
3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:41 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter 5 я серия:
HO# Место для тахографа расположено под магнитолой, есть желание можете поменять их местами, но особого смысла не вижу.
HO# Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус подключаем к постоянному минусу автомагнитолы (черный провод).
HO# Желтая фишка:
3 - подключаем к синему проводу с красной полоской под панелью приборов.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:47 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к автобусу Yutong ZK6129H:
HO# Штатное место находится под магнитолой, меняем их местами для удобства водителя.
HO# Белая фишка:
1 - На панели предохранителей есть постоянное питание, при выключенной массе, к нему и подключаемся на выбор, как минимум я насчитал 7 предохранителей с постоянным питанием, если через предохранитель подключаем то дополнительный ставить необходимости не вижу, но решать опять же вам.
2,3 - Освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) подключаем на щитке приборов к разьему А к проводу 1 белый с черной полосой (есть варианты автобусов белый провод с синей полосой).
5,6 - постоянный минус подключил к панели предохранителей.
HO# Желтая фишка:
3 - Подключаем на щитке приборов к разьему А к проводу 8 зеленый с белой полосой.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Пт апр 18, 2014 7:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт мар 19, 2013 4:47 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Установка тахографа на автобус Азия Космос:
HO# В данном автобусе место для цифрового тахографа не предусмотрено, лично я просто не далеко от переднего блока предохранителей вырезал болгаркой посадочное место и туда установил его.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание подключаем ко второй колодке предохранителей, силовой кабель цвет белый, не забываем о предохранителе от 3А до 5А.
2,3 - Освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) подключаем от фишки спидометра, цвет провода синий, бывает еще с полосой красной.
5,6 - постоянный минус подключаем к постоянному минусу от фишки спидометра, цвет провода черный.
HO# Желтая фишка:
3 - подключаем к желто - зеленому проводу, бывает просто желтый от фишки спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:48 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Установка тахографа на ПАЗ нового образца с электронным спидометром:
HO# В данном автобусе уже выделено место под тахограф и выведены все провода с фишками, единственно обратите внимание на желтую фишку провод может быть не подключен или неправильно вставлен в фишку...
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 0,5 - 1 час.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:49 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Установка тахографа на ПАЗ старого образца с тросовым спидометром:
HO# В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, берется консоль от 5 - ки и тахограф устанавливается в нее прекрасно, трос лично я оставляю ставя проходной датчик (от газели), необходимы токарные работы!!! (нарезаем новую резьбу на приводе спидометра - уменьшаем диаметр, на датчике спидометра увеличиваем в диаметре место соединения троса и датчика за счет втулки и все прекрасно работает. Единственно совет все работы произвести заранее, у меня лежит около десятка датчиков готовых и пару штук приводов, поэтому когда приезжает такой ПАЗ все делается в рабочем режиме).
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с 1-го или 2-го предохранителя слева, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с 3-го или 4-го предохранителя слева.
5,6 - постоянный минус берем с черного провода на голове спидометра.
HO# Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель вдоль рамы автобуса, советую параллельно тросу спидометра и подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
HO# Есть вариант полностью избавиться от троса, меняем голову спидометра на электронную (цена около 2 700), ставим датчик (цена от 900) и далее по схеме, но цена установки возрастает как минимум на 4 000 руб.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:50 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к автомобилю Газель с электронным спидометром:
HO# Во многих газелях данного типа есть место для тахографа, за исключением последних выпусков, тут будет делема или магнитола или тахограф, запасной вариант перенос места автомагнитолы, как решите эту проблему с хозяином все зависит от вас.
HO# Во первых протягиваем с акб провод постоянного минуса, так как при отключении массы у вас минуса просто не будет, далее стандарт:
HO# Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус, от кузова автомобиля
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
P/S: Реле на всякий случай можете обойтись и без него, если на автомагнитолу не идет питание с замка зажигания, то берем его с фишки сверху слева двойной желтого цвета, предохранитель по желанию.
5,6 - постоянный минус протягиваем с акб.
HO# Желтая фишка:
3 - подключаем к двойному проводу зеленого и синего цвета под щитком приборов, фишка сверху слева, не перепутайте с правой верхней фишкой в ней тоже есть зеленый провод, но нам нужен только двойной.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:51 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к автомобилю Газель с тросовым спидометром:
HO# Во многих газелях данного типа есть место для тахографа.
HO# Во первых протягиваем с акб провод постоянного минуса, так как при отключении массы у вас минуса просто не будет, ставим проходной датчик место позволяет далее стандарт:
HO# Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
P/S: Реле на всякий случай можете обойтись и без него, если на автомагнитолу не идет питание с замка зажигания, то берем его с фишки сверху слева двойной желтого цвета, предохранитель по желанию.
5,6 - постоянный минус протягиваем с акб.
HO# Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель вдоль рамы автобуса, советую параллельно тросу спидометра и подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:53 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к автобусу ПАЗ-4230-01 Аврора - КАВЗ-4235-01:
HO# Данный вид автобусов в основном был оборудован тахографами KIENZLE 1318.27, но существуют модели и оборудованные только спидометрами KIENZLE, заводом предусмотрено только одно место для установки либо тахографа, либо автомагнитолы, при установке на заводе KIENZLE DTCO 1381 этот вопрос решается просто автомагнитола не ставится, а ставиться тахограф, тут вам придется решать вопрос самому, мой совет перенести автомагнитолу в другое место, а тахограф поставить на штатное место.
HO# Подключение Белой и желтой фишки у спидометра KIENZLE стандартно тахографу, так что белую фишку спидометра параллелим белой фишке тахографа и соответственно желтую желтой.
HO# На данный момент заявок на установку не было, так что время установки не скажу, по установке DTCO 1381 без установки автомагнитолы, время установки и калибровки около 1 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:54 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к автобусу Хундай АэроСпейс:
HO# У данного типа автобусов нет оборудованного места под тахограф, так что все зависит от вашей фантазии и смекалки, лично я выкинул неисправный микшер в центре панели над кнопками включения обдува и установил тахограф на его место.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание лучше всего подключить к кнопке (рычагу) включения массы, там постоянный плюс идущий через предохранитель, так что можно предохранитель будет не ставить.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с питающего провода спидометра автобуса, питание на него подается при включенной массе.
5,6 - постоянный минус берем с минусового провода спидометра автобуса, цвет черный.
HO# Желтая фишка:
В данной категории автобусов советую протягивать новый 4 - жильный провод, к датчику подключаем по стандарту,
3 - провод с датчика на тахограф
4 - провод с датчика на спидометр.
или
3 - провод с датчика на тахограф
с тахографа 6 или 7 на спидометр, не забудьте выставить коэффициент спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 3.5 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:56 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к Mercedes-Benz Sprinter 416 (4-ая серия):
HO# Место для тахографа расположено под магнитолой, есть желание можете поменять их местами, но особого смысла не вижу.
HO# Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
86 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус подключаем к постоянному минусу автомагнитолы (черный провод).
HO# Желтая фишка:
В данном исполнении на панели приборов 2 фишки, подключаемся к левой.
3 - подключаем к синему проводу с красной полоской под панелью приборов.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает около 1,5 часов.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:57 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток! Спасибо rassvet35 за пост!
HO# Подключение тахографа к автобусу Пежо Боксер:
HO# К сожалению не знаю есть ли у него стандартное место под тахограф или нет.
HO# белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы (желтый провод), предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы.
Если есть необходимость, то ставим реле:
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы делаем через реле, принцип подключения реле 87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус (черный провод).
30 - выход к фишке 2 и 3 провода.
5,6 - постоянный минус подключаем к постоянному минусу автомагнитолы (черный провод).
HO# Желтая фишка:
3 - подключаем к серо-зеленому проводу на блоке АБС под левой фарой.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает пока неизвестно.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:58 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: NEW Практическое подключение тахографов!!! НЕ ФЛУДИТЬ!!!
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к IVECO (20 местный):
HO# Место для тахографа расположено под магнитолой.
HO# Белая фишка:
1 - постоянный плюс подключаем к постоянному плюсу автомагнитолы, предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) от автомагнитолы, если нет то от фишки в пазу для тахографа, есть широкая фишка, на ней есть питание с ключа авт. (зажигания).
5,6 - постоянный минус подключаем к постоянному минусу автомагнитолы.
HO# Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель вдоль рамы автобуса, и подключаем согласно схеме подключения тахографа, незабываем 3 провод на датчике подключить к 3 проводу тахографу (естественно) и проводу спидометра, в данном варианте очень плохо снималась панель приборов, а время на одну машину я отвожу не более 4 часов, так что пробросить провод самый верный вариант в данном случае.
HO# Установка тахографа и калибровка занимает около 3-4 часов.
HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт мар 19, 2013 4:58 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB