Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 19, 2018 6:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Приказ минтранса № 36 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
ДмитрийЛ писал(а):
Приказ Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами, который проходит процедуру утверждения:
http://regulation.gov.ru/project/1421.h ... ge_id=2402
Есть плюсы, но есть и непонятки..
Увеличили срок между калибровками до трех лет. Логично конечно в совокупности со сроками замены СКЗИ.
Наконец то сформулировали о транспорте, уйдя от непонятного "коммерческий транспорт", и это плюс.
Единственно, не совсем понятен пункт (привожу ниже с сокращениями скобок и длинных выражений, для удобства):
"транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточку допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных тахографами по ЕСТР или по ППРФ 720 мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств - до 1 января 2016 г."
Т.е. железно получается, что если предприятие-изготовитель установило тахограф старого образца или европейский тахограф на выпускаемый/выпущенный новый авто до 1 января 2014 года, то это канает еще до апреля 2016 года. А аналогичная дата установки мастерской на эксплуатируемый транспорт - непонятно? Тут типа "читай приказ 36", т.е. до 1 апреля 2013 установленные, или все же сейчас можно мастерским легально устанавливать тахи старого образца и европейские до 1 января 2014?!!

На сколько я понимаю, мастерские должны ставить по 36 приказу с 1 апреля 2013, а вот производители до 1 января 2014 могут ставить по 720 или по ЕСТР, а потом тоже обязательно должны ставить по 36 приказу.

_________________
С уважением, Макар.


Вс авг 11, 2013 9:34 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?

_________________
СЦ-14/043


Вс авг 11, 2013 11:01 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
ДмитрийЛ писал(а):
Приказ Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами, который проходит процедуру утверждения:
http://regulation.gov.ru/project/1421.h ... ge_id=2402
Есть плюсы, но есть и непонятки..
Увеличили срок между калибровками до трех лет. Логично конечно в совокупности со сроками замены СКЗИ.
Наконец то сформулировали о транспорте, уйдя от непонятного "коммерческий транспорт", и это плюс.
Единственно, не совсем понятен пункт (привожу ниже с сокращениями скобок и длинных выражений, для удобства):
"транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточку допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных тахографами по ЕСТР или по ППРФ 720 мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств - до 1 января 2016 г."
Т.е. железно получается, что если предприятие-изготовитель установило тахограф старого образца или европейский тахограф на выпускаемый/выпущенный новый авто до 1 января 2014 года, то это канает еще до апреля 2016 года. А аналогичная дата установки мастерской на эксплуатируемый транспорт - непонятно? Тут типа "читай приказ 36", т.е. до 1 апреля 2013 установленные, или все же сейчас можно мастерским легально устанавливать тахи старого образца и европейские до 1 января 2014?!!

Тоже разбирался по этому вопросу вообщем суть такая: Ставить только по 36 приказу такой ответ давали в минтрансе по этому вопросу, а что косаемо этого параграфа то до 1 января тахографы установленные по 720 приказу должны быть переоборудованы под 36 приказ!!!


Пн авг 12, 2013 6:52 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?

Надеются на добросовестную работу мастерских :D
До 1 января 2014 калибруем, потом меняем.
Это конечно возможно, но необходимо установить ответственность и проводить регулярные проверки.
В принципе, замена - это деньги мастерской. Другое дел, что перевозчики неохотно с ними расстаются.

_________________
С уважением, Макар.


Последний раз редактировалось Mak Пн авг 12, 2013 8:47 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 12, 2013 8:43 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?


А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять.
А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...


Пн авг 12, 2013 8:44 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Pioner77 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?


А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять.
А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...

Они найдут как выяснить, а наше дело установить по закону и объяснить этот закон перевозчику.

_________________
С уважением, Макар.


Пн авг 12, 2013 8:48 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Mak писал(а):
Pioner77 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?


А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять.
А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...

Они найдут как выяснить, а наше дело установить по закону и объяснить этот закон перевозчику.

КАк я понял, этот порядок еще не подписан? В РГ его нет...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 12, 2013 9:54 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Эксперт писал(а):
КАк я понял, этот порядок еще не подписан? В РГ его нет...


