Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:46 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Вопросы по установке и подключению.
По предложению payjib создаем отдельный раздел по вопросам установки.
Каждый пользователь может создавать раздел самостоятельно, но большое количество разделов вызовет неудобство пользования. Просьба при создании новых разделов читать предидушие. Спасибо.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 10, 2012 2:37 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Возвращаемся к вопросу по питанию:
завтра ставим тахограф на кия азия комби 1999 год, снова масса на минусе, отключает все.
Но там проще - панель пластик, и возможно получиться поставить тахограф изолированно от массы кузова, в связи с этим вопрос, завязан ли прибор по массе с датчиком скорости и как правильно тахограф зацепить по питанию?


Пн авг 13, 2012 9:12 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Вопрос пока открыт. Сегодня обсуждаем.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 13, 2012 9:16 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
payjib писал(а):
Возвращаемся к вопросу по питанию:
завтра ставим тахограф на кия азия комби 1999 год, снова масса на минусе, отключает все.
Но там проще - панель пластик, и возможно получиться поставить тахограф изолированно от массы кузова, в связи с этим вопрос, завязан ли прибор по массе с датчиком скорости и как правильно тахограф зацепить по питанию?


:-/| *С данным автомобилем не работал, но в большинстве случаев у киа масса отключает питание, конечно если мудрый электрик не приложил тут свою руку, что довольно часто встречается.

:-/| *Насчет массы датчика, сам датчик (внутренности изолированы) не соединяется с массой кузова автомобиля, так как конструктивно это исключено, конечно если только датчик исправен.

:-/| *Вообще у данных авто масса должна отключатся либо ключ зажигания вынимаем из замка, либо флажок массы слева от руля. Еще раз перед установкой убедитесь, что действительно отключается (-), а не (+) в автобусе.

:-/| *При случае отключения (+), постоянный (+) берем с замка зажигания или включателя массы или освещения водителя, есть вариант с клавиши открывания двери и далее по схеме, хотя в большинстве автобусов киа стандартная проводка на спидометр, подходит и для тахографа один в один.

:-/| *Если же все таки отключает масса (-), во первых автобус не пройдет тех. осмотр: так как пассажирская дверь должна открываться при выключенной массе это раз, ну и аварийная сигнализация это два.

:-/| *В данной ситуации посоветовал бы переделать проводку включения массы, так что бы отключалось через массу питание (+), а не масса (-), для автоэлектрика это достаточно не долгая процедура.

:-/| *Единственно постоянное питание в данном случае придется пробрасывать отдельно одного провода вполне хватит через предохранитель, который будет осуществлять питание тахорафа (постояный плюс) и для включения/выключения массы (кнопка, клавиша и т.д.).

:-/| *В крайнем случае прокинь массу (-) отдельно, а на питание подходящие к прибору поставь диоды, но я считаю лучше переделать массу под (+).

:-/| P/S: Не исключайте и вариант проводки котла, в нем обязателен постоянный минус так и плюс.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 13, 2012 2:40 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
В ДОПОГ не указано, каким именно способом должно обеспечиваться выключение питания в бортовой сети. Таким образом переделка выключателя массы на "+" возможна, но связана с проблемами в виде перекладки проводов, переподключения всех цепей, имеющих постоянное питание.
Эксперементирование с имеющимися у нас в наличии датчиками показало, что у них масса с входа не связана с корпусом, но машины разные, не говоря уже о хозяине.
Мы предлагаем отключать массу от датчика скорости посредством нормально разомкнутого реле.
По какой-то причине не могу выложить прямо в форуме, пришлите почту.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 13, 2012 4:55 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
В ДОПОГ не указано, каким именно способом должно обеспечиваться выключение питания в бортовой сети. Таким образом переделка выключателя массы на "+" возможна, но связана с проблемами в виде перекладки проводов, переподключения всех цепей, имеющих постоянное питание.
Эксперементирование с имеющимися у нас в наличии датчиками показало, что у них масса с входа не связана с корпусом, но машины разные, не говоря уже о хозяине.
Мы предлагаем отключать массу от датчика скорости посредством нормально разомкнутого реле.
По какой-то причине не могу выложить прямо в форуме, пришлите почту.


:-/| *В перекладки проводов необходимости нет, элементарно все переделывается.
:-/| *Смысла в реле не вижу лишняя деталь, датчик сам по себе уже изолирован и массу на корпус не даст, есть желание разберите любой датчик все встанет на свои места.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 13, 2012 6:34 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день!
Вы имеете ввиду татчики Китас и им подобные. Но мы говорим о том, что наши устройства можно подключать к любому датчику. Например датчик АБС может контактировать с корпусом. Для таких систем реле обязательно.
Я об этом и оговорился "Эксперименты с имеющимися у нас датчиками..."

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт авг 14, 2012 7:46 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Добрый день!
Вы имеете ввиду татчики Китас и им подобные. Но мы говорим о том, что наши устройства можно подключать к любому датчику. Например датчик АБС может контактировать с корпусом. Для таких систем реле обязательно.
Я об этом и оговорился "Эксперименты с имеющимися у нас датчиками..."


:-/| *Для АБС возможно, но данный вид подключения один из самых ненадежных, датчик скорости надежней намного.
:-/| *На практике система АБС очень уязвима, некачественное ТО-2, слесарные работы, погодные условия (вода, соль, лед на проводах и т.п.) и вся работа а смарку.
:-/| *Лучше уж старый проверенный датчик скорости, тем более двигатели евро3 и евро 4 завязаны с ним как на ограничение скоростного режима так и варианты существуют на запуск двигателя и т.д. + ретарда в купе с электроникой двигателя.
:-/| *Конечно как вспомогательный вариант подключение по глонасс не плохо, но глонасс должен быть только вспомогательным (дополнительным), основой должен служить датчик скорости - проверенное временем точное считывающее устройство.
:-/| *К подключению через датчики АБС отношусь скептически.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт авг 14, 2012 9:49 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Согласен, но мы имеем огромный парк машин, на которых импульсные датчики скорости не установлены. В связи с этим мы и предлагаем любой. Лучше так, чем только ГЛОНАСС.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср авг 15, 2012 11:44 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Сегодня ставили тахограф на kia asia combi 1999г.в.
там тросиковый спидометр и масса через минус.
Пришлось вытачивать переходник (есть фотки, но форум их не пускает) для датчика 2159, минус взял с выключателя массы, плюс и зажигание с фишки часов, панель пластиковая, тахограф по массе изолирован от машины. С питанием проблем вроде нет.
Начал мерить w,k.
1. раз по методике Штрих-М
получилось так
метров ! импульсов ! w
21,4 174 8131
22,1 178 8054
22,5 171 7600
21 161 7666
21,35 153 7149
21,4 171 7990
22,1 173 7828
22,2 174 7837
22,2 178 8018
поставил w,k=7918
поехал тестовый участок 6 км.
По ощущениям, скорость врет, на приборе ошибки несовпадения скоростей с ГЛОНАСС.
Решил попробовать по другому.
2. замер беру TS-2010 цепляю напрямую датчик без тахографа, измеряю w датчика по фото старт/финиш
метров ! импульсов ! w
20 114 5700
20 114 5700
20 114 5700
20 115 5750
Беру значение w=5700 т.к. на последнем замере водитель крутил руль, и 5700 более стабильный результат.
В другой ветке я писал, что отношение импульсов Штрих-М/ ST-2010 = 10000/6513.
Значит w= 5700/6513*10000=8752.
Установил w,k=8752 для контроля взял бытовой навигатор навител.
Поехал 6 км. по навигатору скорость 60 км/ч по тахографу 48-52км/ч.
Ошибки несовпадения скоростей с ГЛОНАСС.
Пересчитал w= 8752/60*52 = 7585
Установил w,k=7585 поехал 6 км.
Получил одну ошибку скоростей в самом начале, в остальном проехал нормально, скорости навигатора и тахографа совпадали, но на тахографе переодически идут броски скорости +- до 8 км/ч при равномерном движении.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что тахограф обрабатывает показания датчика не напрямую, а как-бы через буфер кусками, из-за этого получаются такие нестабильные результаты.


Чт авг 16, 2012 2:46 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 5:23 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Здравствуйте,

Версия ПО тахографа у Вас какая (ее можно посмотреть при печати технических данных) ?
Проблема описанная Вами была решена в версии 1030. Такая ситуация наблюдалась и на программаторе UTP-10.


Чт авг 16, 2012 3:57 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Прошивка 29. А прошивка 30 стабильна? у кого-то на форуме с ней были проблемы.


Пт авг 17, 2012 5:43 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
payjib писал(а):
Прошивка 29. А прошивка 30 стабильна? у кого-то на форуме с ней были проблемы.

Добрый день.
Если вы имеете ввиду ошибку несовпадения скоростей, то она есть и в более ранних версиях.
Больше проблем никто не писал.
Если у кого есть еще какие- то вопросы, пожалуйста, пишите. Будем моделировать ситуацию, выяснять причину и делать мероприятия по предотвращению.
Спасибо.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 17, 2012 10:50 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Добрый день!
Вы имеете ввиду татчики Китас и им подобные. Но мы говорим о том, что наши устройства можно подключать к любому датчику. Например датчик АБС может контактировать с корпусом. Для таких систем реле обязательно.
Я об этом и оговорился "Эксперименты с имеющимися у нас датчиками..."

Добрый день.
Я уже отмечал, что работаю с установкой сам. В продолжение темы пример.
Вчера был Hyundai HD78. В датчике (внешне - современный импульсный, по габаритам можно поменять на КИТАС) минус питания контактирует с корпусом. Идет короткое. Это не бензовоз, так что выключателя массы нет. Но если переоборудовать, надо либо датчик менять, либо схему с реле реализовывать.
После обсуждения этой темы принято решение встроить эту схему в тахограф, при калибровке Вы будете устанавливать флажок "выключатель массы" и этой схемы делать не надо будет.
В будущем, когда будет принят Технический Регламент, с указанием использовать шифрованный датчик, необходимо будет помнить, что при этой схеме пломбирование разъемов ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тахограф не будет воспринимать отключение датчика при выключении массы.

Если я правильно понял, по снижению активности, вопросы, связанные с разными w после обновления ПО исчезли.
Про вопрос несовпадения скоростей с ГЛОНАСС и датчикка мы помним, исправление уже внесено и находиться на тестах. По окончании тестирования ПО будет отправлено по почте/размещено на сайте.
Огромная просьба - сообщать обо всех ошибках, которые возникают. И вам помощь и нам - обратная связь.
Лично у меня, когда я ишу письма разработчикам с места установки, часто решения приходят и без их помощи, но для этого я должен сесть и написать. Огромная просьба, даже если решение вот так приходит - пишите. Это поможет и нам (если эту проблему можно устранить в следующих версиях) и Вам, как обмен опытом.

Сегодня по радио передали, авария в свердловской области. Два автобуса. http://uralpolit.ru/news/society/news_e ... st-zhertvy Причина аварии выясняется, но в 5 утра... Вряд ли водители выспались.

Вместе мы сделаем дороги безопаснее.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср авг 22, 2012 7:30 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток!
Встретился с ситуацией, когда выключение происходит плюсом питания. При этом цепи, находящиеся под постоянным током, меняют полярность.
Схему подключения пришлю по запросу.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Сб авг 25, 2012 11:54 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB