ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Юридический отдел!
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27599
Страница 5 из 9

Автор:  Эксперт [ Чт янв 30, 2014 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Falcon371 писал(а):
Чужой писал(а):
А то что мастерская преподносила себя, как исключительный партнер Штриха, а залетела на Касби кто-нибудь из руководства Штриха может прокоментировать? Или это так получилось-Бог наказал? :lol: Я для себя сделал один вывод-проститутки всегда кончают раком... за что боролись-на то и напоролись. Штрих добрый-помогает всем, но думаю не в этом случае.


Зря злорадствуете, тема касается всех, включая абсолютно верных Штриху...

По большому счету какая разница, Штрих вроде как и не возражает, но намекает что их тах должно быть как минимум большинство... При всей лояльности к Штриху, если клиент скажет что только Касби, попробуем переубедить, нет -поставим Касби.

Господа... Т.к. мы не давали никому ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ прав (как сделал КАСБИ с КПА), то не говорим. Я сам на тахограф + активирую и КАСБИ в том числе (чтобы говорить что Штрих лучший, я должен пробовать и другие тахи, согласитесь!). Меркурий пока не хочу, получил очень негативный опыт ранее.
Есть не подтвержденная информация - фирму оштрафовали на 20 000, руководителя на 5 000, арест сняли. Оба штрафа будут обжалованы.
Следим далее.

Автор:  Эксперт [ Пт фев 28, 2014 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

http://www.rg.ru/2014/02/28/ustroistva-dok.htm

http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html

Читаем, обсуждаем.

Автор:  Falcon371 [ Пт фев 28, 2014 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Эксперт писал(а):
http://www.rg.ru/2014/02/28/ustroistva-dok.htm

http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html

Читаем, обсуждаем.

viewtopic.php?f=16&t=30805&start=30

вопросов все равно не стало меньше...
и кстати, почему бы это не обсуждать в соответствующей теме?

Автор:  Pioner77 [ Вт мар 04, 2014 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Да обсуждать то чего?

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср апр 02, 2014 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Генеральная прокуратура Российской Федерации приняла меры прокурорского реагирования в связи с нарушениями законодательства в сфере оснащения транспортных средств тахографами
02 апреля 2014, 09:50
Цитата:
По результатам проверки, проведенной Генеральной прокуратурой Российской Федерации, установлено, что Министерство транспорта Российской Федерации своим приказом возложило на подведомственное ему федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» полномочия по ведению учета в соответствующих перечнях сведений о тахографах, а также о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. При этом Минтрансом России не были регламентированы порядок ведения названных перечней, состав и порядок рассмотрения предоставленных заявителями документов и принятия по ним решений о включении либо об отказе во включении в данные перечни.
Несмотря на отсутствие полномочий на издание нормативных правовых актов, учреждением принят собственный приказ, которым установлены не предусмотренные законодательством требования к заявителям и основания отказа от учета сведений. Более того, как указано в приказе, приведенный в нем перечень прилагаемых к заявлению документов является примерным и индивидуален для каждого заявителя.
Указанные действия Минтранса России и подведомственного ему учреждения не соответствуют требованиям федерального законодательства и нарушают права и законные интересы автотранспортных предприятий.
С целью устранения нарушений закона Генеральной прокуратурой РФ Министру транспорта РФ внесено представление.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср апр 30, 2014 4:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Сидели сегодня с представителем УМВД по ПК и смотрели, какое наказание грозит работающим без аккредитации мастерским. И не нашли ничего!.. Т.е. наличие аккредитации позволяет всего лишь получить легально карту мастерской для работы с тахографом от имени своей мастерской. И при бушинской схеме с соответствующими договорами любой ИП или любое ЮЛ может спокойно заключать договоры и производить работы от имени своей организации, не боясь никакой ответственности ни за эти работы, ни за их качество, ни за отсутствие аккредитации.

Автор:  Falcon371 [ Ср май 28, 2014 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

ДмитрийЛ писал(а):
Сидели сегодня с представителем УМВД по ПК и смотрели, какое наказание грозит работающим без аккредитации мастерским. И не нашли ничего!.. Т.е. наличие аккредитации позволяет всего лишь получить легально карту мастерской для работы с тахографом от имени своей мастерской. И при бушинской схеме с соответствующими договорами любой ИП или любое ЮЛ может спокойно заключать договоры и производить работы от имени своей организации, не боясь никакой ответственности ни за эти работы, ни за их качество, ни за отсутствие аккредитации.

ну так за отсутствие лицензий ФСБ тогда, врядли они имеют права на активацию и передачу активированных средств криптографии. Там "хорошая" ответственность.

Автор:  skat900 [ Пн окт 06, 2014 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Появился вот такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт,машина соответственно осталась без нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и по картам (брак, заблокировалась, долго делают).

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн окт 06, 2014 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

skat900 писал(а):
Появился вот такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт,машина соответственно осталась без нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и по картам (брак, заблокировалась, долго делают).

По техрегламенту это тот же случай, как сняли и отнесли в ремонт фары, тормоза или еще чего из конструкции автомобиля. Вопрос этот задавали часто, и всегда был один и тот же ответ - ждать окончания ремонта, установки на место с последующей калибровкой.
По водителю чуть проще - на транспорт водителя с картой, а водителя без карты - на транспорт, которому нет необходимости оснащать тахографом.

Автор:  skat900 [ Пн окт 06, 2014 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

ДмитрийЛ писал(а):
skat900 писал(а):
Появился вот такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт,машина соответственно осталась без нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и по картам (брак, заблокировалась, долго делают).

По техрегламенту это тот же случай, как сняли и отнесли в ремонт фары, тормоза или еще чего из конструкции автомобиля. Вопрос этот задавали часто, и всегда был один и тот же ответ - ждать окончания ремонта, установки на место с последующей калибровкой.
По водителю чуть проще - на транспорт водителя с картой, а водителя без карты - на транспорт, которому нет необходимости оснащать тахографом.

Я с Вами не много не согласен. Фары, тормоза можно новое купить или быстро отремонтировать, а тохограф просто так не заменишь (отзыв активации и тд), по картам тоже, а если все авто на предприятии самосвалы, или карты повально задерживают на выпуске. Почему должен страдать перевозчик?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн окт 06, 2014 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

skat900 писал(а):
Я с Вами не много не согласен. Фары, тормоза можно новое купить или быстро отремонтировать, а тохограф просто так не заменишь (отзыв активации и тд), по картам тоже, а если все авто на предприятии самосвалы, или карты повально задерживают на выпуске. Почему должен страдать перевозчик?

Этот вопрос к регулятору. Вполне можно было бы, на мой взгляд, сделать форму акта с печатью мастерской в качестве доказательства наличия на авто тахографа и передачи его в ремонт, а водителю работать по оборотной стороне тахографической ленты, заполняя ее вручную. Либо какое-то исполнение тахографа в качестве резервного для сервисных центров, которые они будут передавать на время ремонта.

Автор:  Эксперт [ Пн окт 06, 2014 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

ДмитрийЛ писал(а):
Этот вопрос к регулятору. Вполне можно было бы, на мой взгляд, сделать форму акта с печатью мастерской в качестве доказательства наличия на авто тахографа и передачи его в ремонт, а водителю работать по оборотной стороне тахографической ленты, заполняя ее вручную. Либо какое-то исполнение тахографа в качестве резервного для сервисных центров, которые они будут передавать на время ремонта.

Вы правы, но регулятор не успевает делать нормальные документы на новые и исправлять ошибки, наделанные на этапе запуска проекта по тахографии.

Автор:  Grishenko [ Пн окт 06, 2014 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

ДмитрийЛ писал(а):
skat900 писал(а):
Я с Вами не много не согласен. Фары, тормоза можно новое купить или быстро отремонтировать, а тохограф просто так не заменишь (отзыв активации и тд), по картам тоже, а если все авто на предприятии самосвалы, или карты повально задерживают на выпуске. Почему должен страдать перевозчик?

Этот вопрос к регулятору. Вполне можно было бы, на мой взгляд, сделать форму акта с печатью мастерской в качестве доказательства наличия на авто тахографа и передачи его в ремонт, а водителю работать по оборотной стороне тахографической ленты, заполняя ее вручную. Либо какое-то исполнение тахографа в качестве резервного для сервисных центров, которые они будут передавать на время ремонта.


По данному вопросу было много дискуссий и в настоящий момент ответ от регулятора следующий: Если тахограф вышел из строя, то оборудование в ремонт, а ТС на стоянку. В принципе, в данном случае, я с регулятором согласен, иначе если разрешат ездить со справкой, то вся страна будет ездить со справками, а не с тахографами.
В случае эксплуатации нашего тахографа, то в данный момент пользователь тахографа может обратиться в любой из наших гарантийных сервисных центров http://auto.shtrih-m.ru/Events/Details/open_service и отремонтировать тахограф в течение 8-ми рабочих часов.
Список гарантийных сервисных центров пополняется практически еженедельно, если у мастерской есть заинтересованность в получении статуса Гарантийного Сервисного центра, то всю необходимую информацию, а также оформить заявку можно по адресу http://auto.shtrih-m.ru/Events/Details/sc-requirements

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн окт 06, 2014 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Grishenko писал(а):
По данному вопросу было много дискуссий и в настоящий момент ответ от регулятора следующий: Если тахограф вышел из строя, то оборудование в ремонт, а ТС на стоянку. В принципе, в данном случае, я с регулятором согласен, иначе если разрешат ездить со справкой, то вся страна будет ездить со справками, а не с тахографами.

Согласен конечно же. Менталитет играет роль, когда сначала ждут, когда петух в одно место клюнет, а потом плачутся, что простои и убытки несут.
К нам сегодня позвонил клиент, и спрашивает: а почему тахограф просит какой-то пин-код?.. )) Оказывается, его водитель только сегодня засунул карту в тахограф, и то, потому что поехали в технадзор ГИБДД сдаваться на опасные грузы. О массовых репрессиях по отношению к не выполняющим требования установки тахографов приходится только мечтать.
Кстати, на учебе обещали поделиться материалами для ГИБДД. Мы были бы рады их получить для обучение инспекторов ГИБДД. Сейчас основной упр делаем на практические действия инспекторов ГИБДД при проверке ТС для выявления нарушений. По факту пока подавляющее большинство инспекторов штрафуют только за явное отсутствие тахографа. Соответственно клиентов без тахографов масса, но они до сих пор не спешат в мастерские.
PS Получили официальное письмо в ответ на запрос (для ГИБДД) со списком аккредитованных мастерских в регионе и списком моделей тахографов по 36 Приказу и по ЕСТР, разрешенных к установке. ГИБДД давно просили какой-нибудь официальный документ с печатью, а не ссылку в интернете, чтобы можно было привлекать к ответственности. Единственно, в ответе отсутствует перечень моделей тахографов, установленных ранее и разрешенных к эксплуатации в соответствии с Пр №36.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт окт 14, 2014 5:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Вот еще одна практическая ситуация:
В автобусном парке есть автобусы, использующиеся не только на городских и пригородных маршрутах, но и для работы по заказам. Соответственно, на них установлены тахографы. Когда эти автобусы работают на линии городских и пригородных маршрутов, то водители управляют ими без карт. А когда автобус едет на заказ, то садится водитель с картой тахографа.
Тем не менее, тахограф записывает данные по управлению в т.ч. и без карты. Как это будет расцениваться контролером, если установить, на маршруте он водитель без карты работал, или на заказе, практически невозможно? Ведь в обыденной ситуации вождение без карты влечет административное наказание?

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/