ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Приказ минтранса № 36
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=30436
Страница 5 из 7

Автор:  Mak [ Вс авг 11, 2013 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

ДмитрийЛ писал(а):
Приказ Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами, который проходит процедуру утверждения:
http://regulation.gov.ru/project/1421.h ... ge_id=2402
Есть плюсы, но есть и непонятки..
Увеличили срок между калибровками до трех лет. Логично конечно в совокупности со сроками замены СКЗИ.
Наконец то сформулировали о транспорте, уйдя от непонятного "коммерческий транспорт", и это плюс.
Единственно, не совсем понятен пункт (привожу ниже с сокращениями скобок и длинных выражений, для удобства):
"транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточку допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных тахографами по ЕСТР или по ППРФ 720 мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств - до 1 января 2016 г."
Т.е. железно получается, что если предприятие-изготовитель установило тахограф старого образца или европейский тахограф на выпускаемый/выпущенный новый авто до 1 января 2014 года, то это канает еще до апреля 2016 года. А аналогичная дата установки мастерской на эксплуатируемый транспорт - непонятно? Тут типа "читай приказ 36", т.е. до 1 апреля 2013 установленные, или все же сейчас можно мастерским легально устанавливать тахи старого образца и европейские до 1 января 2014?!!

На сколько я понимаю, мастерские должны ставить по 36 приказу с 1 апреля 2013, а вот производители до 1 января 2014 могут ставить по 720 или по ЕСТР, а потом тоже обязательно должны ставить по 36 приказу.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс авг 11, 2013 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?

Автор:  Vladimir-TK [ Пн авг 12, 2013 6:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

ДмитрийЛ писал(а):
Приказ Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами, который проходит процедуру утверждения:
http://regulation.gov.ru/project/1421.h ... ge_id=2402
Есть плюсы, но есть и непонятки..
Увеличили срок между калибровками до трех лет. Логично конечно в совокупности со сроками замены СКЗИ.
Наконец то сформулировали о транспорте, уйдя от непонятного "коммерческий транспорт", и это плюс.
Единственно, не совсем понятен пункт (привожу ниже с сокращениями скобок и длинных выражений, для удобства):
"транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточку допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных тахографами по ЕСТР или по ППРФ 720 мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств - до 1 января 2016 г."
Т.е. железно получается, что если предприятие-изготовитель установило тахограф старого образца или европейский тахограф на выпускаемый/выпущенный новый авто до 1 января 2014 года, то это канает еще до апреля 2016 года. А аналогичная дата установки мастерской на эксплуатируемый транспорт - непонятно? Тут типа "читай приказ 36", т.е. до 1 апреля 2013 установленные, или все же сейчас можно мастерским легально устанавливать тахи старого образца и европейские до 1 января 2014?!!

Тоже разбирался по этому вопросу вообщем суть такая: Ставить только по 36 приказу такой ответ давали в минтрансе по этому вопросу, а что косаемо этого параграфа то до 1 января тахографы установленные по 720 приказу должны быть переоборудованы под 36 приказ!!!

Автор:  Mak [ Пн авг 12, 2013 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?

Надеются на добросовестную работу мастерских :D
До 1 января 2014 калибруем, потом меняем.
Это конечно возможно, но необходимо установить ответственность и проводить регулярные проверки.
В принципе, замена - это деньги мастерской. Другое дел, что перевозчики неохотно с ними расстаются.

Автор:  Pioner77 [ Пн авг 12, 2013 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?


А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять.
А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...

Автор:  Mak [ Пн авг 12, 2013 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Pioner77 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?


А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять.
А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...

Они найдут как выяснить, а наше дело установить по закону и объяснить этот закон перевозчику.

Автор:  Эксперт [ Пн авг 12, 2013 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Mak писал(а):
Pioner77 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?


А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять.
А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...

Они найдут как выяснить, а наше дело установить по закону и объяснить этот закон перевозчику.

КАк я понял, этот порядок еще не подписан? В РГ его нет...

Автор:  Pioner77 [ Пн авг 12, 2013 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Эксперт писал(а):
КАк я понял, этот порядок еще не подписан? В РГ его нет...