По тахографам внутри российского пользования кроме 36 приказа больше ничего нет.
Минтрансу за эту работу не только двойку, даже единицу нельзя поставить.....


Пн авг 12, 2013 10:39 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Да, он (документ) прошел последнюю стадию перед подписанием.

А по поводу "наша задача", "задача гайцев" и т.д., то меня волнует во всем этом снова предстоящий ажиотаж. Если в марте было более-менее всем ясно и понятно, а непонятливые становились в очередь после первого апреля, то сейчас часть тех, кто готов был устанавливать, выжидают, вместе с теми, кто изначально не хотел ставить. Поставить то поставят, но вопрос КТО будет ставить, и КАК.. У нас в одном из городов так на поток поставили, что я уверен, что клиентам это аукнется в будущем, так как ставили формально, подключая питание и выставляя по ГЛОНАСС, зачастую вешая "где-нибудь сбоку на стенке" тахограф (есть фото одного из таких шедевров). По сути и у других клиентов забрали своим "потоком", и на потом проблемы будут, когда придет такая машинка в мастерскую другую, а там мастеровые встанут перед выбором: или брать на себя ответственность снова пломбировать эту залепуху, или пытаться объяснить клиенту, что так тахограф не должны устанавливать, и надо все доделать до конца по нормальному, не бесплатно конечно же...

_________________
СЦ-14/043


Пн авг 12, 2013 10:51 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
ДмитрийЛ писал(а):
Да, он (документ) прошел последнюю стадию перед подписанием.

А по поводу "наша задача", "задача гайцев" и т.д., то меня волнует во всем этом снова предстоящий ажиотаж. Если в марте было более-менее всем ясно и понятно, а непонятливые становились в очередь после первого апреля, то сейчас часть тех, кто готов был устанавливать, выжидают, вместе с теми, кто изначально не хотел ставить. Поставить то поставят, но вопрос КТО будет ставить, и КАК.. У нас в одном из городов так на поток поставили, что я уверен, что клиентам это аукнется в будущем, так как ставили формально, подключая питание и выставляя по ГЛОНАСС, зачастую вешая "где-нибудь сбоку на стенке" тахограф (есть фото одного из таких шедевров). По сути и у других клиентов забрали своим "потоком", и на потом проблемы будут, когда придет такая машинка в мастерскую другую, а там мастеровые встанут перед выбором: или брать на себя ответственность снова пломбировать эту залепуху, или пытаться объяснить клиенту, что так тахограф не должны устанавливать, и надо все доделать до конца по нормальному, не бесплатно конечно же...

По 36 такая установка запрещена, так что переделывать. Плохо, что нигде не отобразились требования разума и логики: крепко держаться и быть видимым и доступным водителю...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 12, 2013 1:40 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Эксперт писал(а):
Плохо, что нигде не отобразились требования разума и логики: крепко держаться и быть видимым и доступным водителю...


Изображение

_________________
СЦ-14/043


Пн авг 12, 2013 3:02 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Вообще, предлагаю создать отдельную тему "Кривые ручки", и размещать туда фото установок на "от@$%сь".

_________________
СЦ-14/043


Пн авг 12, 2013 3:06 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Да сразу под сиденье его воткнули бы...


Пн авг 12, 2013 3:33 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Мда... Туда чуть правее водителя так и просится короб от 2141. и никаких проблем и красиво (относительно) и видно, и крепко. По крайней мере в случае ДТП не сорвет с 4 мест крепления

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 12, 2013 3:36 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Приказ минтранса № 36
Эксперт писал(а):
Мда... Туда чуть правее водителя так и просится короб от 2141. и никаких проблем и красиво (относительно) и видно, и крепко. По крайней мере в случае ДТП не сорвет с 4 мест крепления

Ну так это же короб надо, да еще и время тратить на протаскивание проводов до короба. А ведь надо уложиться в 1-2 часа, так как очередь из тех, кто деньги несет... )) Если заметили, то разъем В вообще отсутствует, т.е. особо не заморачиваются, даже к спидометру не подключаются в параллель (я уж не говорю про стандартную схему "ДС-бронекабель-тахограф-спидометр").

_________________
СЦ-14/043


Пн авг 12, 2013 4:25 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB