ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Дополнительное оборудование и материалы
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=28022
Страница 2 из 2

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 18, 2013 3:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

Red301 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Кстати, приноровились переходники делать с квадратного сечения на круглое для М22, а так же на проходные ДС, так что Счетмаш предпочтительнее на наш взгляд. Единственно для МАЗ/КАМАЗ дешевле и проще автоприборовские, но что-то этот завод лихорадит, нет продукции в наличие уже долгое время...


У автоприбора уже осенью продукция начала пропадать, перешли давно уже на Витебский завод.

Какой именно? Ссылку можно на их сайт?

Автор:  Red301 [ Пн мар 18, 2013 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

ДмитрийЛ писал(а):
Red301 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Кстати, приноровились переходники делать с квадратного сечения на круглое для М22, а так же на проходные ДС, так что Счетмаш предпочтительнее на наш взгляд. Единственно для МАЗ/КАМАЗ дешевле и проще автоприборовские, но что-то этот завод лихорадит, нет продукции в наличие уже долгое время...


У автоприбора уже осенью продукция начала пропадать, перешли давно уже на Витебский завод.

Какой именно? Ссылку можно на их сайт?


http://www.vzep.vitebsk.by/products.html, на КамАЗ, Урал можно ставить ПА8046-4(диаметр на 100мм), у тех у кого диаметр на 140мм можно ставить ПА8090.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 09, 2014 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

Почти всегда работы по оснащению транспорта тахографами делятся на две части, где первую выполняют монтажники, а вторую - инженер или руководитель. Решили как-то облегчить себе жизнь, и разработали, заказали комплектующие, платы, корпуса, и собрали себе тестеры для монтажников. А вот сейчас подумали, и решили предложить, может кому тоже необходимо. Тогда можем поставить их другим мастерским компактный недорогой прибор, которым можно оснастить каждого монтажника мастерской, инженера по ремонту радиооборудования.
При помощи прибора проверяется правильность монтажа, а именно контроль подачи электропитания тахографа, контроль включения/отключения массы, контроль включения бортовых огней, контроль включения замка зажигания в положение ON. Так же проверяется работа датчика скорости, тестируется необходимость подключения дополнительного сопротивления на штатный датчик скорости (если датчик с открытым коллектором). Импульсы с датчика скорости контролируются визуально и на слух при помощи светового индикатора и звукового излучателя.
Прибор компактный, имеет разъем для подключения недорогого "инкотексовского" пульта имитации движения АВЛГ 670.30.00. В составе с пультом имитации прибор может проверять работу спидометра (отдельно по B6 и по B7), поможет подобрать коэффициент спидометра, чтобы потом выставить в настройках тахографа, провести дорожный тест без тахографа, "посчитав" количество импульсов на тестовый отрезок пройденного пути. Прибор позволяет подключить датчик скорости напрямую к спидометру.
Пульт имитации движения питается от тестового прибора, а монтажный тестер, в свою очередь, запитывается от разъема A. Т.е. никаких дополнительных элементов электропитания монтажный тестер не требует.
При подключении "в разрыв" между бортовой сетью и тахографом (разъемы колодок A и B бортовой сети транспортного средства подключаются в прибор, а разъемы колодок A и B прибора подключаются в A и B тахографа) при помощи прибора можно подать сигнал "зажигание" и "бортовые огни", проверить работу тахографа по входу датчика скорости, подав импульсы пульта имитации, или проконтролировать визуально и "на слух" в параллель сигналы с датчика скорости и сигналы на спидометр.

Так как оборудование специфическое и имеет ограниченный спрос, то большие партии его не изготавливаем и на складе не держим. Срок изготовления по заказам - до 2-4 недель в зависимости от сроков поставки комплектующих.

Паспорт, инструкция по эксплуатации монтажного тестера

Мы в своей работе используем тестер для экспресс-теста правильности проведенного монтажа тахографа буквально в 2-3 минуты: проверили подачу питания и уровень напряжения, проверили включение/отключение массы (если есть), проверили включение зажигания и габаритов, проехались несколько метров и убедились в наличии четких равномерных импульсов. С "корейцами" иногда приходилось "выставить" уровень нуля, либо подключить нагрузочное сопротивление, чтобы потом подпаять его на разъеме и выставить значение "нуля" в настройках тахографа.
Все остальные возможности тестера в основном для обслуживания при поиске неисправностей на авто или на лабораторном столе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Эксперт [ Чт янв 15, 2015 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

Внимание! Новый форум сейчас проходит тестирование.
Просьба вам, как "старожилам" зайти на него, посмотреть и написать замечания, пока он еще в разработке и можно вносить изменения.
http://auto.shtrih-m.ru/Forum
Претензии можно писать как на старом форуме, так и на почту tacho@shtrih-m.ru
На новом форуме разные темы будут вести разные люди, так что его скорейший запуск в моих интересах.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс фев 22, 2015 7:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

Мы так и не смогли запустить беспроводный свисток. Конфигуратор на XP, свисток коннектится с нэтом через мастер подключения, но дальше работа не идет, конфиг тахограф не видит. В чем причина?

И еще вопрос, который так и не смогла разъяснить менеджер. Мы заказали вместе с беспроводным свистком дополнительно шнурки. Шнурки пришли, но обнаружили, что к ним нет ключей. Это как? Мы заказывали именно девайс, предназначенный для калибровки тахографа, а не в качестве ЗИПа для замены неисправного шнурка.

Автор:  Эксперт [ Пн фев 23, 2015 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

ДмитрийЛ писал(а):
Мы так и не смогли запустить беспроводный свисток. Конфигуратор на XP, свисток коннектится с нэтом через мастер подключения, но дальше работа не идет, конфиг тахограф не видит. В чем причина?

И еще вопрос, который так и не смогла разъяснить менеджер. Мы заказали вместе с беспроводным свистком дополнительно шнурки. Шнурки пришли, но обнаружили, что к ним нет ключей. Это как? Мы заказывали именно девайс, предназначенный для калибровки тахографа, а не в качестве ЗИПа для замены неисправного шнурка.

1. Что за конфигуратор? Вам нужен Тахомастер 3.0.3. Коннектите по блютус с компьютером через стандартный блютус сервис (пароль 0000). Потом запускаете тахомастер и он сам находит.
2. Вы когда заказывали тоже шнурки сказали? Тогда, что заказали - то и получили. Звоните менеджеру и объясняйте.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн фев 23, 2015 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

Эксперт писал(а):
1. Что за конфигуратор? Вам нужен Тахомастер 3.0.3. Коннектите по блютус с компьютером через стандартный блютус сервис (пароль 0000). Потом запускаете тахомастер и он сам находит.

Не находит.
Эксперт писал(а):
2. Вы когда заказывали тоже шнурки сказали? Тогда, что заказали - то и получили. Звоните менеджеру и объясняйте.
Заказывал в общем счете следующее: "два кабеля и одно беспроводное устройства для связи между компьютером и тахографом при его программировании и калибровке". Получил счет с позицией "Кабель программирования USB-COM (SME12014.25.00СБ) для Тахографа". Посмотрел на самый первый счет от 2012-года, там это обзывалось "лицензией на АРМ Штрих-Тахомастер". Тогда прислали шнурок с "флешкой". Я не знаю, сколько раз менялось название, менялось ли, или как-то дополнялось, но логично было из переписки понять, что мне не запчасти нужны, а организация дополнительных рабочих мест.

Автор:  Эксперт [ Пн фев 23, 2015 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительное оборудование и материалы

ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
1. Что за конфигуратор? Вам нужен Тахомастер 3.0.3. Коннектите по блютус с компьютером через стандартный блютус сервис (пароль 0000). Потом запускаете тахомастер и он сам находит.

Не находит.
Эксперт писал(а):
2. Вы когда заказывали тоже шнурки сказали? Тогда, что заказали - то и получили. Звоните менеджеру и объясняйте.
Заказывал в общем счете следующее: "два кабеля и одно беспроводное устройства для связи между компьютером и тахографом при его программировании и калибровке". Получил счет с позицией "Кабель программирования USB-COM (SME12014.25.00СБ) для Тахографа". Посмотрел на самый первый счет от 2012-года, там это обзывалось "лицензией на АРМ Штрих-Тахомастер". Тогда прислали шнурок с "флешкой". Я не знаю, сколько раз менялось название, менялось ли, или как-то дополнялось, но логично было из переписки понять, что мне не запчасти нужны, а организация дополнительных рабочих мест.

Надо поймать когда Макар будет в офисе, подключится через тим вьювер, посмотрит... У меня на 4х компах все встало ОК, правда ни один из них на ХР не работал. Либо 7 либо 8...
По второму вопросу - значит не понял вас менеджер. Созвонитесь, объясните. Не думаю, что будет с вас брать по-полной...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/