По тахографам внутри российского пользования кроме 36 приказа больше ничего нет.
Минтрансу за эту работу не только двойку, даже единицу нельзя поставить.....

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн авг 12, 2013 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Да, он (документ) прошел последнюю стадию перед подписанием.

А по поводу "наша задача", "задача гайцев" и т.д., то меня волнует во всем этом снова предстоящий ажиотаж. Если в марте было более-менее всем ясно и понятно, а непонятливые становились в очередь после первого апреля, то сейчас часть тех, кто готов был устанавливать, выжидают, вместе с теми, кто изначально не хотел ставить. Поставить то поставят, но вопрос КТО будет ставить, и КАК.. У нас в одном из городов так на поток поставили, что я уверен, что клиентам это аукнется в будущем, так как ставили формально, подключая питание и выставляя по ГЛОНАСС, зачастую вешая "где-нибудь сбоку на стенке" тахограф (есть фото одного из таких шедевров). По сути и у других клиентов забрали своим "потоком", и на потом проблемы будут, когда придет такая машинка в мастерскую другую, а там мастеровые встанут перед выбором: или брать на себя ответственность снова пломбировать эту залепуху, или пытаться объяснить клиенту, что так тахограф не должны устанавливать, и надо все доделать до конца по нормальному, не бесплатно конечно же...

Автор:  Эксперт [ Пн авг 12, 2013 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

ДмитрийЛ писал(а):
Да, он (документ) прошел последнюю стадию перед подписанием.

А по поводу "наша задача", "задача гайцев" и т.д., то меня волнует во всем этом снова предстоящий ажиотаж. Если в марте было более-менее всем ясно и понятно, а непонятливые становились в очередь после первого апреля, то сейчас часть тех, кто готов был устанавливать, выжидают, вместе с теми, кто изначально не хотел ставить. Поставить то поставят, но вопрос КТО будет ставить, и КАК.. У нас в одном из городов так на поток поставили, что я уверен, что клиентам это аукнется в будущем, так как ставили формально, подключая питание и выставляя по ГЛОНАСС, зачастую вешая "где-нибудь сбоку на стенке" тахограф (есть фото одного из таких шедевров). По сути и у других клиентов забрали своим "потоком", и на потом проблемы будут, когда придет такая машинка в мастерскую другую, а там мастеровые встанут перед выбором: или брать на себя ответственность снова пломбировать эту залепуху, или пытаться объяснить клиенту, что так тахограф не должны устанавливать, и надо все доделать до конца по нормальному, не бесплатно конечно же...

По 36 такая установка запрещена, так что переделывать. Плохо, что нигде не отобразились требования разума и логики: крепко держаться и быть видимым и доступным водителю...

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн авг 12, 2013 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Эксперт писал(а):
Плохо, что нигде не отобразились требования разума и логики: крепко держаться и быть видимым и доступным водителю...


Изображение

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн авг 12, 2013 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Вообще, предлагаю создать отдельную тему "Кривые ручки", и размещать туда фото установок на "от@$%сь".

Автор:  Pioner77 [ Пн авг 12, 2013 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Да сразу под сиденье его воткнули бы...

Автор:  Эксперт [ Пн авг 12, 2013 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Мда... Туда чуть правее водителя так и просится короб от 2141. и никаких проблем и красиво (относительно) и видно, и крепко. По крайней мере в случае ДТП не сорвет с 4 мест крепления

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн авг 12, 2013 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Приказ минтранса № 36

Эксперт писал(а):
Мда... Туда чуть правее водителя так и просится короб от 2141. и никаких проблем и красиво (относительно) и видно, и крепко. По крайней мере в случае ДТП не сорвет с 4 мест крепления

Ну так это же короб надо, да еще и время тратить на протаскивание проводов до короба. А ведь надо уложиться в 1-2 часа, так как очередь из тех, кто деньги несет... )) Если заметили, то разъем В вообще отсутствует, т.е. особо не заморачиваются, даже к спидометру не подключаются в параллель (я уж не говорю про стандартную схему "ДС-бронекабель-тахограф-спидометр").

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/